Правильные названия команд в pes список. Подстроиться под удар

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

В этом году серия Pro Evolution Soccer отмечает юбилей: в сентябре 2015 на прилавках магазинов появилась пятнадцатая инсталляция PES. Все эти годы PES активно конкурировал с другим игровым проектом про футбол -линейкой симуляторов FIFA от EA Games. Однако уже с самого начала этого противостояния обе серии очертили границы своего влияния. FIFA стала праздником футбола для фанатов данного вида спорта и многих геймеров, которые решили приобщиться к нему. PES же пошел иным путем, сделав упор на более продуманный геймплей и довольно высокую сложность. Фактически авторы предлагали именно футбольный симулятор, а не игру про футбол. К сожалению, в последние годы эта прочерченная между сериями граница почти исчезла. PES стал, образно говоря, добрее к игроку, a FIFA прибавила в хардкорности.


И новый Pro Evolution Soccer снова дружелюбно настроен по отношению к игроку. Порог вхождения в игру не очень высокий. Это проявляется, в первую очередь, в доступности игрового процесса для понимания. Разработчики, наконец, систематизировали внутриигровые меню и логично структурировали расположение их элементов. Основные игровые режимы вынесены в главный раздел. Быстрый матч с компьютером и онлайн-режимы отправлены в другой, а турниры - в третий. Также отдельно - в меню «Футбол, как стиль жизни» - находится все, что необходимо настоящему фанату: возможность создания своего собственного клуба и карьерные режимы, в которых можно стать тренером или примерить на себя роль молодого перспективного футболиста, превратив его в настоящую спортивную легенду.

Что касается меню внутри самих режимов, то здесь также все просто. Управление командой, управление трансферами (в карьерных режимах), расписание игр, статистика команды и прочее - все представлено в абсолютно понятной форме. Кстати, на экране постоянно отображается огромное количество довольно содержательной и полезной инфографики (например, через какой фланг игрок чаще проводит атаки), которая призвана помочь «футболистам» и «тренерам» добиться наилучшего результата.


Все вышеперечисленное не упрощает игру, но делает ее более понятной для игрока. Однако если бездумно использовать все подряд, то PES 2016 может жестко наказать нерадивого геймера за подобную беспечность, так как здесь начинается все самое интересное - геймплей!

О хорошем...


Манчестер Юнайтед против Ювентуса. 80-я минута матча. Счет 0:0.

Майкл Каррик пасует Хуану Мата. Мата пытается перевести мяч на Уэйна Руни. И..! И...! И мяч перехватывает Патрис Эвра. 33 номер Ювентуса пасует Клаудио Маркизо. Игра вновь смещается в центр поля...

Выше описан один из наиболее характерных геймплейных эпизодов PES 2016. Ведь это футбольный симулятор, и именно из слова «симулятор» вытекает вся сложность игры.

Матч начинается вне поля. Если мы говорим о каком-либо карьерном режиме, то Сперва придется изучить состояние игроков перед игрой. Кто насколько устал: например, некоторых игроков могут вызывать в национальные сборные, поэтому по возвращении в состав клуба они будут измотаны. При этом нужно понимать, что в сборные будут вызывать только лучших, так что всегда желательно иметь про запас несколько крепких, но не звездных футболистов.


Определившись с тем, кого можно выпустить на поле, приступаем к выбору стратегии на игру. Здесь можно ограничиться выбором одной из классических тактических схем (расстановкой игроков на поле), а можно подойти к делу творчески и дать указания игрокам, как себя вести в случае атаки (контратаковать или планомерно продвигаться к воротам противника, играя в пас) или защиты (растянуть линию обороны или же сконцентрировать защитников в центре). Все эти решения нужно принимать, исходя из расстановки команды противника, тактическую схему которой нам покажут перед матчем, чтобы мы смогли спланировать собственную игру.

То есть фактически перед нами самая настоящая стратегия, только вместо sci-fi или фэнтези сеттинга нам предлагают футбольный. У нас есть «армия» - наша команда, которая состоит из определенных наборов юнитов-футболистов (защитников, полузащитников, нападающих). Мы планируем их расстановку перед боем и затем вступаем в схватку, наградой в которой станут призовые очки, необходимые для удержания или продвижения вверх клуба в турнирной таблице.


Аналогии со стратегией никуда не исчезают и во время матча. На поле разворачивается настоящая битва в реальном времени с пошаговыми элементами. Игроки постоянно передвигаются по полю, мы последовательно переключаемся между ними, создавая ситуацию для того, чтобы забить гол. При этом мы действуем поэтапно: растягивается оборона противника, затем находится подходящая лазейка для атаки, делается, голевой пас, форвард принимает мяч (1-й шаг), обрабатывает его (2-й шаг) и, выйдя на ударную позицию (3-й шаг), рассчитывает силу (4-й шаг) и наносит удар (5-й шаг). Если все сделать правильно, то будет гол.

Примерно так и выглядит игровой процесс PES 2016. Игра постоянно держит в напряжении, и если вы думаете, что сможете легко обыграть компьютер в карьерном режиме на уровне сложности «Любитель», то вы сильно ошибаетесь: PES не прощает ошибок, никогда.


Немаловажную роль в PES играет и то, с кем вы играете. На матч с более слабой командой логично выпустить игроков запаса. Да, игра будет непростой, но зато это сэкономит силы основному составу и позволит в наилучшей форме подойти к более важному поединку. То же самое касается и игр с более сильным противником. Нужно реально оценивать свои возможности: если вы рассчитываете обыграть Барселону, выступая за команду второго дивизиона, то вам придется спуститься с небес на землю. Даже ничья в таком матче станет настоящим успехом.

Стоит обратить внимание и на менеджмент ресурсов. Играя в карьерный режим, будучи тренером команды и имея на руках несколько десятков миллионов евро, не стоит бросаться в омут футбольных трансферов. Велика вероятность, что после закрытия трансферного окна на счету образуется минус. Решить проблему можно только постоянно побеждая, а также экономя.


...и немного о плохом


К сожалению, даже в такой чудесной бочке меда, как PES 2016, есть пара ложек дегтя.

Реал Мадрид против Барселоны. 44-я минута матча. Счет 1:1.

Тони Кроос получает мяч от Марсело. Передача на Хамеса. Хамес пасует Бейлу. Бейл - Роналду. Жерар Пике отбирает мяч у 7-го номера Реал Мадрида. Быстрая контратака Барселоны. Иньеста делает пас в разрез на Суареса. Суарес принимает мяч. Выход один на один... ГОЛ!

Еще одна типичная игровая ситуация в PES 2016. И надо признаться, не самая приятная. Да, игра от Konami - это сложная игра. Но в данном случае сложность во многом сводится к ошибкам геймдизайнеров: последние по какой-то причине не рассчитали процент голов, которые компьютер может забить игроку при выходе один на один. Ибо со стопроцентной уверенностью можно заявить, что любой выход нападающего (под управлением ИИ) против вратаря (под управлением геймера) в ситуации «один на один» всегда закончится для вас печально.


И здесь же кроется второй геймплейный просчет PES 2016: вратарь никак не задействован во всем происходящем ровно до того момента, пока к нему не попадает мяч. Это уже второй PES на некстгене, но разработчики так и не могут придумать, что же делать с вратарем, чтобы он перестал быть «болванчиком» на поле.

Неудачным решением стало и прочерчивание траекторий полета мяча при угловых и штрафных. Раньше разработчики предлагали действовать интуитивно, рассчитывая на опыт игроков. В PES 2016 авторы решили упростить этот геймплейный элемент.

Никуда не делась и проблема лицензий. Так, в PES 2016 по-прежнему нормально не представлена Английская премьер-лига, нет команд (за исключением нескольких клубов) из Немецкого первенства. Хотя за столько лет уже можно было договориться и порадовать фанатов футбола, нормально представив основные национальные лиги.


Пожалуй, из всех игровых минусов три перечисленных выше являются основными. Но даже несмотря на них, PES 2016 представляет собой один из лучших футбольных симуляторов в истории. И если вы хотите не просто погрузиться в мир футбола, но и прочувствовать всю профессиональную сложность этого вида спорта на всех его уровнях, то PES 2016 - лучший выбор из всех возможных.


Итоговая оценка: 9 баллов из 10!

PES 2016 - Games Russian Patch 2016 Beta 0.1
Первая бета версия Русского патча для Pro Evolution Soccer 2016

Патч с правильными названиями команд на Английском языке, для Русской и Английской версии игры.

Особенности патча:

Правильные названия команд, эмблемы лиг, турниров и.т.д
Barclays Premier League - Лицензирована полностью
Sky Bet Championship - Названия команд, эмблемы
Serie B - Названия команд, эмблемы
Liga Zon Sagres - Названия команд, эмблемы

Национальные сборные:

Европа - Полностью лицензирована
Африка - Частично
Америка - Полностью лицензирована
Азия - Частично

В Патче не используется файл EDIT00000000

Трансферы в патче отсутствуют

Установка: содержимое архива, папку download копировать в папку с игрой

Устанавливать на чистую игру.

Внимание: патч не содержит РПЛ, ФНЛ, Бундеслигу, всё это будет добавляться со временем

Важно!!! патч для онлайн не тестировался, так как нет такой возможности. Совместимость не известна. Тестируем и пишем свои отзывы.

Продолжение следует...

Формы: LeonRT, MT Games, IDK, Nemanja

Чего стоит сделать качественный футбольный симулятор? Этот вопрос очень сложен и тут, пожалуй, сразу ничего не получится. Вот и компания Konami уже сколько лет ищет ту идеальную формулу, которая позволит ей получить признание у фанатов и сразиться с конкурентом на равных. Pro Evolution Soccer 2016 , похоже, стала вершиной усилий разработчиков.


В прошлом году PES 2015 мы заключили, что игра выполнила все обещания и смогла компенсировать репетиционные потери серии после не самых удачных релизов недавнего прошлого. Продажи, похоже, тоже были неплохими - Konami пока не собирается останавливать производство игр серии Pro Evolution Soccer. Однако у PES 2015 были и минусы, которых новая часть сумела избежать.

Удовольствие от игры в футбол

То, о чем говорят разработчики из Konami и многие обзоры - в PES 2016 действительно получаешь удовольствие от игры в виртуальный футбол. Все элементы геймплея достаточно хорошо сбалансированы и откалиброваны, настроек достаточно, чтобы порадовать даже взыскательного игрока.

Если вы хорошо помните PES 2015 , то обжиться в новой части не составит труда. Первое время также будет непонятно, что же такого нового сделали Konami, что игра чувствуется лучше - однако со временем наступает прояснение. Разработчики убрали все те незначительные ситуации, которые в предыдущей игре замедляли игровой процесс - например, время приемки и обработки мяча, скорость подъема после подката и реакцию компьютерных игроков.

Прием мяча стал техничным, сообразно уровню игрока, но все равно он плавнее, чем в предыдущей части. Скорость обработки мяча после обостряющего паса выросла в несколько раз и теперь высок шанс, что рывок выведет вас в позицию один на один. Ведение мяча на «крейсерской скорости» также работает прекрасно, что позволяет забить мяч сразу после забега в штрафную.

Да и забить теперь стало проще - с одной стороны, явная недоработка разработчиков - вратари заметно отупели, с другой стороны теперь они не способны вытаскивать мячи из 100 % ситуаций. Надеемся, Konami поправит этот недостаток при помощи патчей. Дриблинг и финты, как и раньше, работают на основе физической модели и анатомии игроков и остаются одними из самых запоминающихся в виртуальном футболе - настолько они естественно выглядят.

Физическая модель также заметно отличается от того, что есть у FIFA 16 , FIFA 15 или PES 2015 - сделано все на порядок реалистичнее, теперь тяжелые ситуации с переворотами и падениями занимают столько времени, сколько в реальности, в то время как в FIFA игрок легко вскакивает, как будто ничего не было.

В итоге получается эдакое целостное впечатление - новая PES выглядит отлично и сочетает в себе прорывные для франшизы идеи предыдущей части, а также доработанный, отлаженный игровой процесс. Кроме того, разработчики игры сделали упор на хардкорность, ставя перед игроком трудные задачи и щедро вознаграждая неподдельными эмоциями в случае успеха.

Подстроиться под удар

Однако сразу начинать матч в Pro Evolution Soccer 2016 мало - на высоком уровне сложности играть против компьютера становится крайне тяжело. Поэтому рекомендуем настроить стиль игры для каждого члена команды, а также командную стратегию - теперь все это делается в несколько кликов и не приходится петлять по разным меню.


В новой PES забить вообще очень сложно и тут мало одного опыта, необходима удача, прямо как в настоящем футболе. Агрессивная игра, которая теперь прощается судьями как для той, так и для другой стороны, приводит к возне в центре поля, а не к техничным комбинациям и большим счетам (кои раньше критиковали все). Теперь все иначе и вполне обычная картинка, когда после 90 минут возни встреча заканчивается с минимальным счетом, вроде 1-0 или 1-2.

Конечно, уже находятся очень скилловые игроки, которые в легкую размалывают компьютерного соперника даже на максимально высоком уровне сложности «Звезда футбола». Специально для них предлагаем попробовать «особый режим», в котором голы засчитываются, только если они забиты вратарем, примерно как на скриншоте ниже:

Чтобы научиться всем премудростям управления и отточить свой навык игры на контроллере разработчики предлагают воспользоваться полностью переработанным обучением, которое теперь не просто понятно, но и крайне полезно, поскольку в каждом уроке содержаться задачи разной сложности и набрать максимальный балл можно будет только хорошо научившись управлять персонажами.

Небольшой шаг разработчики сделали в плане управления на клавиатуре. Оно хоть и далеко от своего консольного аналога и некоторые функции вроде «автоприцеливания» на ней не работают, но в остальном наметился прогресс и через несколько лет, Konami вполне дорастет до уровня EA Sports.

Ахиллесовы пятки

Главные недостатки, как обычно, сосредоточены в сетевом режиме. Во-первых, первые недели после релиза все игроки отметили большие задержки пинга, что приводило к невозможности какой-либо классной борьбы между двумя опытными игроками - все заканчивалось даже не успев начаться, поскольку тормозящие футболисты просто натыкались друг на друга.


К текущему моменту ситуация значительно улучшилась, но медленный подбор игроков, вызванный небольшим общим количеством игроков на РС портит всю картину - приходится искать игроков на форумах и договариваться об игре отдельно.

Что до возможностей MyClub и «Мастер-Лиги», то они незначительно изменились с прошлого года. Например, в MyClub баланс сместился в сторону большей изменчивости - каждую неделю начинаются трансферы и меняется состав команд. Изменился и подбор новых игроков - теперь этим занимаются аж четверо скаутов, выбирающих игроков из разных категорий - от средних до самых крутых.

Ненужных и просто неподходящих футболистов теперь лучше отправить в «тренерский» состав и поставить их прокачивать постоянных персонажей, при этом, чем больше «взаимодействие» между «донором и пациентом», тем больше пунктов в статистике повысится.

«Мастер-Лига» стала как более понятной и простой посредством переработанного меню, так и с точки зрения контроля над футболистами. После каждой игры опытному тренеру всегда будет, чем заняться - поменять состав, оценить перспективы на следующую игру и поискать новых игроков. Увы, но до сих пор никакого аналога привычной для FIFA-игроков карьеры за одного футболиста не было добавлено.

Ноябрь 2005 года. Я вышел из метро и направился к любимой палатке с играми — как раз накопилась необходимая сумма для покупки диска с новой FIFA 2006. На прилавке заветной коробочки не оказалось — игра от ЕА всегда была нарасхват. Отчаявшись погрузиться с головой в мир виртуального футбола, я зацепился взглядом за слово «soccer» на одной из обложек. Внимательно прочитав все буковки и изучив скриншоты на обратной стороне CD-кейса, решился на покупку. Так я познакомился с великой игрой Pro Evolution Soccer 5. Интернета у меня в ту пору еще не было, поэтому российскую премьер-лигу пришлось воссоздавать вручную, благо встроенный редактор позволял. Потом были бессонные ночи (пока мамка не запалит) в Мастер Лиге и битвы в онлайн чемпионатах через Хамачи на протяжении нескольких последующих лет.

Чуть позже, немного устав от PES 5, я решил попробовать пропущенную классику — PES 3. О, это был новый мир. Вязкий, размеренный геймплей, важность каждого касания, великолепный ИИ и практически те же обширные возможности по настройке тактики и редактированию базы данных, что и в PES 5 стали отдушиной во времена застоя серии FIFA на ПК.

Когда KONAMI, анонсируя PES 2015 пару лет назад, заявили, что с переходом на новый движок хотят вернуться к истокам и возродить забытые традиции — думаю, именно эти ощущения они имели в виду. В прошлом году у японцев это сделать не удалось, но фундамент был заложен. Получив заслуженную критику и фидбэк от аудитории, Pro Evolution Soccer 2016 постарались сделать живее и играбельней. Получилось ли? Давайте разберемся.

По старой памяти, первым делом лезу в редактор — посмотреть, какие новые лица добавили, что в этот раз с лицензиями, и вообще, какие команды присутствуют в ростере. И что я вижу? В игре, обладающей лицензией на Лигу чемпионов и Лигу Европы, всего одна российская команда из пяти, пробившихся в основные сетки этих турниров — «Зенит». Ладно, посмотрим состав... Что? Рондон? Тимощук?? Аршавин (причем блондин)??? Не трудно догадаться, что ни о каких Дзюбе и Юсупове речи нет. Ну, думаю, ладно, забыли про никому не нужных русских, как там в других командах дела? Ничуть не лучше: Видаль и Тевез в «Юве», Ди Мария в «МЮ»... Логику вы поняли. Как можно выпускать игру с прошлогодними составами, когда трансферное окно закрылось две недели назад? Зато тут есть мощнейшие чемпионаты Аргентины и Чили. И куча непонятно кому нужных команд типа PES United, которые в Мастер Лиге еще и в еврокубки лезут.

В сборной России тоже все довольно печально: состав времен ЧМ-2014, а узнаются единицы — если в твердых игроках основы можно угадать реальных прототипов, то, например, Комбаров похож на твоего соседа, стреляющего мелочь у палатки с пивом, а Ребров, в жизни не отращивавший волосы длиннее пары сантиметров, выглядит как молодой Орландо Блум.

Все, смотреть на это больше не могу, выхожу в меню. Очень долгая загрузка, во время которой игра пытается «установить связь», видимо, с Адом, потому что спустя пару десятков секунд ожидания меня радостно встречает рабочий стол. Что же, попробуем еще раз! Заставка, еще одна заставка, множественные установки связи... Рабочий стол. Меня так просто не сломить! Я поиграю в тебя, как бы ты не сопротивлялась. С третьей попытки, несмотря на бесконечные экраны загрузки даже между страницами одного режима, мне удалось сыграть несколько матчей в myClub и примерно столько же в Мастер Лиге.

В myClub изменений не так много, но они довольно существенные. Игроки теперь имеют «уровень» и их скиллы растут от матча к матчу в зависимости от успешности их выступлений, почти как в Мастер Лиге. Проверить, есть ли левел-кап, у меня не хватило терпения, поэтому существует вероятность спустя пару месяцев встретить ребят с 11-ю убийцами, прокачанными до 99-ти по всем показателям. Также теперь можно «превращать» не особо нужных футболистов в «тренеров» и улучшать ими остальных — чем больше общего (лига/команда/позиция/рабочая нога) у «тренера» и подопечного футболиста, тем больше пользы принесет эта «тренировка». Два главных минуса этого режима лично для меня: невозможность поставить камеры Fan View, Blimp или хотя бы Custom Wide (стандартные камеры слишком близкие, а мне хочется видеть, кто открывается впереди, и куда я отдаю пас) и слишком непродуманная система рекрутинга игроков. Я потратил всего несколько тысяч накопленных за время учебного матча «очков» (ачивменты, за которые их дают, теперь сыпятся без остановки — от удачного применения «рулетки» до хорошего паса), и в моей команде оказались Роналду, Пирло, Куарежма и еще пара среднестатистических звезд. В аналогичном режиме FIFA Ultimate Team таких игроков надо фармить довольно долго, либо заносить «реал». В PES 2016 они могут выпасть в первый же день, что сильно обесценивает всю прелесть этого процесса — вряд ли я один такой счастливчик.

В режиме Мастер Лиги произошли более глобальные изменения — наконец-то поменялся интерфейс и появилось много интересных фич. В разделе трансферов теперь есть скауты, которые будут просматривать и рекомендовать перспективных игроков. Правда, работает это немного странно — мой скаут сообщил, что нашел очень перспективного и талантливого парня, которого надо срочно брать, пока стоимость не подскочила. Смотрю, а там 31-летний Тевес, который хоть и провел замечательный сезон, но молодым и перспективным его явно не назовешь. Также в системе трансферов появилась возможность аренды с правом выкупа, да и в целом трансферный рынок стал бодрее. Другое важное новшество — Team Roles. Теперь многие футболисты получают некую классификацию, соответствующую их положению в команде: от подающих надежды до суперзвезд. Похожая система есть в Football Manager, но там от статуса игрока зависит, как часто он должен быть в составе, чтобы «не грустить». В PES 2016 эти «роли» дают определенные бонусы: наличие звезд в команде обеспечит высокие продажи атрибутики и улучшит отношения с фанатами и спонсорами, «долгожители» клуба способствуют быстрому развитию молодежи, а прирожденные лидеры, например, улучшат характеристики партнеров в важных матчах. Все это добавляет атмосферы и вариативности в построении вашего состава.

Еще одно приятное новшество — красивая и довольно разнообразная подача новостей

Теперь о самом главном — действе на поле. Первая новость со знаком «плюс» — в окне выбора состава наконец-то разделили чертой запасных и резервистов, что сэкономит много нервов и лишних нажатий на курки. В кат-сценах немного исправили проблемы с потерей детализации на достаточно близком от «камеры» расстоянии, к тому же вернули вступительные ролики перед матчами. Зрители на трибунах, правда, остались тем же стадом синхронно дергающихся болванчиков, да и в целом графика ПК-версии оставляет желать лучшего: футболисты здорово выглядят лишь при сильном приближении, а трехмерная трава появляется только в режиме «ручного» повтора. Кстати, автоматические повторы во время матча по прежнему ужасны — кадр часто не успевает за мячом, а ракурс и «зум» камеры далеки от идеала. Еще одно важное обновление — новый комментарий матча за авторством Питера Друри и Марко Хагеманна. Мужики постарались: слушать их приятно, а разнообразие фраз и оценок добавляют реалистичности происходящему. Например, в первом матче МЛ они обсуждали мои перспективы как главного тренера, не имеющего опыта работы на высшем уровне.

Что касается непосредственно геймплея — KONAMI учли свои ошибки, но исправили их не до конца. Управлению по-прежнему недостает отзывчивости, не хватает ощущения, что ты контролируешь футболиста с мячом. Игра скорее мешает тебе, нежели пытается помочь: игроки часто тупят, «не замечая» мяч, не успевают к очевидным пасам или тормозят при отборе. Более того, ИИ соперников также не блещет — защитники пассивно реагируют на приближающегося оппонента и разбегаются кто куда. Про вратарей вообще можно написать целый трактат: удары стали немного слабее, но все равно почти любой тычок в угол/мимо вратаря завершается голом. Играя все матчи на сложности Super Star (самый высокий) сопоставимыми по уровню командами, я пропустил всего один гол, и тот — навесом через выбежавшего вратаря: этот баг еще в прошлой части выводил из себя, потому что каждый выход один на один заканчивался одинаково точным чип-шотом противника. Этот факт меня особо расстроил, ведь раньше я любил PES в первую очередь за игру против «компьютера».

«Возьми мое сердце, возьми мою душу...»

Из хорошего: японцы поработали над коллизиями и теперь Роналду красиво падает после каждого столкновения, а потом сидит на газоне и машет в сторону рефери. Добавили возможность выбора празднования гола прямо после него, хотя многих это уже несколько лет раздражает в FIFA. Появилась динамическая смена погоды во время матча, но я эту прелесть за десяток проведенных игр не особо заметил. Отсутствие лицензий для владельцев PS4 теперь не беда — они смогут импортировать эмблемы и прочие изображения через редактор, прямо как в 2002-м. Владельцы ПК-версии по этому поводу не парятся и ждут модов от флагманов мирового PES-сообщества. Из плохого: излишне суровых ранее судей сделали котятами — теперь половину зацепов они пропускают, а за подкат сзади перед самой штрафной (соперник убегал один на один) я не получил даже желтой. Разница между игрой за мадридский «Реал» и какой-нибудь «Норфолк Сити» не чувствуется — Бэйла догоняет любой защитник, Месси не может обыграть один в один, а удары Ибры не отличаются от ударов арабских ноунеймов. Особенно хорошо это видно в режиме myClub — вам даются игроки первого уровня с рейтингом ~50-60, но постепенное добавление к ним звезд практически ничего не меняет.

Итог подведу такой: фанаты серии с 2008 года и люди, которым пришлась по душе PES 2015, будут довольны. Идиоты, которые будут играть во все, лишь бы не в ФИФУ — тоже. Остальным советую кропотливо изучить демо-версию (хотя бы у друзей) и проконсультироваться с лечащим врачом. Играйте в футбол!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»