Пятый всадник — фанфик по фэндому «Darksiders. Пятый всадник — фанфик по фэндому «Darksiders Darksiders как выглядят все всадники

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

Один из четырёх последних представителей расы нефилимов (остальными являются его братья Раздор и Смерть, и сестра Ярость - другие Всадники Апокалипсиса), последний из Четырёх Всадников, хранителей равновесия между Небесами и Преисподней, а также самый младший из них. Он суров, немногословен и строго придерживается кодекса чести. После провала конца света, приведшего к уничтожению человечества и нарушившего равновесие, вся ответственность была возложена на него.
Незадолго до Апокалипсиса
Несколько веков спустя и незадолго до Апокалипсиса, Война и другие Всадники были отправлены Обугленным Советом к дьявольскому Принцу Крови Самаэлю. Миссия озвучить послание о том, что Самаэль не должен нарушать мир между Небесами и Адом, досталась именно Войне. Принц предложил Всаднику переадресовать данное послание Люциферу, так как именно он является действующим правителем Второго Царства. Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Он также отметил, что Принц Крови считает часы до момента вступления во власть, и это всем известно. Присутствовавшая при разговоре Королева Лилит была возмущена дерзостью этого высказывания и заявила, что Войне было бы лучше с такими предупреждениями отправиться к Аваддону, так как именно он во всем Мироздании наиболее яростно добивается нарушения мира.

О его прошлом до того, как он стал Всадником Апокалипсиса, известно немного.

Смерть был одним из полководцев. Также он сам сообщил в своем разговоре с Хранителем Забвения (The Keeper of Oblivion), что его позицией в армии Нефилимов был авангард.
По его собственным словам, из всех Нефилимов он был ближе других к званию ремесленника и творца (о чем красноречиво свидетельствует факт, что свою косу выковал и наделил особой силой он сам), а потому со всеми заказами, с которыми нельзя было обратиться к Творцам, Нефилимы обращались к нему.

Единственный Всадник Апокалипсиса женского пола и единственная выжившая женщина-Нефилим. Пожалуй, из всех Всадников она одна подчиняется приказам Смерти исключительно из уважения к нему, а не из желания насолить или заставить старшего брата сожалеть о своих указаниях.
Как и ее трое братьев, Ярость когда-то была воином армии Нефилимов, возглавляемой Авесаломом. Как и они, однажды она раскаялась в совершенных грехах и разочаровалась в своих идеалах, что и заставило ее отправиться в чертог Обугленного Совета. Вместе с остальными тремя она присягнула в верности Совету, отреклась от своего прошлого, выбрав себе имя "Ярость", и стала Всадником Апокалипсиса.
Личность и характер
Из тех немногочисленных эпизодов, в которых можно наблюдать Ярость, подчерпнуть удается следующее:

Она является поистине яростным воином, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо - потому что ее гнев явно усиливает ее физические способности. Плохо - потому что гнев затмевает рассудок, отчего ее атаки становятся беспорядочными и предсказуемыми.
Она не переносит проявлений слабости, что видно из эпизода, когда она пытается убедить Смерть взять ее и братьев с собой (во время кризиса, вызванного "Великими Мерзостями") и узнает, что именно заставляет ее старшего брата отказывать.

Раздор - один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов (в то время как Смерть - единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим (Firstborn Nephilim)). Единственный из Всадников, в чьем основном арсенале нет холодного оружия.
До Апокалипсиса
Трудно представить, как некто подобный Раздору умудрился однажды стать стражем вселенского Баланса. Судя по небольшим отрывкам, где можно разглядеть характер этого Всадника, ему больше по душе анархия, нежели порядок. Однако, видать, что-то перевернулось в свое время в его мировоззрении, и это "что-то" заставило его отринуть свою былую жизнь, полную жестокости и безнаказанности, объединиться с тремя единомышленниками и отправиться служить мировому порядку в лице Обугленного Совета. Похоже, даже у таких циничных и упрямых личностей наступают моменты кризиса, ибо только такой кризис мог заставить подобного персонажа совершить этот судьбоносный шаг.

О жизни и действиях Раздора в период Апокалипсиса и пост-Апокалипсиса точно ничего неизвестно. Единственный признак того, что он вообще чем-то в это время занимался - это два его пистолета, доставшиеся его братьям в ходе сюжета Darksiders и Darksiders II.

"Прощение" - четырехстрвольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна - Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет - просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что "Прощение" сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

Лилит (мать)

Королева Демонов и наложница Принца Крови Самаэля. За свою тягу к просвещению и созданию всевозможной мерзопакости стала слыть Безумной. Именно она является создателем всей расы Нефилимов, за что с гордостью именует себя их матерью (от чего они сами постоянно открещиваются).

Есть версия, что именно Лилит была обладательницей голоса, который призвал находившегося на грани между жизнью и смертью генерала Аваддона встать на место Темного Лорда и начать править Адом вместо того, чтобы быть осужденным правителями Града Света и Обугленным Советом, а затем быть казненным. Предположительно, Лилит сделала архангелу такое предложение, стремясь сместить с трона Люцифера, избавиться от наследника на трон - Самаэля и заставить Обугленный Совет, который из-за произошедшего Апокалипсиса (в придачу к которому шла обезглавленная армия Небес, почти уничтоженная армией тьмы) растерял все свое влияние, вернуть ей ее силы.

Апокалипсис и пост-Апокалипсис
Когда произошел Апокалипсис, и Разрушитель узурпировал адские легионы, а Самаэля заточил в темницу в Третьем Царстве, лишив сил, Лилит приняла правление в Аду, сев на трон Принца Крови. Однако, невзирая на все ее старания, Преисподняя, как и прочие миры, начала тонуть в Порче. К тому же, ее понемногу начала затягивать Бездна.

Многим позже, во время апогея всех проблем, свалившихся на Ад после Апокалипсиса, Смерть явился в цитадель "Черный Камень", где надеялся добыть ключ демонов от Источника Душ. Однако, едва прибыв, он встретил торговца Остегота, который рассказал ему, что Самаэль томится в заточении в Третьем Царстве, а в Аду, тем временем, правит Лилит. Тем не менее, и торговец, и Всадник пришли к выводу, что Королева Демонов наверняка знает, где ключ, а потому Смерти, невзирая на нежелание встречаться с собственной создательницей снова, пришлось отправиться к Лилит. Поначалу она от него пряталась, отчего казалось, что в ее покоях никого не было, кроме демона-стражника, однако Бледный Всадник ее раскусил. Выйдя из укрытия, Лилит снова принялась за старое, - попытки повлиять на Смерть соблазнительными жестами и голосом - но тот остался к ним равнодушен, а затем - еще и разозлился, когда Лилит назвала его своим сыном.

Вот, какое это было путешествие. Смерть пожертвовал душами своих братьев и сестер, дабы возродить человечество и оправдать Войну за содеянное. За ложным зовом Аввадона последовала гибель мира людей, а следом и падение самого Разрушителя, но благодаря тому, что Смерть отдал души нефилимов, жизнь на Земле снова пустила корни... Для того, чтобы их вырвали всадники, разрушив седьмую печать. И она была сломана. Ангелы и демоны вновь продолжили свою вечную борьбу, а всадники положат ей конец. И их всегда будет четверо. Или же нет?

Обугленный Совет призывает Лилит для сотворения её последнего дитя. Вновь прах ангела и демона смешались, но на этот раз нефилим был сильнее, злее и яростнее, чем его братья, ибо по его венам текла не кровь, а остатки живой Порчи. И имя всаднику - Грех. Придя на смену Авессалому, он не будет окутывать все миры порчей, ведь его цель нерадивые братья - всадники апокалипсиса. Его лица не было видно под черной повязкой. Глаза сверкали пламенем, которым сгорала Порча, а оружием его стал питомец - змея. Стоило ему вознести перст к небу, как из рукава выползала гадюка, выпрямлялась, прильнув к ладоням всадника, становилась прочнее камня и острее стали, а яд при касании парализовал конечность, и начинал, как чума распространятся по всему телу. Даже души врагов трепетали, почувствовав приближение Греха.

Кто мы? - Вы - обугленный совет. Родитель всего живого, мертвого, умирающего и оживающего.

На своём коне, Приговоре, он мчался из города в город, из измерения в измерение, из времени во время.

Кто ты? - Я - пятый всадник. Моё тело даровала мне Лилит, кровь - Авессалом, право на существование вы - обугленный совет, родитель всего живого, мертвого, умирающего и оживающего.

Добравшись до мира людей, всадник увидел три метеорита разных цветов, а из-за тучи появился четвертый.

Какова твоя цель, всадник? - Моя цель - покарать тех, кто отверг обугленный совет.

Он нёсся быстрее ветра, обгоняв даже само время. Что это может быть? Ярость? Нет. Жажда битвы? Нет. Грех просто выполнял задание.

Убийство - грех, предательство - грех, душа - оплата за грехи! Убийство-грех…

Всадник скакал на своем коне, Приговоре, и на протяжении всего пути бормотал, как заговоренный. Наконец, он добрался до места, но там уже были четыре кратера. Война. Смерть. Раздор. Ярость. И Грех. Четверо подняли головы и увидели некоего подобия человека, но по силе, которая ощущалась, это был явно новый вестник конца света. Первым из четырех всадников заговорил Война. - Как твоё имя, воин? - Я - пятый всадник апокалипсиса. Моё имя Грех. Затем неожиданно и даже резко появился в разговоре Смерть. - Чего? Пятый? Ладно, мы четверо изначально были вместе, хотя я и один бы справился, но ПЯТЫЙ?! Совет явно недооценивает нас раз подослал нам этого сопляка в подмогу. Хотя… Был у меня один знакомый сопляк, но ты даже ему в подметки не годишься! - Смерть, - перебила его Ярость, - прекрати. Он не за этим сюда пришел. - Именно. Я прибыл забрать ваши души в наказание за предательство Совета. Смерть громко засмеялся, его смешком поддержал Раздор. Пытаясь заглушить в себе смех, Смерть продолжил. - Ты? Пхах! Убить Смерть, Войну, Ярость и Раздор? Ахахах!!! Какая нелепая, но очень смешная шутка! Ребят, - обернулся к остальным всадник, показывая своей косой на Грех, - вы слышали, что это чучело с носовым платочком на лице говорит? Убить хочет! Смерть продолжил заливаться смехом, а Раздор заговорил. - Малыш, ты еще не дорос с нами сражаться. Ты вряд ли сможешь выстоять даже секунду против Самаэля! Да и какой грех за нами? Отвержение от Совета? Я считаю, - сделав паузу на то, чтоб достать пистолет, - что твоей души вполне хватит, на ИСКУПЛЕНИЕ. - Отлично сказано, брат! - Добавил Смерть, - Давай выбьем из него всю дурь. Кстати! Вот твой пистолет. Мне его в кузнечных землях подарили. Забыл отдать. Держи, - договорил Смерть и достал из-за пояса пистолет Раздора. Пятый всадник спросил своих братьев без единого намека на эмоции. - Кто первый сразится со мной? Прозвучали два выстрела. Над глазами Греха красовались две дырочки от пуль. Порча начала скатываться по бровям, обрисовывая тощие черты лица. Раздор сказал Греху. - Ты слабый, у тебя нет реакции. Смотри, - всадник сделал пять выстрелов за одно мгновение, - вот это я называю силой и реакцией. Смерть и Война достали руки из-за спины. В руке Войны красовались две пули, а Смерть красиво достал две косы, а между лезвиями в ряд сверкали три пули. Смерть решил морально добить Грех. - И ты, ничтожество, собрался на нас поднимать свой… - Смерть оглядел Всадника, - своё… Ээм.. а где твоё оружие, олух?.. Только не говори, что ты его потерял! Пощади! А то я действительно умру! От смеха!!! Грех поднял руку и указательный палец вверх, и из рукава выскользнула желто-зеленая гадюка, зашипела, обвилась вокруг рукава и оставила свисать от плеча вдоль спины длинный хвост. - Она - моё оружие. Прозвучало еще два выстрела Раздора, и они с лязгом отскочили от Греха в сторону Смерти, но коса их остановила. - Буудь осссторожнее, - прошипела змея, - есссли бы не я, от твоих костей ничего бы не остааалось. - Она у тебя говорить умеет? - удивился бледный всадник, - Повезло. Прах, почему ты не умеешь говорить? На плече возник черный ворон. - Кар! - А кроме “кар”, знаешь что-нибудь? - Кар! - Безмозглая птица. Хотя ты не раз мне помогала… - А мы сражаться будем? А то я скучаю, - вновь прервала слова Смерти Ярость. - Мне нравится его змея! Я заберу её себе! Прах, ты не против компании? - Кар! - Кого я спрашиваю… Ладно, - Смерть скрестил косы перед собой, а затем занес их назад, - я закончу с тобой быстро. Война! Давай! Война скрестил ладошки, занес их за спину и слегка нагнулся. Смерть с разбега прыгнул на Войну, уперся ногой в руки, а Война бросил его из кратера прямо в Грех. Косы он выставил вперед. Как вдруг, змея выпрямилась, легла в ладони Греха и стала мечом. Смерть принял облик Жнеца и нанес один удар. Грех остановил рукоять косы, но лезвие косы оказалось слишком велико. Оно едва коснулось черепа Греха. Смерть скинул Жнеца. - Ты слаб и беспомощен, но твой меч... Он делает за тебя всю работу и сражается за тебя. Давай кончать с этим. - Всссааадник, - меч обратился к Смерти, - ты недооцениваешь нааас. - Тогда сразимся в полную силу!

Так начался апокалипсис. Всегубитель и Грех сошлись в схватке. Коса и меч. Один бой. Одно поле. Одна погибель. Одна смерть (или всё же Смерть?).


Всадники отказались от своей расы, чтобы служить Совету, и следить за балансом между Раем и Адом. Дав клятву служить совету, они стали защитниками баланса, гарантируя нейтралитет каждой из сторон по отношению друг к дургу.

....."Художественная игра против религиозной традиции
"Четыре всадника" в Darksiders франшизы THQ расходится с "Четыре всадника Апокалипсиса", в которой всадниками являются: война, смерть, болезни, и голод. По сюжету целей Darksiders 2, борьба и ярость являются двумя всадниками, которые заменяют голод и болезни."......

Главный герой первой игры -" Война" является самым молодым и самым почетным из Четырех Всадников.

читы

Он имеет сильное нравственное чувство, и очень хочет сохранить баланс. Он является чрезвычайно мощным и использует свою чистую силу, чтобы выиграть сражение. И с помощью его оружия, Chaoseater, Война является силой, с которой нельзя не считаться.

Он был известен тем, что был горяч, всегда рвался в сражение, и был готов позабыть об его обязанностях перед жаждой к крови. Именно эта жажда делала его неблагоприятным соперником любому, кто столкнется с ним, в том числе силам Рая и Ада.

В начале войны Darksiders призван для того, чтобы начать Apocolypse. В той игре он намеревается доказывать свою невиновность, и именно в Darksiders 2, Смерть, его брат, намеревается искупать долги его брата.

Смерть

Главный герой Darksiders II, смерть стремится очистить имя своего брата Войны перед советом.

Смерть является самым старым из всадников, и он является одним из первых, кто родился в Нефилиме. Он очень мощный, его часто называют самым мощным из четырех. Чего смерти не хватает в качестве силы, он дополняет ловкостью и магией, будучи весьма осведомленным в некромантии.

Его часто стойкая и спокойная манера поведения вызывает трепет для его врагов, и даже среди союзников. Его костяная маска скрывает любые возможные намеки на эмоции, которые появляются на его лице.

Он является лояльным к балансу и его братьям.

Ярость

Fury третий всадник Apocolypse. Она использует кнут против ее врагов. Она лояльна и к ее братьям и к Обугленному Совету.

Борьба

Strife является четвертым всадником из Apocolypse. Он использует набор пистолетов против своих врагов. Он вспыльчив и говорит что думает. Его поведение вызывает разногласия между всадниками.

Как сообщает сайт, события игры Darksiders 3 посвящены единственной девушке из всей четверке, всаднице Ярости. Первая часть игровой серии посвящена всаднику Войне, а вторая игра рассказывала о приключениях Смерти. Пока игрокам практически ничего неизвестно о Раздоре, который владеет исключительно огнестрельным оружием. Как признались разработчики Darksiders 3, «игроки обязательно увидят всю четверку вместе, но пока время для этого не пришло».

Если игра Darksiders 3 окажется успешной, то Gunfire Games намерена заняться разработкой четвертой части, которая будет либо полностью посвящена последнему Нефилиму Раздору, либо сразу объединит всех персонажей с ним во главе.

Напоследок разработчики отметили несколько нюансов игры Darksiders 3. Так, по словам создателей, боевая система в игре будет ближе к первой части Darksiders, и менее напоминать . Ярость в бою использует гибкий хлыст и магическое копье, и ее атаки менее быстрые, чем у Смерти. Кроме того, девушка способна перевоплощаться в несколько боевых форм прямо в бою.

Молодая и амбициозная команда разработчиков из студии Vigil Games выпустила продолжение своего нашумевшего дебютного проекта – Darksiders, в котором игроку предлагалось попробовать себя в роли одного из 4-х всадников Апокалипсиса - Войны. Во второй части игры сюжет вытягивает на себе другой всадник- Смерть, ну а геймплей Darksiders 2 демонстрирует яркое и причудливое смешение элементов из сразу нескольких жанров. Давайте разберемся - получилось ли у разработчиков избежать самоповторов и создать новый достойный и оригинальный концепт.

Образ Смерти в культуре большинства народом мира, как правило, выглядит абсолютно одинаково. Обычно она предстает в образе исхудавшего и немощного человека преклонных лет, достаточно часто - женского пола. Существо, олицетворяющее собой окончание человеческой жизни, практически всегда обладает трупным оттенком кожи, одеждой темных цветов, сопровождается аурой из неприятного запаха тлена, сырой земли, а в костлявой руке непременно сжимает косу. Дизайнеры Darksiders 2 очевидно решили демонстративно сломать это клише и свою вариацию на тему Смерти представили в виде рослого и сильного мужчины, чью верхнюю часть лица закрывает копна иссиня-черных волос, а все остальное – костяная маска. Характер этого всадника Апокалипсиса также несколько выходит за каноничные рамки - будучи чрезвычайно гордым и своенравным персонажем, Смерть принимает решение встать на защиту своего оклеветанного и осужденного брата. А чтобы добиться оправдания – он отправляется к Древу Жизни для того, что заново воскресить человечество, в уничтожении которого активно обвиняют его брата и сотоварища. Вот такое вот он гордое, доброе и противоречащее собственной сути существо, при помощи которого нам предстоит преодолевать все тяготы сюжета.

Игровую вселенную Darksiders 2, периодически закрывая глаза на некоторые момент, можно назвать относительно открытой. Игроку предстоит исследовать просторные локации в любом понравившемся ему направлении, бродить по наполненным тайнами и загадками монументальным постройкам, а также переводить дыхание и лечиться на безопасных территориях. Там же, кстати, можно взять себе в работу еще пару квестов помимо основного и скоротать время за беседой с NPC. Примечательно, что в игре используется популярное «диалоговое кольцо», благодаря которому игрок может сам выбирать реплики Смерти, однако никакого влияния на характер персонажа и сюжет игры такой выбор не несет.

Для того чтобы не топтаться по локациям на своих двоих, разработчики предложили Смерти добротного коня, соответствующего его грозному статусу Всадника Апокалипсиса. Это создание своим внешним видом очень смахивает на хозяина, обладая массивным телосложением, зеленоватым отливом гривы и хвоста, а также мертвенно-бледным окрасом. Кроме этого, в качестве живого компаса, для более удобной ориентации на местности, герою составляет компанию и черный ворон по кличке Прах, который всегда подскажет нужную дорогу, если Вас куда-то не туда занесло.

Предупреждаем сразу, что хоть игра вышла и недавно, назвать присутствующую в ней графику «современной» можно лишь с большой натяжкой. Более того – Вы бессильны как-то повлиять на качество отображаемой на экране картинки в силу того, что арсенал настроек в адаптации для ПК ограничивается лишь выбором разрешения экрана. Эту неприятную ситуацию, конечно, можно исправить при помощи официальных патчей, однако все же хочется, чтобы в наше время игры были готовы у употреблению сразу «из коробки», а не после основательной доработки напильником.

Внешне, дизайн окружения и персонажей игры вызывает устойчивые ассоциации с всенародно любимой WarCraft 3 - огромные постройки с внушительной архитектурой и нарушенными пропорциями, явно переевшие анаболиков персонажи в стальных бронелифчиках и насыщенная, яркая цветовая гамма будут сопровождать нас вплоть до финальной развязки. Тем не менее, с учетом общей эпичности сюжета Darksiders 2, все вышеперечисленное смотрится достаточно органично и уместно.Отдельно за особый вклад в игровую атмосферу стоит отметить саундтрек игры, написанный композитором Джеспером Кидом, который очень полно и точно передает задуманное разработчиками героическое настроение геймплея.

Что касается самого игрового процесса, то здесь разработчики не стали ставить рискованные эксперименты и пошли проверенным путем, объединив в одном проекте лучшие элементы сразу нескольких жанров. Таким образом, Darksiders 2 автоматически перешел из рядов безликих и многочисленных слэшеров в категорию самостоятельного и довольно многогранного проекта.

Сравнительно с первой частью, серьезным реформам подверглась боевая система, склонившаяся от аркадного «рубилова» к моментам, стандартным для типичных ролевых игр. Теперь главный герой за каждого убитого недруга и выполненное задание получает очки опыта, которые можно с пользой вложить в развитие персонажа. Система «прокачки» Смерти состоит из одного Древа умений с двумя ветвями игровой эволюции - Предвестник и Некромант. Выбрав первый путь развития, Смерть станет закаленным и грозным воином ближнего боя, ну а вторая дорожка приведет его к магической специализации, основанной на использовании заклинаний и призыве союзников.

Здоровье в игре само по себе не восстанавливается, что означает, что после каждого напряженного раунда игроку будет необходимо усиленно налегать на всевозможные эликсиры или же изначально применять в бою оружие со специальными бонусами. Примечательно, что во вторую часть из оригинала не перебрались популярные нынче «сферы здоровья», которые в Darksiders 2 успешно заменяются широким диапазоном зачарованной брони. К слову, купить все необходимое для правильного и эффективного шинкования противников, Darksiders 2 на удивление просто – убитые враги щедро осыпают игрока всевозможными трофеями.

Бои же в Darksiders 2, как и в первой части, захватывают дух своей динамикой и зрелищность. Если в сражениях с обычными недругами Смерть просто красиво рубит их своим огромным оружием, то в битвах с «боссами» Вам уже придется применить смекалку и подобрать к каждому супостату индивидуальный подход
В игре заметно прибавилось загадок и квестов различного уровня сложности. Однако их изобилие вместе с серьезными заимствованиями из Принца Персии, когда Смерть резво скачет по стенам балкам, быстро утомляет своей затянутостью и однообразностью – так, что возникает желание сознательно пропустить некоторые из них.

Подводя краткие итоги, необходимо отметить, что хоть Darksiders 2 внешне и выглядит откровенно вторичным, а львиная доля представленных в проекте идей реализована достаточно монотонно, игра получилась вполне интересной, хоть и страдает от переизбытка лишних деталей. Ну а то, насколько востребован подобный жанр в геймерском сообществе, способно показать только время.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»