Когда откроют ранговые бои. «Ранговые бои» — новый игровой режим

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

Определения

  • Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
  • Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои.
  • Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои.
  • Квалификация — первая прогрессия, состоящая из 15 рангов, в рамках квалификации призовые бои отсутствуют.
  • Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
  • Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.
  • Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1-2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в этом дивизионе.
  • Сгораемый ранг — ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
  • Защита ранга — функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
  • Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти квалификацию и дивизионы за текущий сезон.
  • Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.
  • Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
  • Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
  • Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
  • Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.
  • Календарь ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
  • Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
  • Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.

Как принять участие?

  • Новый сезон ранговых боёв будет доступен с 20 мая 11:00 (МСК).
  • Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня.
  • Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре.
  • Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы и доступные серверы могут меняться в ходе сезона.

Будни:

  • RU5 (105): 16:00—1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 11:00—20:00 (МСК).

Выходные дни:

  • RU5 (105): 13:00—1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 09:00—20:00 (МСК).

Формат и длительность

Формат

  • Ранговые бои проходят отдельными сезонами.
  • Бои проходят в формате «15 на 15» в режиме «Стандартный бой».
  • Длительность боя — 15 минут.
  • Условия победы — уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы.
  • Доступные в режиме карты: «Монастырь», «Эль-Халлуф», «Утёс», «Энск», «Затерянный город», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Карелия», «Лайв Окс», «Ласвилль», «Малиновка», «Перевал», «Мурованка», «Париж», «Промзона», «Прохоровка», «Редшир», «Песчаная река», «Тихий берег», «Линия Зигфрида», «Степи», «Тундра».
  • В режиме нельзя играть взводом.

Сезон

Длительность сезона — 21 день.

Точное расписание боёв будет доступно в клиенте игры.

Шевроны

  • Игроки, занявшие 1-3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  • Игроки, занявшие 4-10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  • Игроки, занявшие 11-15-е места в победившей команде и 2-5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  • Игроки, занявшие 6-15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • В случае ничьей обе команды считаются проигравшими.
  • Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место.

Дивизионы и ранги

В рамках каждого дивизиона доступно 15 рангов.

Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее:

Защита рангов

  • Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  • Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  • Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  • На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.

Лиги

Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:

  • Золотая лига: первые 20% игроков.
  • Серебряная: следующие 30% игроков.
  • Бронзовая: следующие 50% игроков.

В условиях лиг игрок может продолжать накапливать шевроны и влиять на общую эффективность и позицию в лидерах сезона.

Балансировщик

  • Балансировщик стремится подбирать команды из игроков в рамках одного ранга в конкретном дивизионе. Если этого сделать не получается, то границы доступных для подбора рангов расширяются.
  • Составы команд зеркальны по рангам участников боя.
  • Балансировщик не учитывает принадлежность игроков к конкретной лиге при формировании команд.
  • Если в течение пяти минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то он не создаётся, а игроки возвращаются в Ангар.

Лидеры сезона

  • Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по параметру общей эффективности игрока.
  • При одинаковой эффективности у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:
    • средний опыт;
    • средний урон.
  • В случае совпадения всех параметров игроки попадут в лигу того из них, кто занял наивысшую позицию.
  • Таблица лидеров сезона становится доступна в клиенте и на портале со стартом сезона.
  • Таблица «Лидеры сезона» обновляется каждые 15 минут.

Награды

Награды за сезон


Годовые награды

Уровень доступа к годовой награде определяется количеством заработанных ранговых жетонов в рамках сезонов года.

Ранговые жетоны начисляются за прохождение каждого дивизиона и за попадание в лиги. Начисление рангового жетона происходит по итогам сезона.

Таким образом, за один сезон игрок может получить до 5 ранговых жетонов.

Нарушения и наказание в ранговых боях

В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению. В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

В связи с переработкой системы повреждения союзников в ранговых боях (отменой нанесения урона технике союзников и повреждения ее модулей) оглушение союзников артиллерией в боях этого режима приравнивается к нанесению урона технике союзников и повреждению её модулей («тимдамагу»). За оглушение союзной техники в этом случае игрок может быть оштрафован либо заблокирован согласно правилам наложения наказания за «тимдамаг».

Все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются автоматической системой без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей. Обратите внимание: система учитывает комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Сроки ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат.

Что такое ролевой опыт? Как решился вопрос урона по союзникам? И что из себя представляет новая прогрессия? Все подробности — прямо сейчас, в видео.

А теперь давайте мы всё расскажем в виде текста и с доп. инфой. Разработчики решили немного (полностью) скопировать механику ЛФ и добавить её в РБ. Из приятного и что нас лично удивило, награды для спринтеров (марафонцев) и это хорошо.
Напомним, что данный 3-ий общий сезон сезон РБ был перенесён и отправлен на доработку с середины осени 2018.

  • Ролевой опыт — новая механика исключительно в РБ в формуле начисления опыта, которая придёт на замену опыта за активные боевые действия. Именно с этого режима разработчики начинают переработку системы опыта. Похоже, Mr. Vspishka добился своего.

    Каждой машине X уровня будет присвоена роль в зависимости от её назначения в бою. Роли будет соответствовать определённый набор действий. Задачи ролевого опыта — поощрять правильные действия игрокам, а также сделать принцип начисления опыта более прозрачным. Ролевой опыт это не решающая составляющая во всей формуле опыта, это лишь его часть. Игрок будет продолжать получать опыт за уже привычные действия: урон, ассист, фраги.

  • Отключение урона по союзникам — арте оставили возможность оглушать союзную технику, при этом за оглушение союзных машин арта будет получать штраф в опыте, который будет влиять на её позицию в командных результатах, а также оглушая союзные машины можно будет «поголубеть» и далее уйти в бан.
  • Новая система прогрессии — появятся 4 дивизиона и 3 лиги. В рамках каждого дивизиона будет 15 рангов, а их прохождение линейное. Смысл: чтобы менее скилловым игрокам было сложнее попасть в высокие лиги. Сам дивизион несгораемый. Также изменилось кол-во шевронов между рангами — их стало меньше.


  • Призовой бой — новая механика, которая позволит игрокам продвигаться по прогрессии быстрее. Аналог множителя X2 за первую победу, он влияет на количество полученных шевронов. Будут начисляться при переходе из дивизиона в дивизион N таких штук. Количество будет зависеть от того, насколько ты эффективно прошёл прошлый дивизион и как быстро.
  • Отдельное выделение спринтеров, тех, кто первым добрался до условных наград. Привет в РБ VOVAKRASABA
    Пока тут непонятно и ничего не сказано, но надеемся спринтеров (марафонцев) нормально поощрят.
  • Ввод новой награды в Ранговых боях 2019 [танк IX лвл], остальное останется без изменений.
    Всего в 2019 году будет 3 сезона РБ:

    Май 2019 — 1 сезон РБ 2019 (3 сезон в общем)
    TBA (примерно и НЕ точно, 2 половина лета) — 2 сезон РБ 2019 (4 сезон в общем)
    TBA (примерно и НЕ точно, середина осени) — 3 сезон РБ 2019 (5 сезон в общем)

    По их окончанию игроки получат итоговую награду. В зависимости от результатов показанных во всех 3 сезонах 2019 г. появится возможность получить доп. награды — это полный аналог Линии Фронта. Главная из которых станет уникальный танк 9-го уровня, он будет стоить 15 очков.

    Танк IX лвл отличается от танка за ЛФ, т.е. по сути у нас уже будет 2 «золотых» машины 9-го уровня, которые можно будет получить в 2019 за ивенты. Как и за ЛФ, на прем-9 можете не надеется, только акционный аппарат.


Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды. Попробовать себя в Ранговых боях может любой желающий — возможно, именно вам суждено занять почётное место среди призёров!

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников, близких по уровню игрового мастерства. Зарабатывая шевроны по результатам боёв, игроки продвигаются по рангам и дивизионам. Лучшие из лучших попадают в призовые лиги.

  • Техника X уровня
  • Правила Стандартного боя
  • Балансировщик по рангам
  • Сезонность

Ранги

В каждом дивизионе 15 рангов . Начальный ранг всегда несгораемый. Кроме того, 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери — перед потерей ранга вы сможете без последствий провести определённое количество неудачных боёв:

  • на 10-м ранге защита от потери теряется после двух неудачных боёв;
  • на 13-м ранге — после одного неудачного боя.

Если после неудачного боя вы смогли заработать шеврон, защита от потери ранга восстанавливается.

Дивизионы и лиги

Всего в Ранговых боях четыре дивизиона:

  • Квалификационный дивизион
  • Третий дивизион
  • Второй дивизион
  • Первый дивизион

Один раз попав в дивизион, вы уже не спуститесь в предыдущий. В худшем случае вы вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Получив 15-й ранг в Первом дивизионе, вы попадаете в одну из призовых лиг: Бронзовую , Серебряную или Золотую . На то, в какую именно лигу вы попадёте, влияет эффективность игры во всех пройденных дивизионах.

Если вы вошли в состав одной из лиг, то по окончании сезона вы получите .

Обратите внимание: каждый переход из одного дивизиона в следующий, а также попадание в лиги приносит вам Ранговый жетон. Накапливайте Ранговые жетоны и получайте за них .

Эффективность игры

Эффективность игры — это отношение количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв. Именно эффективность игры определяет, в какую лигу вы попадёте, пройдя все четыре дивизиона.

Сперва эффективность рассчитывается отдельно для каждого дивизиона. На основании эффективности при переходе в следующий дивизион вы получаете .

Когда вы проходите все дивизионы и попадаете в призовую лигу, учитывается ваша общая эффективность — среднее значение показателей эффективности по дивизионам.

Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:

  • Золотая лига — первые 20% игроков;
  • Серебряная лига — следующие 30% игроков;
  • Бронзовая лига — следующие 50% игроков.

Призовые бои

Если вы показывали высокую эффективность игры в дивизионе, то при переходе в следующий дивизион вы получаете призовые бои . Принцип призовых боёв аналогичен системе ежедневного удвоенного опыта: раз в день для конкретной машины полученные в бою шевроны автоматически удваиваются . Если вы не получили шевроны за бой, то призовой бой не списывается и можно попробовать снова.

Наличие призовых боёв можно увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга. Машины, для которых доступны призовые бои, обозначаются специальным значком на панели техники.

Ролевой опыт

Ролевой опыт начисляется после боя в том случае, если вы не просто исправно наносите урон и оказываете содействие в уничтожение противника, а действуете согласно роли вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды противника и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ — наносить максимум урона с дальних рубежей.

Существует семь основных ролей машин на поле боя:

  • Защитник
  • Огневая поддержка
  • Лёгкий штурмовик
  • Тяжёлый штурмовик
  • Снайпер
  • Разведчик
  • Артиллерия

Долгожданный и практически полностью переработанный - новый сезон ранговых боев.

По счету это будет третий сезон РБ. Его старт в 2018 году отложили, и он находился в доработке около семи месяцев. Что представляет собой новая прогрессия, какие нововведения стоит ожидать в этом сезоне и как все же разработчики решили проблему урона по союзникам читайте далее.

В целом можно отметить определенное сходство между «Линией фронта» и «Ранговыми боями». По большому счету механика из ЛФ была перенесена в РБ.

Ролевой опыт /Ранговые бои 2019 WOT/

В предыдущих сезонах опыт начислялся за активные действия в бою, но иногда игроки, практически не внесшие своего вклада в победу, получали много опыта и продвигались тем самым в рейтинге на высокие позиции. Такой расклад возмущал часть игрового сообщества и вызывал ряд вопросов, так как расчет опыта «за активные боевые действия» был недостаточно очевиден.

Начиная с этого режима разработчики решили переработать прошлую систему начисления опыта и заменить ее новой механикой - ролевой опыт.

На 10 уровне каждой технике решено присвоить определенную роль, которая диктуется ее классом и особенностями ТТХ. Индивидуальный подход вызван тем, что даже представителей одного класса иногда сложно сравнивать, особенно это касается тяжелых танков и противотанковых САУ, для примера рассмотрим пару ситуаций:

Этот вопрос разработчики решили лично для каждой машины, подобрав для нее свой коэффициент и выделив группы ролей, даже среди машин одного типа. Что касается ПТ-САУ, то роль штурмовых (например, Jagdpanzer E 100 или T110E3) будет приближена к тяжелым танкам.

А кустовые (например, Strv 103B или Grille 15) будут иметь более подходящие для них роли типичных засадных снайперов.

Но не стоит на этом зацикливаться, ведь ролевой опыт это только часть составляющей в формуле расчета опыта. Основная его часть будет все так же начисляться за уничтоженных противников, переданные разведданные и нанесенный урон.

Основная задача ролевого опыта - поощрение игроков за правильные действия в бою, чтобы сделать принцип начисления опыта более прозрачным.

Отключение урона по союзникам /Ранговые бои 2019 WOT/

С целью уменьшить токсичность урон по союзникам снарядами и тараном будет убран, чтобы игроки могли полностью сконцентрироваться на нанесении урона противнику. Но что касается артиллерии, то ей оставили возможность безнаказанно отправлять снаряды в скопления союзной и вражеской техники.

На союзников будет распространяться эффект оглушения, за который САУ причитается штраф в опыте, что повлияет на ее позицию в рейтинге.

За злоупотребление оглушением игроков своей команды можно даже получить бан.

Система прогрессии /Ранговые бои 2019 WOT/

В этом сезоне значительно была переработана новая система отслеживаемого прогресса и рейтинга. Всего будет четыре дивизиона, которые включают в себя по три лиги.

Всего имеется 15 рангов с линейным прохождением, то есть игрокам придется с начального дивизиона пробираться вверх к самому последнему. Пересмотрена прогрессия, чтобы менее умелым (скилловым) игрокам было сложнее подняться в высшие лиги.

При этом разработчики постарались, чтобы скилловые игроки по-прежнему смогли пройти всю прогрессию за отведенный срок.

Дивизион несгораемый, игрок может в нем находиться не смотря даже на слабый уровень игры.

Количество шевронов уменьшено при переходе между рангами, чтобы не усложнять игрокам жизнь.

Призовой бой /Ранговые бои 2019 WOT/

Новая механика в «Ранговых боях», которая по принципу работы является аналогом множителя опыта за первую победу в день. С той лишь разницей, что влияет на количество получаемых шевронов. При переходе в следующий дивизион будет начисляться их определенное количество, которое зависит от того, насколько оперативно и эффективно игрок прошел дивизион.

Такая механика в первую очередь помогает игрокам, которые хорошо играют не застревать в дивизионах, а проходить их максимально быстро.

20% лучших игроков попадают в золотую лигу; 30% будут играть в серебренной; 50% в бронзовой.

Индивидуальные поощрения /Ранговые бои 2019 WOT/

В этот раз разработчики решили поощрить спринтеров, как самых целеустремленных игроков, которые первыми пройдут дивизионы и выйдут в лигу.

Пока что еще конкретно неизвестно, чем порадуют спринтеров, но обещают что-то годное.

Награда в "ранговых боях" /Ранговые бои 2019 WOT/

В игру вводится новая награда за РБ - танк 9 уровня, а все остальное осталось неизменным.

Всего в 2019 году будет три сезона:

  • весна (май);
  • лето;
  • осень.

После их завершения все участники получат награды в зависимости от продемонстрированных результатов во всех трех сезонах. Будет возможность получить дополнительные награды, по типу как в «Линии фронта».

Самой крутой наградой станет уникальный танк 9 уровня стоимостью 15 очков.

После множества экспериментов преобразить что-то устаревшее и понятное в World of Tanks откроется новый режим и ранговые бои.

Как и принято, бои проводятся по схеме 15 танков против 15. Играют танкисты без взводов, опираясь только на свои навыки. В ранговых боях игроки распределяются балансировщиком по рангам, то есть игроки будут по рангам равны, не учитывая разницу в один ранг, и на равных условиях.

Ранговые бои 2019 – Новый сезон

Главными особенностями Нового сезона можно считать:

  • Ролевой опыт – это новая форма начисления опыта, которая придет на замену опыту за активные боевые действия. Каждой машине будет соответствовать определенная роль. Определенный набор действий будет присужден каждой роли.
  • Отключение урона по союзникам.
  • Новая система прогрессии. Будет 4 дивизиона и 3 лиги. В рамках каждого дивизиона – 15 рангов. Таким образом, игрок, линейно проходя от начального дивизиона к самому последнему, попадает в одну из трех лиг.
  • Призовой бой – новая механика в ранговых боях. Принцип работы здесь такой же, как и множитель опыта за первую победу. Теперь эффективные игроки «застревать» в дивизионах не будут, проходить в лиги будут быстрее.
  • Особенные награды за ранговые бои. Помимо уже привычных по окончанию трех задуманных ранговых боев самым эффективным бойцам достанется уникальный танк IXуровня.

Ранги в WoT

Особенностью ранговых боев этого года – участие принимают только танки X уровня. Будет по-прежнему две команды по 15 игроков.

Условия победы в сражении ограничиваются принципом случайного боя – команда победителя та, которая уничтожила всех противников и захватила базу.

Теперь игроки имеют персональный результат, который помогает им продвигаться в рейтинге в зависимости от своей эффективности в бою. Чем она больше, тем быстрее игрок продвигается через дивизионы.

Попав в топ-12 победителей или в топ-3 проигравшего состава, игрок получает шеврон. Шевроны – это ключ к новому рангу. Для того, чтобы в рейтинге подняться на первую ступень, быть первого ранга, необходимо иметь один шеврон. Однако с каждым новым рангом условия усложняются.

С первого по пятый ранги – это, можно сказать, чекпоинты, которые игровой процесс сохраняют. Другими словами, это точки отсчета, откуда игроки могут продвигаться дальше в системе рейтинга.

Пятый ранг является максимальным для аккаунта. После его достижения в дальнейшем начинает повышаться ранг техники. Чем больше рангов танков игрок нафармит, тем более высокое место он займет в итоговой таблице.

Завоевание победы означает прогрессирование и получение новых рангов .

Проиграть тоже можно достойно, ведь топ-3 игроков проигравшей команды не теряют ранг, продолжая при этом двигаться вверх к следующему рангу.

Сезон ранговых боев

Ранговые бои разделены на три сезона. Каждый сезон длится всего месяц. Ранговые бои тоже имеют деления – на этапы, которые продолжаются по семь дней. По завершению каждого этапа результаты обнуляются. Итоги каждого сезона формируют таблицу лучших игроков – лиги. Всего лиг три. 20% лучших игроков попадают в Первую лигу, последующие 30% - во Вторую и остальные 50% попадают в Третью лигу. Награды в ранговых боях будут начисляться игрокам по итогам сезонов.

Награды за ранговые бои

Особая награда за ранговые бои – это специальные ящики. Они содержат в себе бусты, кредиты, свободный опыт, игровое золото. Особенностью здесь выступают боны.

Боны можно обменять на предбоевые инструкции, которые улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой, и усовершенствованное оборудование . Последнее стоит в бонах очень дорого, оно увеличивает показатели обычного оборудования, которое устанавливается на танк.

Рассматривается вариант добавления бонов и в другие режимы World of Tanks. Сейчас же можно использовать и предбоевые инструкции, и усовершенствованное оборудование вместе для максимального усиления техники.

Боны

По результатам боя игрокам начисляется стандартное количество кредитов, дополнением служат финансовые бонусы за получение следующего ранга, выполнения специальных ЛБЗ. Суммируется это все с призовым снаряжением и личными резервами. Во время того, как сезон ранговых боев подходит к концу, участники получают боны. Боны – новая денежная единица, ее нельзя приобрести в игровом магазине. Количество бонов, которые будут начислены игроку зависят только от его эффективности .

Пока единственным способом заработка бонов являются ранговые бои, однако скоро, возможно, данная единица может появиться другим способом заработка.

Усовершенствованное оборудование

Усовершенствованное оборудование представляет собой улучшенные показатели обычного оборудования. Приобретается за боны. Два одинаковых оборудования на одной технике использовать будет нельзя. Устанавливается такое оборудование в слоты с обычным. Стоимость покупки дорогая, а снятия – так же 10 единиц золота .

Предбоевые инструкции

Предвыборные инструкции, улучшая характеристики экипажа, действуют всего один бой. Добавляется дополнительный слот для бафов.

Предбоевые инструкции бывают для оборудования – увеличивают эффект установленного оборудования – и для экипажа. Последние помогают прокачать навык на один бой или улучшить установленный. Получить два эффекта сразу нельзя.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»