Летний спортивный праздник для детей. Летний спортивный праздник в детском саду на улице ко Дню Защиты детей

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста на игровой площадке

: предлагаю разработку спортивного праздника для детей 5-7 лет. Материал предназначен для воспитателей и инструкторов по физической культуре
Задачи:
- Укреплять здоровье детей: коррекционная работа по профилактике плоскостопия, нарушений осанки;
- совершенствовать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;
- формировать интерес к двигательной активности;
- создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение.

Оборудование:
Построение на игровой площадке. Звучат детские песни. Развешаны воздушные шары.
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Я поздравляю вас с детским праздником, с Днем защиты детей. Это праздник детства. И сегодня я приглашаю вас совершить со мной путешествие в город «Физкультурный». Там живут спортивные, веселые и добрые жители. Но прежде, чем отправиться в путь, ответьте на вопросы.
- А теперь я вас проверю и игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы – отвечать на них не просто!

Игра « Это можно или нет!»
« Я сосульку полижу и снежком закушу.

Кошку Мурку я люблю, молочка я ей налью.
Дети, дайте мне ответ: это можно или нет?

Вот Барбос, бродячий пес, я схвачу его за хвост.
Дети, дайте мне ответ: это можно или нет?

Я по тоненькому льду на реку гулять пойду.
Дети, дайте мне ответ: это можно или нет?

Буду кушать апельсины, в них так много витаминов.
…………
На зеленый свет друзья вместе с мамой пойду я.
………….
Сяду с дяденькой в машину. Он покушать даст малины.
…………
- Вы замечательно справились с заданием.
Ребенок:
Приготовьтесь, ждет игра. В путешествие пора.
Новым играм старт даем, в путешествие идем.
(Дети под музыку идут друг за другом по площадке: на носочках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени, гуськом ).

Ведущий: - Посмотрите к нам на встречу плывут жители города «Физкультурный».

(Дети здороваются за руки и выстраиваются на беговой дорожке) .
Ребенок:
Каждый день и каждый час игры бойкие ждут нас.
И мы играем, мы растем, чтоб стать сильнее с каждым днем.
Ведущий:
- Прежде, чем начать игру, ответьте мне на вопрос: что люди делают днем? Ночью?
Прослушайте музыку. К какому времени суток она относится? (Дню) Днем мы будем танцевать. А эта мелодия, к какому времени суток относится? (Ночь) Ночью мы будем спать.
Игра «День – ночь».
Ведущий:
- Еще они для нас приготовили спортивные принадлежности, которые помогают им в занятиях.
2-й ребенок:
Вот мешочек полотняный – простенький снаряд.
И с песком, что в нем насыпан каждый встрече рад.
3-й ребенок:
Обруч – круг для физкультуры. Круг получше рассмотри.
Видишь, можно в нем кататься, как в машине – 1,2,3.

Эстафета (Дойти до обруча с мешочком на голове – обогнуть – вернуться назад)


-Молодцы! Вы все старались и у многих получилось.
-Жители города «Физкультурный» заботятся о своей спине, чтобы она была ровной, а походка красивой. Каждый день они делают зарядку для спины.
«Я позвоночник берегу!»
Я позвоночник берегу и сам себе я помогу (наклоны ).
Все выполню я по порядку (руки на пояс, поочередно поднимаем плечи ).
Сначала сделаю зарядку: нагнусь, прогнусь, и выпрямлюсь, и вправо, влево поклонюсь.
С друзьями поиграю в мяч (бег на месте ).
Он весело помчится вскачь (прыжки на 2-х ногах) .
И за столом я посижу (полуприсед, руки скрещены на груди) .
И телевизор погляжу (встать прямо, руки в стороны) .
Но буду помнить я всегда: должна прямою быть спина! (Руки за спину).

В: - А с каким следующим предметом мы поиграем, нам расскажут жители….
4-й ребенок:
Всех наших игр с мячом не счесть, так много их на свете есть.
Ведь можно мяч бросать, катать, его рукою ударять.

Игра «Передай мяч другому!» (1- над головой; 2 - между ног)
(Дети выстраиваются в 2 колонны и по сигналу под музыку передают мяч над головой. Когда мяч дойдет до последнего ребенка в колонне, он бежит и становится первым. Игра продолжается до тех пор, пока все не встанут на свои места).

Артикуляционная гимнастика
В: Ну вот и закончилась наша игра. Мы сегодня много сделали упражнений для того, чтобы наше тело было здоровым и красивым. Но мы никогда не должны забывать, что и речь наша должна быть правильной и красивой, а для этого нужно часто делать артикуляционную гимнастику. Правильно говорить нам помогают: язычок, губы, зубы, и нёбо. Давайте, все вместе выполним эту зарядку и научим ее делать жителей «Физкультурного» города.
1. «Улыбка».
2. «Воздушный шар» (Надуваем щеки) .
3. «Часики» (Рот закрыт –языком двигаем вправо – влево).
4. «Орешек» (Поочередно надуваем правую щёку, левую) .
5. «А» (Произносим звук –а).
6. «О».
7. «У».
8. «И».
9. «Дразнилка» (Открываем рот, высовываем язык и произносим звук –а) .
Итог
- Жители города «Физкультурный» очень гостеприимны, давайте их поблагодарим за теплый прием. А в завершение праздника хочу пожелать вам быть здоровыми, заниматься физкультурой.
- Что нового узнали? Что понравилось?
А нам пора возвращаться в детский сад! (Под музыку дети уходят) .

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге приветствие участников и болельщиков.

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами чтобы встретить первый день лето, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

Приветствие участников! (команда называет свое название, и произносят речевку).

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Дети отвечают: …

Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

Эстафета №1 (Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)

Ведущий: Молодцы ребята, солнышко стало еще ярче светить. Но тут тучка набежала, эстафету показала.

Эстафета №2 (С мячом в руке подбежать к нарисованному солнышку, прицельно уронить на него мяч, поймать, бегом обратно, передать мяч следующему.)

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.

Эстафета №3 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)

Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.

Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

«Влетает» Карлсон: «Бж-ж-ж-ж…».

Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,

Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.

К вам на праздник я спешу.

И привет большой всем шлю.

Люблю я шалить, люблю я играть.

Люблю кубиками в обруч попадать.

Ведущий: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!

Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)

Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)

(Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)

Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…

(Карлсон спрятался среди детей.)

Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)

Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.

Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)

На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)

Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.

Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)

Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль - занавес.)

Вед и воспитатель держат тюль.

Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» - закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.

Фрекен (удивлённо): А где вы были?

Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.

Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?

(Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)

Ведущий: давайте опять спрячемся!

Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):

Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует. Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать. (Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)

Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место. Фрекен Бок замечает Карлсона:

  1. nПодождите-подождите, а это кто такой?

Так вот, кто прятал от меня всех детей?

Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.

Тот резко оборачивается, говорит:

Стоп! А у Вас молоко убежало.

Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)

Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)

Опять розыгрыш, шалунишка.

Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!

Ведущий: Да мы же ещё и талантливые! У нас дети стихи о лете знают

1 ребенок

Мы встречаем праздник лета,

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребенок.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с ними песни петь.

3 ребенок.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4 ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Фрекен Бок: молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?

Ведущий: да, умеют

Фрекен Бок: Давай танцевать,

Будем праздник продолжать.

Общий танец.

Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.

Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.

Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)

Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.

Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 115

ОТКРЫТОГО АКИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Проект летнего спортивного праздника для детей младшей, средней, старшей и

подготовительной к школе групп

«Здравствуй, лето!»

Разработала

инструктор по физической культуре

высшей квалификации

Е.А. Пучкова

Задачи:

    Развивать интерес к спортивный играм, соревнованиям, укреплять здоровье детей.

    Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

    Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к празднику.

Оборудование: наборы для подвижных игр (2шт.), мячи d -22 см (4 шт.), половники (2 шт.), ведро (2шт.), обручи (4шт.), цветные ленты по количеству детей, фитбол (2 шт.), шнур (2 шт.), волан и ракетка (2 шт.)

Предварительная работа: разучивание стихов, песен, проведение эстафет и подвижных игр.

ТСО: магнитофон, микрофон, колонки, удлинитель.

Ход праздника:

1 ребенок. Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло!

2 ребенок . Здравствуй, небо голубое,

Льется солнца свет,

Шлет нам утро золотое

Теплый свой привет.

3 ребенок. Здравствуй поле и лесок,

Здравствуй небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок

Здравствуй, лето красное.

Исполняется песенка про лето.

Ведущий: Солнце встало, солнце встало,

Становись скорее вряд,

Мы веселою разминкой

Начинаем спорт – парад!

Проводится флэшмоб.

Ведущий: Внимание, внимание!

Начинаем наши соревнования.

Эстафета для младшей группы: «Собери цветок». Детям раздаются красные и желтые метки и предлагается по одному из команды собирать лепестки цветочка.

Эстафеты для средней группы: 1.«Полоса препятствий». Дети пролезают в вертикальные обручи, бегут по ломаной дорожке и прыгают «змейкой» через шнур.

2.«Прыгни, не потеряй».

Ведущий: Кто такой, кто такой по дорожке скачет?

Это наш озорной и веселый … (мячик ).

Дети захватываютдвумя руками мячи и перепрыгивают через метки. Обратно бегут по прямой.

Ведущий: Мы немного отдохнем и отгадаем загадки.

    Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка).

    Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ёжик,

Он фырчит:…Пролился (Дождик).

    Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка).

    Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звона нет. (Колокольчик).

Ведущий: Продолжаем наши соревнования.

Эстафеты для старшей и подготовительной к школе групп:

1.»Пестрая лента». У каждого ребенка пона шее цветной ленточке. Необходимо на фитболе допрыгать до вертикального обруча и завязать ленточку по кругу обруча. Обратно бежать по прямой фитболом в руке.

2. « Цветные озера». Около команд стоят ведра в цветной водой. Каждому ребенку необходимо половником набрать воды и донести до прозрачной ёмкости.

3. «Пронеси, не потеряй». Детям необходимо на ракетке от бадминтона пронести и не уронить волан. Туда и обратно.

Ведущий: Давайте поиграем!

Проводится подвижная игра « Солнышко и дождик».

Ведущий: Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

Нам лениться не годится,

Будем помнить мы всегда:

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода!

Исполняется песенка про дружбу.

Летний праздник в детском саду. Сценарий «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!» (для разновозрастных групп)

Оборудование:
1. Зонт
2. Нестандартное оборудование «Солнышко»
3. Нестандартное оборудование «Бабочка»
4. Кораблики
5. Водопад
6. Цветные пластмассовые шарики
7. Бассейн с рыбками
8. Пластмассовые стаканчики
9. Трубочки (коктельные)
10. Рыбки
11. Мыльные пузыри
12. Угощенья
13. Вёдра
14. Воздушные шарики
Дети выходят на площадку их встречают Василинка и Чижик Пыжик.
Василинка: Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами собрались на замечательный праздник здоровья! Мы рады вас всех видеть. Меня зовут Василинка я буду вас веселить!
Чижик: а меня зовут Чижик Пыжик я приготовил для вас интересные игры. Кто скажет что значит быть здоровым? (Ответы детей). Да вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. А для этого нам конечно помогут наши лучшие друзья – СОЛНЦЕ ВОЗДУХ И ВОДА
Василинка : Нам здесь некогда скучать, пора разминку начинать. В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь.
(Танцевальная разминка)
Чижик: Лето нас гулять зовёт. Солнышко давно нас ждёт. Давайте ребята поиграем с нашим солнышком.

(1)Игра «Солнышко и дети» (дети под музыку бегают по площадке, изображая уборку огорода. Как только музыка затихнет дети должны все сбежать под зонт.) игра повторяется 3-4 раза.
Василинка : чтобы нам здоровым быть, будем с солнышком дружить.

(2)Игра с солнышком «Кто быстрее» (по сигналу дети начинают накручивать на палку эластичную ленту пока, не доберутся до макета солнца.)
Чижик: Чтобы нам здоровым быть будем с воздухом дружить.
Предлагаю и с ним поиграть в интересную игру.

(4) Игра «Кораблики» (Кораблики, стоящие на одной линии в бассейне, по сигналу дети начинают дуть на парус, кораблик должен доплыть до противоположной стороны бассейна.

(5) Игра «Булькалки» - стаканчик, на треть наполненный водой, соломинка.
Дети по команде делают глубокий выдох, производя булькание в воде.
Игра с ветром Снова ветер нам в лицо (обмахиваются)
Вот качается деревцо (качают руки)
Ветерок все тише, тише (приседают)
Деревце все выше, выше (встают).
Игра с лентами и ветерком: Наши ленты, словно птицы стали в воздухе кружиться Ля-ля-ля… (Взмахи рукой с лентой)
Ветерок бежит по кругу, полетели друг за другом Ля-ля-ля… (Бег на носочках за Ветром)
Закружился ветер с нами, закружились ленты сами Ля-ля-ля… (Кружение вокруг себя)

Чижик: Ребята, а вы любите купаться? Ребятишки – детишки, а вы помните правила, которые надо помнить, если собрались купаться. А я их вам напомню.
1. Без взрослых в воду заходить нельзя!
2. Если ты умеешь плавать, надень надувные нарукавники.
3. Далеко не уплывай, тебя может унести течение.
4. Нельзя прыгать и нырять в воду если дно тебе неизвестно.
5. Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду. Не загрязняй дно водоёма.
Василинка: Вы запомнили правила? Что бы нам здоровым быть будем мы с водой дружить.
(6) Подвижная игра «Водяная почта» - дети стоят по командам, у каждой одно ведро с водой, второе ведро - пустое. Пластиковым стаканчиком переносят воду в пустое ведро.
Чижик: Ура начинаем водные процедуры!

(7)«Пробеги через водопад» (дети по одному встают друг за другом, по сигналу пробегают через водопад.)
Василинка: А знаете ли вы что в нашем детском саду есть пруд с рыбками. Хотите половить рыбку? Предлагаю порыбачить…

(8) Игра «Рыбалка»
Чижик: я очень люблю заниматься спортом и физкультурой. А вы ребята?
(Ответы детей)
А сейчас мы и посмотрим какие вы сильные!

(9) Игра «Попади в цель» (в руках у детей шарики с водой, по сигналу начинают бросать в цель(корзину)
Василинка: А сейчас ребята мы с вами пройдём на дорожку здоровья. Что бы наши ножки не болели и не уставали.
ХОДЬБА ПО ДОРОЖКЕ ЗДОРОВЬЯ
Чижик: ребята нам пора уходить, но мы вам приготовили Витамины, которые вы найдёте на дереве здоровья.
Василинка и Чижик угощают детей и прощаются с детьми.

Праздник для детей 5-7 лет. Сценарий «Летние спортивные игры»

Оборудование: надувные мячи, резиновые мячи, шнуры или прыгалки, дуги, обручи и мешочки с песком, корзины и теннисные мячи.

Ход праздника

Дети заходят в зал в летней спортивной форме с мячами в руках, останавливаются у центральной стены.

Ведущий . Здравствуйте, ребята! Мы собрались веселиться и играть. Посмотрите, как вы выросли и окрепли за год. У нас сегодня летние спортивные игры!

I. Вступительная часть. Представление команд.

1-й ребенок.

Кто мечтает не украдкой,

А готовится всерьез:

Занимается зарядкой,

Закаляется в мороз.

2-й ребенок.

Чтобы выглядеть, как надо,

Чтоб иметь спортивный вид.

Впереди - спартакиада,

Факел солнечный горит.

3-й ребенок.

Время мчится, словно птица,

И наверно, в добрый час,

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

4-й ребенок.

Мы растем достойной сменой

Нашим олимпийцам, мастерам.

Становись и ты спортсменом,

Приходи сегодня к нам.

Дети выполняют упражнения с надувными мячами под музыку М. Раухвергера:

1) подбрасывание мяча вверх, ловля его после хлопка;

2) поскоки с продвижением вперед.

Под музыку польки выбегает девочка.

Девочка.

Я встала рано, на заре,

С корзинкой в лес пошла.

Там нарвала цветов букет,

На праздник к вам пришла.

К ней подбегают девочки-цветы. Исполняется хоровод «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой).

Ведущий . У нас на празднике присутствуют две команды - «Василек» и «Ромашка». (Представляет капитанов)

II. Эстафета с мячами.

Я веселый, озорной, круглый,

Красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я... (Мяч)

«Выскакивают» мячи - взрослые незаметно бросают разноцветные мячи в зал.

Ведущий . Сейчас поиграем с мячами. Приглашаю на площадку по пять человек от каждой команды. Участники встают в колонну друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы. Когда мяч получают капитаны, они должны, отбивая мяч о землю, дойти до флажка. Кто первый дойдет, та команда и победила. (Вся эстафета проходит под веселую музыку)

III. Дуэль «Мы спортсменов больше знаем».

Ведущий . Все вы любите спорт, следите за успехами наших спортсменов. Назовите кого-либо из знаменитых спортсменов нашей страны. Какая команда назовет больше имен спортсменов, станет победительницей в этой дуэли.

Дети называют, подводятся итоги.

IV. Эстафета «Будь ловким».

Ведущий. Предлагаю поиграть в игру «Будь ловким». От каждой команды участвуют 6-7 человек. Надо перепрыгнуть через шнур, правильно отталкиваясь и приседая, проползти под дугой, взять мешочек и бросить его в лежащий на земле обруч. В конце подводятся итоги конкурса. (Эстафета сопровождается плясовой музыкой)

V. Петрушкины задания.

1. Выход Петрушки.

Появляется Петрушка (взрослый).

Петрушка.

Я веселый друг Петрушка.

В яркой шапке на макушке.

Я в костюме расписном,

Ярко-красном, голубом.

У меня большой носище,

Всюду я его сую.

У меня талантов тысяча -

И пляшу я, и пою.

Дети хлопают, Петрушка весело пляшет (музыка Н. Чемберджи).

2. Конкурс загадок.

Петрушка. Отгадайте мои загадки.

1) Кинешь в речку - не тонет,

Бьешь о стенку - не стонет,

Будешь оземь кидать,

Станет кверху летать. (Мяч)

2) Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду,

Только не карандашами,

А блестящими... (коньками).

3) С голову - велико,

С перо - легко. (Шар)

4) Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их... (лыжи).

5) Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой... (велосипед).

3. Эстафета велосипедистов.

А у вас есть ловкие велосипедисты?

Петрушка раздает детям велосипеды (4 шт).

Проводится эстафета «Кто первый проедет на велосипеде по кругу и между дорожками».

4. Соревнование с платочками.

Петрушка предлагает соревнование «Повяжи скорей платок».

5. Игра «Охотники и зайцы».

Проводится подвижная игра «Охотники и зайцы».

VI. Заключение.

Ведущий подводит итог. Петрушка вносит красиво оформленную коробку с медалями и награждает победителей и участников праздника.

Ребенок.

Чтоб расти и закаляться -

Будем спортом заниматься!

Ведущий.

Закаляйся, детвора!

В добрый час!

Все. Физкульт-ура!

Праздник заканчивается исполнением песни «Физкульт-ура» (музыка Ю. Чичкова, слова 3. Петровой) и общим шествием детей.

Физкульт-ура

1. Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам.

Припев.

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера.

Физкульт-ура! (3 раза)

2. Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

3. Не боимся мы простуды -

Нам ангина нипочем,

Мы футбол и плавать любим,

Дружим с шайбой и мячом.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»