Иммерсивное шоу «Вернувшиеся. Были ли какие-то неожиданные случаи

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

«Вернувшиеся» вернулись.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» продлевается на новый сезон.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», премьера которого состоялась в Москве 1 декабря 2016 года, продлевается на новый сезон.

Иммерсивность – новое понятие для российской публики, предполагает полное погружение зрителя в действие спектакля, свободу выбора самостоятельно определять свой путь, выстраивать свою собственную историю и реагировать на происходящее. Формат зародился в Нью-Йорке.

«Вернувшиеся» является первым в России и всего четвёртым в мире успешным проектом данного жанра, сравнимого по масштабам со знаменитыми шоу в Нью-Йорке и Шанхае.

Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. Для нас стало настоящим сюрпризом то, как наша публика восприняла шоу данного формата. Изначально было запланировано провести 50 показов, но получив две тысячи заявок из десятков регионов России, мы сначала приняли решение продлить показы в Москве до конца мая, а потом и запустить новый сезон шоу осенью этого года».

Все спектакли проходят с аншлагом, на каждое шоу продается 220 билетов. Спектакль – это живой механизм, который постоянно растёт и развивается. Была введена новая сюжетная линия, четыре новые сцены, для реализации которых был объявлен новый кастинг актёров и танцовщиков.

Мигель, продюсер, режиссёр и хореограф-постановщик шоу: «Увидеть все детали и понять новаторскую форму проекта невозможно за один визит. Шоу - это часовой механизм, где все рассчитано до секунды: 240 сцен проходят параллельно на протяжении двух с половиной часов в 50 комнатах особняка, некоторые из которых являются тайными».

В новом сезоне создатели проекта в свойственной им манере подготовили для искушённой московской публики очередные сюрпризы.

Актёрская команда обогатится звёздами, которые предварительно пройдут специальные тренинги под чутким руководством создателей и авторов проекта. Новые лица в актёрской команде призваны по-новому раскрыть сюжетные повороты и смысл пьесы норвежского классика.

Первой, кто примет участие в покорившей московскую публику постановке, станет актриса театра и кино Кристина Асмус .

Интересные факты :

  • Создателями шоу являются американские режиссёры команды «Journey Lab» Виктор Карина и Мия Занетти и продюсеры Мигель (наставник и хореограф-постановщик в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ) и Вячеслав Дусмухаметов (продюсер многочисленных известных российских проектов: Интерны, Универ, Камеди Вуман, Камеди Клаб Продакшн и т.д.).
  • В кастингах приняли участие более 900 артистов со всех концов России, в итоге в проекте участвует 31 профессиональный актёр и танцовщик.
  • Режиссёры Виктор Карина и Мия Занетти полгода в режиме строгой секретности обучали артистов техникам иммерсивного театра.
  • Действие спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» (1881г.), происходит сразу на четырёх уровнях особняка XIX века в историческом центре Москвы.
  • Для создания шоу в особняке площадью 1500 квадратных метров были проложены 15 километров проводов и установлена несколько тонн скрытого звукового и светового оборудования.
  • Во время шоу происходит более 240 сцен, 130 из них абсолютно уникальны. Если играть все линии спектакля подряд, он будет идти 9 часов, а для каждого из зрителей он продлится примерно два с половиной.
  • Многие из зрителей возвращаются, чтобы открыть заново для себя пьесу Ибсена. За полтора месяца до завершения финального показа на спектакли невозможно было достать билет.

Продолжительность: до 3-х часов

До конца апреля приглашаем Всех, кто давно хотел посетить шоу «Вернувшиеся», но не решался, а также тех, кто у нас уже был.

Приобрести билеты Вы можете по специальной цене - 4500 руб. Начало в 19:30.

Всех, кто хочет испытать особый иммерсивный опыт, спешим пригласить в особняк Алвингов на шоу «Вернувшиеся»!

До конца апреля VIP-билеты в 19:00 будут доступны по специальной цене - 20.000 руб.

Вам будет доступна расширенная версия постановки, индивидуальные сцены, а также доступ к персональному бару.

Добро пожаловать!

Входной билет
Вход в театр строго 18+ и возможен только при предъявлении паспорта. Штрих-код на билете можно предъявить с мобильного устройства или с распечатанного билета. Точное время входа указано на билете. Вход на шоу осуществляется несколькими группами, каждая из которых входит в своё время. Это связано со строгими правилами и инструктажем.
Cпециальное предложение:
Билеты на вход в 20:00 по цене 3 500 руб (отличаются временем входа на шоу).

VIP-билет

Обладатель одного из 6 VIP билетов сможет увидеть расширенную версию шоу, гарантированный персональный театральный опыт с героями спектакля, а также доступ к персональному бару в секретном кабинете капитана Алвинга.

Столик Джейкоба

Вы можете забронировать один из 4-х столиков на двоих напротив Ибсен Бара. В стоимость брони входит привилегированное место, 2 бокала шампанского и закуски. Бронь действует с 18:30 и до окончания времени работы бара. Не даёт право посещения Шоу.

Путешествие по Дому

Актриса Кристина Асмус рассказала сайт о самых сложных экспериментах, готовности пополнеть ради роли, а также о том, какой растет ее дочь.

Кристина Асмус

25 октября состоится 300-е иммерсивное шоу («иммерсивное» – значит, что зритель не сидит в кресле, а принимает участие в спектакле) «Вернувшиеся» с Кристиной Асмус. Редактору сайт посчастливилось стать одним из наблюдателей действа, которое разворачивается в особняке XIX века и посмотреть на игру знаменитой российской актрисы. После шоу мы встретились с 30-летней Кристиной и расспросили её о необычном формате спектакля, о талантах её с Гариком Харламовым 4-летней дочери Анастасии и многом другом.

Что для вас значит участие в иммерсивном шоу как для актрисы?

Не только как для актрисы, но и как для личности проект дал мне очень многое: открыл новые возможности и подарил совершенно бесценный опыт. Участие в иммерсивном шоу «Вернувшиеся» – важнейший и поворотный момент в моей творческой жизни. Ничего подобного со мной никогда не случалось.

Уже смогли где-то применить свой новый опыт?

Да, совсем недавно у меня были пробы на военную картину. Они проходили, как это часто бывает, в однокомнатном офисе. Текст и разыгрываемая сцена были сложными, а прямо во время записи у кастинг-директора зазвонил телефон, следующий актер постучал в дверь и спросил можно ли войти, ещё и режиссёр поперек моего драматического монолога просил то собрать, то распустить волосы... Казалось, что всё было против того, чтобы пробы прошли успешно. Но, как это ни странно, - это были одни из лучших проб, которые у меня когда-либо были. Ничто не могло меня отвлечь от той эмоциональной и глубокой ситуации, в которой находилась моя героиня. До «Вернувшихся» это вряд ли было бы возможно, ведь там зритель находится запредельно близко к актеру. Специальные тренинги, которые нам проводят на проекте, помогают вообще ни на что не отвлекаться.

Бывали ли моменты, когда зрители мешали или провоцировали на какие-то действия?

Да, зритель бывает разный. Например, кто-то может намеренно встать на место, куда тебе нужно подойти или забрать нужный реквизит. Было и такое, что во время одной из сцен я сняла туфли и играла по сюжету босиком. А когда сцена закончилась и мне нужно было уходить, обуви на месте не было.

Вам сразу было комфортно работать в этом формате?

После просмотра шоу как зритель я вообще испугалась, стоит ли идти участвовать. Но когда приступила к репетициям, то суперская команда, специальные техники, которые я осваивала, и новый жанр (который, как мне изначально казалось, вообще противоречит всем мыслимым законам театра) втянули моментально. Я уже не представляю своей жизни без этого проекта. Опыт, который я получила здесь, переношу в театр Ермоловой, где работаю в труппе, и на свою частную жизнь.

Вам нравится импровизировать или вы предпочитаете идти чётко по сценарию?

Знаете, чем отличается работа актера в кино от работы в театре? В кино нужно каждый раз одинаково, а в театре каждый раз по-разному. И вот я люблю каждый раз по-разному (считаю это необходимым качеством живого артиста). Конечно, без импровизации никуда, в театре случается всякое – мы и в кромешной темноте доигрывали, когда вырубилось электричество, и без экранов продолжали работать, на которых построена вся драматургия, и зритель бывало на сцену выбегал и коллега вовремя не выходил. Я никогда не иду вплоть до каждого шага по заданному рисунку, главное не мешать партнерам и действовать в рамках своего персонажа. У меня есть только один «четкий» спектакль, где даже на полметра сдвинуться, уже посыпаться действо может. Но он пластический и это для такой постановки норма. При том, что в «Вернувшихся» я всегда оказываюсь в нужном месте в нужное время (за 2,5 часа в шоу у моей героини сцены в 92 локациях трехэтажного дома).

Вы сказали, что актеров «Вернувшихся» обучают специальным техникам. Каким например?

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» существует уже почти 2 года и при графике 3-4 спектакля в неделю у нас всегда аншлаги. Для взаимодействия актеров даже с большим количеством людей нас обучали специальной технике viewpoints. Она предполагает работу с пространством и людьми, которые в нем находятся. Поэтому может сложиться впечатление, что 70-80 процентов шоу – это импровизация.

На счет аншлагов, если запускать на спектакль много зрителей, то образуется толпа, которая перестаёт быть «безликим свидетелем».

Мне часто пишут в социальных сетях, что в этом шоу слишком много зрителей, они мешают друг другу и зачастую актерам. Не знаю, мне лично никто не мешает. Наоборот, для актёра важно, чтоб зритель был. Чтобы определить оптимальное количество гостей на каждый спектакль в период выпуска продюсерами были проведены специальные тестовые показы и определена фокус-группа, поэтому я думаю, что дело не в количестве зрителей, а в их неверном распределении по дому – ходят чаще всего за медийными актерами, за текстовыми или «громкими» сценами.

Вы сами привлекали зрителей к участию?

У каждого актёра есть обязательная часть спектакля, которая называется personal experience. Мы вступаем с гостем в зрительный контакт и приглашаем его на индивидуальный опыт – отводим в одну из комнат, запираем ее и остаемся с ним один на один. У всех это происходит совершенно в разных помещениях и у каждого своя история и мотивация в данный момент. Я, например, приглашаю исключительно женщин и вступаю с ними в диалог «мать-дочь». Я очень люблю этот момент в спектакле, так как все люди разные и никогда не знаешь куда повернется разговор и чем он закончится.

Были ли какие-то неожиданные случаи?

Да, не все зрители соглашаются на personal experience – то ли не хотят, то ли боятся, то ли просто не понимают, что в ответ на твою руку нужно протянуть свою и пойти куда-то. Это был мой третий спектакль, и мы просто не успели с режиссёром обсудить, что делать в случаях отказа. Я встретилась глазами с девушкой, пригласила её за собой, но она не пошла. Какое-то время я ещё пыталась воздействовать на неё, но она ушла в другую комнату. Я не знала, что мне делать – пойти в ту комнату, где у меня должна была быть сцена, или остаться здесь. Я решила остаться, совершенно не зная придет сюда кто-то из актеров на свою следующую сцену или нет. Никто не пришёл, и у меня случилась абсолютно неожиданная сцена в прачечной, которой не должно было быть:

Я залезла в огромный таз с водой и помылась с ног до головы, при этом всё время опасаясь быть застигнутой хозяйкой. А завершилось всё танцевальным перформансом на мокром полу. Это была одна из самых сильных сцен в том спектакле.

Ваш супруг Гарик Харламов смотрел спектакль?

Нет, Гарик ещё не видел «Вернувшихся». В дни моего участия у него то съемки, то гастроли, а один раз он купил билеты и заболел. Но он очень хочет сходить, многие его друзья и родственники видели спектакль, всем нравится.

Судя по вашим словам, вы не боитесь экспериментировать, но есть ли что-то, на что вы не готовы пойти ради профессии?

Я всегда за эксперименты, если это хороший проект и режиссёр, которому я доверяю. Мне гораздо интереснее делать то, что я не умею и то, с чем я еще не сталкивалась. Как я уже говорила, я испугалась участвовать в «Вернувшихся» после того, как посмотрела их. Я боялась близкого и зачастую бесконтрольного контакта со зрителем – боялась не справиться. Но зачем вообще идти в эту профессию, если не бросать себе вызов?

«Вернувшиеся» – самый сложный спектакль, в котором мне доводилось участвовать. Ты выходишь из гримерки и существуешь 2,5 часа на крупном плане и высоком градусе. Без единого выдоха и пауз.

Даже если хочется чихнуть или почесаться, нужно делать это в рамках персонажа.

Однажды у меня оторвались пуговицы на юбке, и она постоянно слетала. Мне приходилось бегать по разным этажам и играть сцены, придерживая костюм руками. Слава богу, находчивая партнерша непонятно откуда принесла ленту и подвязала мне юбку. В такое ситуации мало что можно сделать, кроме как играть как есть, ведь в иммерсивном шоу сходить в гримерку на минутку не получится. В этом и есть прелесть этого жанра и опыта, который ты в нем получаешь.

Смогли бы пожертвовать своей стройной фигурой? Поправились бы на 20 килограммов?

Резкий скачок веса – это в первую очередь риск для здоровья. Но если роль будет крутая и это будет под надзором специалистов, то вообще без проблем. Потому что с этим у меня как раз сложностей нет.

Я склонна к полноте и быстро набираю вес, даже если просто смотрю на еду. (Улыбается.)

Недавно я вернулась из Италии, где была с семьей в отпуске. Ни для кого не секрет, что итальянцы любят вкусно и много поесть, ограничивать себя было просто нереально. Я поправилась на 5 килограммов, но слава богу, я также быстро сбрасываю вес, как набираю его. За несколько дней я успешно пришла в форму.

Каким образом?

Я мастер спорта по спортивной гимнастике и с детства ограничиваю себя во многом. Так что с силой воли проблем у меня нет. Я легко и часто сижу на диетах.

Хотите ли вы, чтобы ваша дочь Анастасия стала актрисой? Или думаете о другой профессии для неё?

Я не буду активно подталкивать и пропихивать её, таская по бесконечным кастингам и съемкам. Но если она сама этого захочет, то отговаривать не буду. Любой выбор дочки мы с мужем поддержим.

К каким-то занятиям она проявляет особый интерес?

Наверное, так скажет любая мать про своего ребёнка, но Настя очень способная с рождения. Помимо творческих интересов – танцев, рисования, пения, дизайна одежды – она очень любит английский язык, любит читать и писать.

У неё феноменально работает память – Настя знает огромное количество стихотворений Пушкина, Есенина, Тютчева, Бунина...

Недавно она сказала: «Мам, пап, хочу на фигурное катание». А она и так занята очень сильно: ходит на плавание, танцы, гимнастику, английский, в арт-студию. Приходит в 5 вечера, у неё один выходной в неделю. «Если не понравится, не пойдёт, я закончу», – продолжила Настя. А мы ей отвечаем: «А вот коньки мы тебе купим, куда мы их в этом случае денем?» Настя: «Вырасту, отдам вам деньги». Попробуем! Почему нет?

Почему вы так долго не показывали поклонникам лицо Анастасии?

Как это? Показывали! Просто не так активно, как большинство популярных родителей. У нас нет на этот счет корыстных мыслей, мол «сейчас подержим, цену набьем и продадим в какое-нибудь издание подороже». Нам миллион раз предлагали, но нам это абсолютно не интересно. Захотим, поделимся в своих блогах без всяких сенсаций.

Дочку мы не прячем, мы спокойно гуляем с ней по улицам, вместе ходим в торговые центры, театры, путешествуем. Настя свободно общается даже с новыми людьми и заводит друзей. Просто в интернете (где полно грязи и злости) мы чуть бережнее к этому относимся. Не хочется выставлять ребенка на всеобщее обсуждение.

Кристина Асмус – актриса театра и кино, покорившая зрителей ролью Вари Черноус в комедийном сериале «Интерны». Глянцевые издания не раз признавали девушку одной из самых красивых актрис России.

Детство

Кристина Мясникова (это настоящая фамилия актрисы) родилась 14 апреля 1988 в подмосковном городе Королёв. Отец, Игорь Львович, работал в городском ракетном центре, позже занялся бизнесом. Мама, Рада Викторовна, посвятила жизнь воспитанию дочерей, которых, помимо Кристины, у нее три: Екатерина, Ольга (старшие) и Карина (младшая), и, по воспоминаниям соседей, находила время для подработок. Тем не менее, семья жила более чем скромно, вшестером жили в двухкомнатной квартире.


С шести лет Кристина занималась спортивной гимнастикой в школе «Динамо», хотя по меркам профессионального спорта она пришла в гимнастику поздно. Каждый день она вставала в пять утра, два часа добиралась до школы, после непродолжительных уроков начинались многочасовые тренировки. Юных спортсменок жестоко ограничивали в еде, а выходных и праздников у них попросту не было. Годы упорных тренировок принесли ей титул кандидата в мастера спорта.


Родители мечтали вырастить из младших дочек чемпионок, вот только результат получился обратный – повзрослев, Кристина возненавидела спорт. По этой причине сейчас, признается артистка, она не любит ходить в спортзал. Из-за этого, учитывая склонность к полноте, ей приходится сидеть на изнуряющих диетах.


С другой стороны, спортивное детство закалило характер Кристины. Например, однажды она сломала руку в двух местах, но все равно продолжала ходить на тренировки, боясь потерять форму. «В спорте нет второго места», – считала девочка.

Кристина очень рано стала самостоятельной. Первые деньги она заработала в 10 лет – вместе с подругой набрала яблок на школьном дворе и продала их за 10 рублей.

Сама Кристина мечтала стать актрисой. Желание сниматься в кино появилось после того, как она увидела сериал «Дикий ангел» с ослепительной Натальей Орейро . С 12 лет начала посещать театральную студию «Мел», играла в спектакле «А зори здесь тихие». Уже тогда она подумывала уйти из спорта, но лишь в 15 лет осмелилась сообщить родителям, что не хочет связывать жить с гимнастикой.


В 2005 году Кристина, только что окончившая школу, поступила в Школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина . На первом курсе она серьезно заболела, но решила не прогуливать учебу. В итоге Кристина упала в обморок прямо во время занятий, ее увезла «скорая». Несмотря на такое рвение, Мясникова была отчислена через полгода как «не оправдавшая надежд». Последним напутствием Райкина стала фраза: «Работайте над собой».

Впрочем, как позже рассказывала учившаяся на одном курсе с Кристиной Настасья Самбурская , в тот год отчислили многих студентов, поскольку на курс набрали слишком много человек, педагоги намеренно убивали в студентах личность. Все отчисленные – упомянутые девушки, а также Павел Прилучный , Григорий Добрыгин и Иван Макаревич – с таким подходом были не согласны, и все же добились успеха в профессии.

Интерны

Потерпев неудачу, Кристина вернулась в Королёв, где стала выступать на сцене ТЮЗа с ролью в пьесе «Портрет мадмуазель Таржи». Параллельно девушка сотрудничала с «Театром Доброй сказки». Проработав так два с половиной года, в 2008 году девушка поступила в театральное училище имени Щепкина на курс Бориса Клюева и в 2012 году стала дипломированной актрисой.

Обучение в «Щепке» шло параллельно со съемками в сериале Максима Пежемского «Интерны», где ей досталась роль молодого врача Вари Черноус, единственной девушки в команде подопечных доктора Быкова. В качестве сценического псевдонима Кристина выбрала фамилию своего дедушки по материнской линии и стала Кристиной Асмус. Фамилия имеет немецкие корни.


На кастинге Кристина обошла более двух с половиной тысяч претенденток, а благодаря съемочному процессу Асмус постигла азы медицины, хотя поначалу даже вопросы от журналистов о том, что такое тахикардия, ставили ее в тупик и заставляли краснеть. Сейчас во время визита к настоящим врачам «коллеги» узнают Кристину и в шутку называют ее «доктором Варей». «Обмениваемся врачебными любезностями», – шутит Асмус.

Варя Черноус. Тизер нового сезона «Интернов»

Также она переняла ценнейший опыт у Ивана Охлобыстина , также познакомилась с другими молодыми актерами, для которых «Интерны» стали взлетной площадкой – Ильей Глинниковым , Дмитрием Шаракоисом, Александром Ильиным и другими.


Кристина считает, что в реальной жизни совсем не похожа на скромную, застегнутую на все пуговицы Варю. Ее героиня – правдоруб с обостренным чувством несправедливости, в то же время она по-детски наивна. Единственное, в чем Кристина схожа с Варей, – целеустремленность, правда, Черноус частенько перебарщивает в своих инициативах, что порождает комичные ситуации. Асмус считает, что у таких людей, как Варя, каждому есть чему поучиться, вот только в реальной жизни таких людей не существует.

Сериал стартовал в 2010 году, и уже после премьеры первого сезона, в октябре, Кристине предложили сняться для глянцевого мужского журнала «Максим». Фотосессия получилась весьма откровенной. Девушке придумали образ инопланетной охотницы с хвостом, а ее руки и ноги покрывали татуировки.


Каждый год это издание составляет список из ста самых сексуальных девушек России, и в тот год Кристина, будучи дебютанткой рейтинга, заняла первое место, опередив Викторию Боню , Анну Седокову , Веру Брежневу и звезду «Универа» Марию Кожевникову . Видимо, публика устала от однотипных «силиконовых барышень» и гламурных красоток и предпочла им сдержанную и неприступную красоту Вари Черноус – крепкого орешка, когда речь заходит о мужских ухаживаниях. «Думаю, что победила Варя, а не я», – откровенничала в интервью Кристина.

«Интерны» были хитом ТНТ вплоть до 2016 года, но еще в апреле 2013 года Кристина приняла решение уйти из сериала. У нее не хватало времени для других проектов, кроме того, сериал накладывал ограничения на личную жизнь девушки, например, ей нельзя было беременеть до конца съемок. В конце концов, ей не хотелось становиться заложницей одного образа, ведь впереди ее ждало еще много новых и не менее интересных работ.

Дальнейшая карьера

Еще во время начала работы над «Интернами» Кристину заметил режиссер Тимур Бекмамбетов , пригласивший красавицу в добрую комедию «Ёлки» (2010), которой было суждено стать самой популярной отечественной новогодней франшизой. Она сыграла «швейцарку» Лену, работающую в прокате коньков, в одной из многочисленных сюжетных линий, в итоге сливающихся одну. Снималась она вместе с актером Сергеем Друзьяком. Также в 2010 году Кристине досталась крошечная роль во второй серии детектива «Алиби на двоих».


В 2011 году Кристина участвовала в озвучивании одного из героев мультфильма «Иван Царевич и серый волк» от студии «Мельница». Соглашаясь на эту работу, Кристина знала, что будет озвучивать белочку, но предполагала, что это будет мягкий и добрый сказочный персонаж. Оказалось, что белка – та еще оторва.


В 2012 году Асмус досталась главная роль в комедии «Zолушка», современной интерпретации всем знакомой сказки. Ее героиня, провинциалка Маша Крапивина, приезжает в Москву в поисках лучшей жизни, но получает лишь работу горничной в семье истеричной богатой дамы и двух ее капризных дочерей. Но все меняется, когда Маша узнает о закрытой светской вечеринке, где будет присутствовать ее кумир, поп-певец Королевич.


Фильм стал дебютом Кристины на большом экране. Во время съемок девушка едва не пострадала: однажды на нее вылилась вода из 700-литрового аквариума, а на полу лежали оголенные провода. К счастью, Кристина быстро сообразила забраться на стул. А во время съемок эпизода с электрическим стулом гримеры случайно приклеили шлем к ее волосам – пришлось поливать их растворителем.

В том же году Кристина получила диплом Щепкинского училища и получила место в театре Ермоловой, где в разное время была занята в классических спектаклях «Гамлет» и «Ревизор», «Утиной охоте» по Вампилову, а также в постановке «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского .


Следом Кристина получила роль в многосерийном детективе «Синдром дракона», основанном на реальных событиях, когда в 1993 году в квартире покойного электрика из Калининграда обнаружили коллекцию ценностей исторического значения. Кристине досталась одна из главных героинь: вместе с Екатериной Климовой ей пришлось бороться за сердце красавца-следователя (Леонид Бичевин) и даже пострелять из пистолета.


В то же время Кристину можно было увидеть в полнометражной комедии «Дублёр» вместе с Александром Реввой . В следующем году вышел фильм «Лёгок на помине», в котором она играла вместе с Гариком Харламовым.Фильм получил в основном негативные оценки зрителей, посмеявшихся над досадным упущением Кристины – в одной сцене она называет героя Харламова не Павлом, как его звали по сценарию, а Гариком. Зато работа над проектом принесла актрисе счастье в личной жизни, но об этом позже.


В 2015 году на экраны вышел полнометражный фильм «А зори здесь тихие» с Петром Федоровым и Кристиной Асмус в главных ролях. В ремейке советской классики военной драмы актрисе досталась роль партизанки Гали Четвертак. В одной из сцен (эпизод в бане) Кристине пришлось сниматься полностью обнаженной. Готовясь к съемкам, Асмус перечитывала письма фронтовиков, которые ранили ее до слёз

Каждое читала больше часа, хотя некоторые состояли всего из нескольких строчек. Ком стоял в горле... они пронизаны такой болью и отвагой, отчаянной и бесстрашной любовью к своей стране и всем людям.

Несмотря на наличие в актерском составе известных имен, фильм не выдержал сравнения с первоисточником и едва окупился в прокате. Не оценили зрители и молодежную драму «Психи» (2015), в которой Кристина впервые предстала не в привычном нежном образе – ей досталась роль девушки-гота Майи с сопутствующим этой субкультуре вороным цветом волос, дерзким макияжем и пирсингом в носу. Она исповедует антифашистские взгляды, но по иронии судьбы влюбляется в неонациста по кличке Рэбел. У картины был крошечный бюджет, но это не остановило Кристину, которая ради этой роли отказалась от другого предложения.


Зато «зашла» широкой аудитории спортивная драма «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее», киноальманах историй про спортсменов и их пути к заветному первому месту. Кристине, с ее огромным опытом в спортивной гимнастике, досталась роль гимнастки Светланы Хоркиной, прозванной «королевой брусьев». Асмус почти не прибегала к помощи дублеров, а сама выполняла трюки вроде тройного сальто.


Кристина признавалась, что в юности восхищалась Хоркиной, и сейчас слегка сожалеет, что «не дошла». Светлана, в свою очередь, была довольна кандидатурой Кристины и была готова консультировать ее в любое время дня и ночи.


Параллельно со съемками «Чемпионов» Кристина снималась в шоу «Без страховки», в рамках которого звезды выполняют трюки без дублеров, и из-за досадной оплошности сломала ногу – повредила мениск и колено. Но даже передвигаясь на костылях, она умудрялась продолжить съемки в «Чемпионах». К счастью, основной материал на тот момент уже был отснят, но от некоторых новых интересных предложений, как в кино, так и в театре, Кристине пришлось отказаться.

Кристина Асмус в шоу «Без страховки»

После этого Кристина сбавила обороты и почти не снималась в кино. Она посвятила себя театру, тем более что продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов предложил ей роль в интересном проекте – иммерсивном (т.е. с непосредственным участием зрителей) спектакле «Вернувшиеся» по пьесе Генриха Ибсена «Привидения». Действие разворачивается на четырех этажах старинного здания в центре Москвы. Кристина играет горничную Регину.


Поначалу ей было некомфортно работать в такой непосредственной близости со зрителем, но быстро освоилась и теперь сможет сохранять сосредоточенность даже в полном хаосе, что очень помогает во время сложных прослушиваний.

Спектакль пользовался популярностью, так, в 2018 году труппа давала по 3-4 представления в неделю, и каждый раз зрительный зал был забит до отказа.

Личная жизнь Кристины Асмус

Во время учебы Кристина начала встречаться с сокурсником Виктором Степаняном. Их роман продлился три года, но, как это часто бывает, после «Интернов» Кристина погрузилась в новую жизнь, полную новых знакомств и ярких событий, и их пути разошлись. Виктор поступил как джентльмен: несмотря на предложения журналистов, он никогда не раскрывал подноготную его романа с Асмус, ограничиваясь сдержанным «Пусть у Кристины будет все хорошо, я желаю ей счастья».

Через несколько месяцев Харламов в своем твиттере официально подтвердил их роман, заступившись за возлюбленную. Позже шоумен дал интервью, в котором рассказал, что разлад в его с Юлией семье наступил до увлечения Кристиной Асмус. А с актрисой юморист познакомился еще в 2011 году, на фестивале «Большая разница», но тогда они лишь перекинулись парой реплик. Они подписались друг на друга в Твиттере, и как-то раз Кристина прокомментировала его шутку про футбол. Они разговорились, и нашли много общих интересов. В мае 2013 года Гарик сделал ей предложение. По документам он был женат, но с супругой уже давно не жил.


В июне 2013 года пара оформила брачный союз в ЗАГСе, хотя официально Харламов получил развод только в октябре. Дело в том, что суд признал развод, который шоумен получил в марте, недействительным. Во время свадьбы Кристина уже ждала ребенка.


5 января 2014 года у пары родилась дочь Анастасия. В декретном отпуске актриса долго не сидела, и уже в конце месяца вышла на сцену театра Ермоловой.

Сейчас Кристина Асмус и Гарик Харламов ведут закрытый образ жизни. Они купили особняк в Подмосковье и превратили его в уютное семейное гнездышко. Лицо дочки они не скрывают от публики, но показывают редко – не хотят зарабатывать дешевую популярность, как это делают многие звездные родители.

Кристина Асмус сейчас

В 2019 году Кристина Асмус вернулась на большие экраны. Ей досталась роль в полнометражной драме «Текст» (в спектакле по тому же первоисточнику она играет в театре Ермоловой) вместе с Александром Петровым . Асмус предстанет перед зрителями в роли Нины, девушки полицейского, подставившего героя Петрова по подлогу, тем самым сломав ему жизнь.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»