Изготовление велосипедов из дерева своими руками. Изготовление деревянного велосипеда своими руками — легко и экономично

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

Если вы ищете доступный и легкий деревянный велосипед, который привлечет внимание везде, где бы вы ни катались, тогда, возможно, Hoopy от Woodenwidget - это то, что вам нужно. Его конструкция легко адаптируется для взрослых любого роста, фанерная рама может быть использована для хранения инструментов, запасных шин или продуктов. Кроме того, рама может быть приспособлена для крепления движка, так что есть возможность создать эффектный электробайк.

Для создания собственного велосипеда необходим набор подробных инструкций, которые продаются на сайте разработчика. Весь процесс создания Hoopy от подбора фанеры для рамы до первой поездки может занять всего два дня. Инструменты, необходимые для создания велосипеда, - это всего лишь дрель и лобзик, затем подготовленные детали из фанеры просто склеиваются бесцветным эпоксидным клеем.

Готовая рама весит всего 3 кг (6,6 фунтов), общий вес готового велосипеда - 12-14 кг (26-30 фунтов). Hoopy может выдержать нагрузку до 200 кг (440 фунтов). В процессе проектирования велосипеда могут быть внесены некоторые изменения в дизайн рамы, в инструкциях содержатся схемы вырезов различной формы. И, конечно же, деревянная конструкция позволяет использовать различные краски или лаки для отделки.

Кроме того, большая часть деревянного байка может быть создана с использованием деталей от старых велосипедов, что дополнительно сократит стоимость сборки. В зависимости от деталей, которые вы решили приобрести, можно построить основу Hoopy всего за несколько сотен долларов. В планах компании-разработчика продавать инструкции всего лишь за 30 £.


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!


Представляю вам сделанный мною собственаручно велосипед с рамой из дерева (орех).

Я студент, и у меня нет постоянных источников дохода, но я люблю триатлон. Бег и плавание не требуют денег, но вот чтобы участвовать в велогонке на равных с другими, желательно иметь хороший велосипед.

Пару лет назад я купил старый велосипед за 600 долларов, и хотя он подходит для прогулок, для триатлона нужно что то получше, к тому же в раме уже появилась вмятина.

В университете я проходил курс по инженерному делу, там то я и узнал что мне нужно чтобы сделать раму самому из тех материалов, которые есть под рукой. В моем случае это бала древесина (темный орех).

Весь проект занял примерно 5 месяцев, я занимался им исключительно в свободное от учебы время, и то далеко не всегда. Я постараюсь подробно рассказать обо всех шагах и описать этапы, но вам пригодится общее понимание того как устроены велорамы (эти знания сам я почерпнул в основном из интернета), и базовые навыки работы в инструментом.

Шаг 1: Как было и как стало


Для сравнения выкладываю фото того каким велосипед был до модификации, и каким стал.

Шаг 2: Материалы и инструмент

Это не полный лист того что я использовал, но он включает все основные детали и материалы.

Древесина
- Древесный клей
- Эпоксидная смола
- Фанера
- Каретка

Плюс все детали от обычного велосипеда (их я взял от своего старого велика).

Инструменты:

Рубанок
- Ножовка

Дрель и сверлильный станок

Шаг 3: Конструкция велорамы


Перед тем как начать делать что то сложное и интересное, желательно накидать четкий план.

Планировку и макеты я делал в программе SolidWorks. Изначально я стартанул с геометрии моего старого дорожного байка, я знал что он мне хорошо подходит, а затем скорректировал его параметры под подходящие для триатлона.

Основные изменения которые я внес: во-первых я увеличил угол наклона сидушки, во-вторых добавил аэродинамики нижней трубе и трубе под сидушкой, добавил профиль заднему колесу и понизил точку крепления сиденья.

На этапе проектирования рамы важно держать в голове те материалы и компоненты, которые есть в наличии и которые будут использоваться: колеса, подседельный штырь, рулевое управление, каретка. Нужно учесть их размеры, чтобы сделать правильную раму.

Также в компьютерной модели я учел пустоты внутри рамы, эти пустоты уменьшают ее вес. Толщина стенок рамы получилась равной 6 мм.

И в конце концов нужно сделать макет рамы в масштабе 1:1. Компания которая занимается инженерной печатью сделала для меня 2 копии всего за 5 долларов.

Велорама будет сделана путем склеивания тонких слоев вместе. Такой способ дает преимущество, ведь каждый слой можно накладывать учитывая направление волокон древесины, чтобы сделать раму крепче в разных направлениях. Мой велосипед сделан из 8 слоев.

На фото выше вы видите схему, которую я сделал для второго байка. На рулевую колонку приходится большое напряжение, поэтому я включил + и - 45 градусные углы от рулевой оси для 4 слоев и лонжерона. Для соединения подсидельной трубы и нижней трубы рамы я наложил слои так, чтобы они перекрывали друг друга.

Шаг 4: Ламинирование слоев


Этот шаг займет много времени и требует внимания. Крепость рамы байка зависит в большей степени именно от качественного ламинирования.

Первым делом нужно сделать слои. Для этого я выбрал те участки досок, которые были без сучков. Затем я распустил их на ленточной пиле и пропустил через рейсмус, итоговая толщина составила 6 мм.

Шаблоны рамы я сделал из тонкой фанеры и бумаги. Затем принялся за ламинирование, ламинирование делал слой за слоем. В итоге у меня получилось две одинаковые половины рамы, каждая из которых состояла из 4 заламинированных слоев.

Когда этот процесс завершен, велосипед уже начинает принимать форму и вот где начинается настоящее веселье! К сожалению, я не запечатлел процесс ламинирования, но вы можете увидеть результат на следующем шаге.

Шаг 5: Придаем форму


После ламинирования у вас на руках останутся два куска дерева, но пока они еще цельные, и раму в них не поместишь.

Фрезеровка

Для выборки основных пустот я использовал ручной фрезер. Нижняя труба рамы имеет аэродинамичную форму, поэтому я использовал фрезерный станок, чтобы добиться сужающегося эффекта.

Углы я сглаживал уже на фрезерном столе, а аэродинамические формы подсидельной рамы я сформировал орбитальной шлифовальной машинкой.

Шаг 6: Металлические вставки

Металлические трубы перед использованием должны быть подготовлены. Каретка приваривается к подсилельной раме чтобы и она и подседельный штырь вписались в раму.

Головная труба должна быть обрезана по размерам рамы.

Затем в обоих трубах проделываются отверстия как в швейцарском сыре, чтобы уменьшить их вес. Затем они подвергаются пескоструйной очистке, чтобы эпоксидная смола лучше клеила.

Шаг 7: Сборка

Если прошлые шаги выполнены хорошо, то этот сложным не будет. Вкладываем металлические трубы в раму, затем намазываем клей по поверхности одной половины, и эпоксидную смолу вокруг металлических труб, после чего соединяем обе половины и зажимаем под прессом или, как в моем случае, в вакуумном мешке.

Современные деревянные велосипеды,

или
Ох уж эти деревянные игрушки для взрослых

Велосипеды в своем историческом развитии прошли долгий путь, во время которого их создатели использовали практически весь спектр конструкционных материалов, предоставляемых им их временем и промышленностью. Однако, двести лет назад, когда история велосипедов только начиналась, основным материалом при их производстве было дерево. Изобретателем и создателем велосипеда считается Карл Фридрих Христиан Людвиг Драйз фон Зауэрбронн (Baron Karl von Drais de Sauerbronn) . Его первые дрезины (draisine ) были, во многом, подобны современным велосипедам. Их деревянные колеса, обитые железными обручами, были равны по размеру, каждое около 27 дюймов или 675 мм в диаметре. Корпус был сделан из хорошо высушенного ясеня , в результате чего общий вес всей конструкции был всего 45 фунтов. Но такая ситуация продлилась не долго. Очень скоро, дерево было вытеснено из велосипедов, хотя и нельзя утверждать, что совсем и навсегда.
Ограниченная только безгранично и постоянно развивающимися современными технологиями фантазия современных дизайнеров привела к тому, что в последние годы при создании велосипедов используется весь спектр существующих и доступных в настоящее время материалов, в том числе и древесина. Однако, целая серия новинок, показанных в этом году на различных выставках и форумах, заставляет говорить о появлении тенденции, или даже направления, в современном велосипедостроении – деревянные велосипеды . Итак, смотрим на эти новинки, и делаем выводы, действительно ли это устойчивая тенденция или временное модное явление.

Поглощающий вибрацию деревянный велосипед Пола Тиммера изготовлен из цельного ясеня

Этот велосипед разработан и построен Полом Тиммером (Paul Timmer ) - дизайнером и деревянных дел мастером из Амстердама . Кроме того Пол фанатичный велосипедист, принимавший участия в гонках Tour of Flanders и Marmotte в Альпах. Поэтому возникновение проекта по созданию велосипеда из дерева был лишь вопросом времени. И когда это время настало, всё было сделано красиво и технично, из любви к велосипедам, и в ответ на критику существующих деревянных велосипедов.
Сделанный из твердого (сплошного) массива ясеня , без какой либо фанеры, шпона или модифицированной древесины, этот ‘wooden bike ’ является сверхлегким односкоростным кроссовым (cyclocross ) «деревянным велосипедом ». При весе всего 11 кг. он обеспечивает исключительно комфортную езду благодаря деревянной раме, поглощающей любые вибрации. Велосипед имеет удивительно необычную конструкцию вилки, которая вместо того чтобы проходить через раму, фиксируется на ней внешними подшипниками. Вилка конструктивно переходит в руль, который также изготовлен из одного цельного куска древесины, с тем чтобы сделать его более прочным, чем если бы он состоял из двух частей.

«Я не использовать древесину для каких-то временных решений, дерево лучший доступный строительный материал. который сотворила мать-Земля. Такой велосипед может быть прочным как сталь, но он должен быть спроектирован лучше, чем стальной велосипед. Как всегда, проблемы возникают в деталях.» - говорит Тиммер.

Рама этого байка полностью построена с нуля. Нет стандартных деталей, которые использовались бы при изготовлении рамы. Все нестандартные не деревянные детали распечатаны на 3D принтере из алюминия (!?). Внешние вилка и другие деревянные детали являются результатом переосмысления (переизобретения) конструкции велосипедной рамы.

Эта двухколесная машина использует ременную передачу вместо цепной. Ременной привод на велосипедах приобрел в последние годы большую популярность. Он легче и более долговечен, чем цепной. Для Пола Тиммера использование ременной передачи было очевидным выбором - ремню не нужна смазка, а это очень большое преимущество на деревянном велосипеде.
Этот велосипед - одноразовый продукт только для личного использования его создателя. Тем не менее, в ближайшем будущем Пол Тиммер будет работать над тем, чтобы подготовить его для производства.

Фирма Jan заново открывает натуральные материалы для велосипедной рамы

Производители, делающие на заказ велосипеды, в последнее время вновь стали открывать для себя природные материалы, восхищаясь их сбалансированными механическими и великолепными эстетическими свойствами. Древесина имеет отличное соотношение упругости и прочности, что позволяет применять её для элементов конструкций с высокими динамическими нагрузками. Это устойчивый материал, который легко поддается обработке. Кроме того, он (материал) хорошо поглощает вибрацию - характеристика особенно важная для комфортной езды. Поэтому, древесина для чешской компании Jan , оказалась идеальным конструкционным материалом при создании новой велосипедной рамы.
Более сорока слоев древесины создают эту прессованную раму ручной работы, сформованную в виде целой детали, напоминающую авокадо, без каких-либо соединений (стыков) или разрывов. Такая конструкция повышает общую прочность рамы и улучшает её работу.

Нижняя часть (элементы down tube , bottom bracket , chain stays ) имеет повышенную толщину, что делает велосипед прочным и жестким, в то же время более тонкая верхняя часть (секции seat stays , top tube ) обеспечивает упругость, работая как пружина.

При этом, верхняя часть рамы не соединяется с подседельной трубой, что позволяет ей свободно перемещаться во время работы. Такое техническое решение применимо только благодаря высокой усталостной прочности дерева.

Мы создали неповторимую велосипедную раму, используя уникальные качества древесины, которые трудно найти у металла и труб. Мы выбрали концепцию цельной рамы. Для производства этой необычной конструкции мы должны были выбрать нетрадиционный способ работы. Мы выбрали технологию наслоения, которая позволяет создать компактную (прессованную) форму согласно нашим потребностям и в то же время повысить ее упругость. Детали не из дерева выполнены из дюралюминия. Вся рама весит около 3 килограммов.
Для нас, велосипед не только игрушка для поездок по выходным. Велосипед это выражение нашего отношения к жизни, наше видение современного стиля городской жизни. Для производства наших велосипедов мы выбрали дерево в основном из-за его красоты и потенциала для непрерывного совершенствования. Мы не хотим производить еще один массовый продукт, наша цель создать уникальный продукт, выйдя при этом за пределы технологических и общих идей и тенденций.

Деревянный велосипед Woobi представлен на миланской неделе дизайна 2015

В эпоху постоянно совершенствующихся и усложняющихся технологий, разработчики деревянных велосипедов возвращают традиции и простоту, приближая отношения между человеком и объектом потребления в направлении чистого удовольствия. Представленный на миланской неделе дизайна 2015 в павильоне «5vie art + design », деревянный велосипед Woobi от Маттео Цуньони (Matteo Zugnoni ) благодаря усилению прочностных характеристик пиломатериалов, обеспечивает жесткость и превосходную амортизацию, предлагая чувство комфорта и благополучия при езде. Рожденный в результате слияния понятий дерева и велосипеда, WooBi является идеальным средством, делающим ежедневные прогулки обычным явлением.

Его минималистский дизайн, направленный в первую очередь на хорошую управляемость, с экологически чистой, сделанной под старину рамой, выражает душу и дух (soul and spirit) велосипеда WooBi. Отталкиваясь от этого минимализма, его стиль по желанию владельца можно улучшить, поскольку абсолютно все настраиваемо. Есть возможность выбора древесины для рамы, палитры цветов для обода колес и различных оттенков для кожаного седла и рукояток руля.

Woobi идеально подходит для городской жизни, привнося удивительный объект в жизнь жителей пригородной зоны, имеет хорошую производительность и может похвастаться углеродной зубчатой ременной передачей от Gates Corporation , гарантирующей тихую и плавную эксплуатацию.

Ременная передача Gates Carbon Drive .
Со всеми типичными для городских велосипедов характеристиками, деревянный велосипед WooBi предоставляет уникальные свойства с точки зрения дизайна и комфортной езды. Ориентированный на широкую аудиторию, которая видит в велосипеде не только средство передвижения, но также компаньона и частичку чистого дизайна, WooBi является идеальным велосипедом для тех, кто любит выделяться, и в тоже время заботящийся об окружающей среде.

AERO создает деревянную раму для велосипеда чтобы исследовать строительные технологии

Милан 2015 : Производитель велосипедов AERO представил на неделе дизайна проект ‘aero bicycle‘ , включающий в себя композитную деревянную раму из березового шпона. Архитекторы Атанас Желев (Atanas Zhelev ), Мария Королёва (Mariya Korolova) и Мартино Гудзь (Martino Hutz ) задумали этот проект во время учебы в университете прикладных искусств Вены при работе над деревянной конструкцией нового здания. Чтобы дальше развивать идеи и технологии обработки древесины при их применении в крупномасштабных зданиях, было решено начать исследования в меньшем масштабе путем создания велосипеда, который идеально подходит для проверки работы деревянных конструкций в разных масштабах с различными нагрузками.
Специально разработанная Технология Композитной Древесины (composite wood technology ) аналогична методам, применяемым при создании структур из композиционных материалов. Рама велосипеда изготовлена путем наслаивания 0,9мм деревянных листов шпона и их склейкой в нужную форму. Натуральные волокна каждого деревянного листа выровнены в направлении действия сил внутри корпуса, что обеспечивает дополнительную прочность конструкции. Это позволяет уменьшить количество используемого материала при той же (необходимой) жесткости и прочности, если использовать сложную объемную геометрию конструкции.

Ламели – очень тонкие слои древесины образуют раму, расширяющуюся в точках, где расположены шатун (кривошип, crank) и педали, а также под сиденьем. Такая конструкция заменяет обычную пружину на базе подвесных систем, обеспечивая структурную легкость, улучшенную гибкость и большую прочностью. Создатели рамы попытались найти лучшее соотношение между прочностью и гибкостью для этой подвесной системы так, чтобы она не сгибалась слишком сильно, обеспечивала комфортную езду и поглощала большие удары.

Согласно проекта дизайнера Мартино Хатца, велосипед сочетает в себе структурную функциональность и эстетическая ясность, который описывает его как гибрид мантры Ле Корбюзье "форма следует за функцией " и выражения Оскара Нимейера "форма следует за красотой ".
Выбор древесины в качестве материала для этого проекта является особенно значимым, так как она не только сочетает в себе естественную красоту и ресурсное дружелюбие, но также изначально обладает природными гибкими свойствами.

Принцип наслоения является важным аспектом для деревянных конструкций, который команда считает более лучшим способом создания деревянных фигур, чем фрезерование из блоков цельной древесины, т.к. в этом случае, как правило, тратится много материала и разрушается его естественная структура. Проект стремится выйти за пределы обычного велосипеда через исследование и создание новых производственных методов использования древесных материалов для крупногабаритных конструкций. Были исследованы методы введения дополнительных слоев из углеродного волокна или алюминия внутрь деревянных слоев ламели, которые, как говорят дизайнеры, повышают общую прочность конструкции при меньшем количестве материала.
Углеродное волокно воспринимает нагрузку (напряжение), которая выше по обе стороны деревянного блока, а береза обеспечивает гибкость. Соотношением между углеродом и березой можно контролировать общую гибкость конструкции.

Приведенных выше четырёх примеров из мира современных велосипедов, вполне могло хватить для демонстрации тенденции все большего распространения дерева в их производстве, проявляющейся в последнее время. Однако, нельзя пройти мимо ещё одного «железного коня», … ой простите, в данном случае, «деревянного коня», который к тому же не совсем деревянный, но уж очень замечательный. Итак, смотрим …

Carbon wood bike – сплав молодости и мастерства

Проект "carbon wood bike" является результатом слияния талантов отца и сына, эффективно сплавивший мышление молодого дизайнера с опытом мастера деревообработки. Велосипед, построенный полностью из дерева, будет слишком тяжелым, и скорее всего, слишком непрочным. Размышляя над этой проблемой, студия, также названная carbon wood bike , пришла к решению использовать углеродное волокно. Объединение этого материала с деревом, не только придает велосипеду свою неповторимую эстетику, но также позволяет снизить вес и значительно повысить прочность конструкции.
Спроектированный и построенный в Италии "Carbon wood bike " имеет раму полностью ручной работы со слоями гнутого ясеня , красного дерева и углеродного волокна, в том числе седло и руль. Вес при этом достигает чуть более девяти килограмм. После добавления компонентов из углеродного волокна, велосипед стал таким же прочным, как и любой другой с алюминиевой или стальной рамой.
Казалось бы, ни чего нового и революционного в технологии изготовления этой композитной структуры нет. Однако, применение послойной комбинации двух разных сортов дерева дало неожиданно великолепный эстетический эффект. Углеродное волокно, добавив прочность в конструкцию рамы, позволило сделать её стройнее и элегантнее, усилив общее благоприятное эстетическое восприятие. А блистательное исполнительское мастерство специалиста деревообработки превратило этот велосипед практически в шедевр. Кстати, свои секреты изготовления специалисты из итальянской bike company Carbon Wood Bikes практически не скрывают, отобразив процесс производства на своем сайте.

Поэтому, если кому понравился такой велосипед, то у него два пути: если есть в наличии €6,500 купить его; а если нет – внимательно изучит технологию и сделать его самостоятельно.

Выводы

  1. Тенденция в увеличении случаев применения дерева при изготовлении современных велосипедов все же присутствует, пусть это касается пока только эксклюзивных и штучных моделей.
  2. Случаев применения дерева в чистом виде не так много. Разработчикам, чтобы добиться приемлемых прочностных качеств приходится прибегать к композитной древесине (фанере), или даже усиливать её армирующими волокнами, используемых обычно в традиционных композиционных материалах (КМ). Если говорить терминами из области КМ, то можно сказать, что древесина в этих случаях выступает как матрица, а углеродное волокно является армирующим элементом.
  3. Побудительные мотивы, заставляющие дизайнеров прибегать к использованию древесины в своих велосипедных проектах, различны и вероятно у каждого свои. Стоит только отметить как сомнительный, довод об экологической чистоте подобной композитной древесины. А вот неповторимые эстетические решения действительно имеют место быть в большинстве таких случаях.
  4. Если есть тенденция, то следует ждать продолжения. Вероятно, в ближайшее время можно будет наблюдать немало новых интересных деревянных велосипедов.

Байк, сделанный из дерева, является предком всех современных моделей двухколесного транспортного средства. Ранее на велосипеде не было никаких металлических или пластмассовых деталей.

Постепенно появились новые материалы и конструкции, технологии стали совершенствоваться, сейчас появились новые разновидности деревянных рам, которые могут составить конкуренцию стальным и алюминиевым аналогам.

История

Первые представители деревянных велосипедов имели совершенно другой вид, колеса фиксировались через прямой остов, на передней области закреплялись ручки для маневрирования.

Первая картина с участием велосипеда появилась в 1490-х годах, а значит история велосипеда включает более 500 лет развития.

В Китае же утверждают о появлении велосипеда ещё до нашей эры. По найденным чертежам, которым более 2500 лет, китайцы собрали , также выполненный целиком из дерева.

По официальным данным велосипед был изобретен в Германии в 1818 году. После этого двухколесное транспортное средство постоянно модернизировалось. Стали появляется и машины, которые были отдаленно похожи на современные аналоги.

Однако деревянный велосипед не исчез, новые конструкции делают снова возможным его использование. Велосамокаты, которые были изобретены в 19 веке, в настоящее время также изготавливаются из дерева.

Велосипеды и самокаты

Велосипеды из дерева не так популярны и чаще изготавливаются в единичном экземпляре. Модели характеризуются высокой денежной стоимостью и приобрести байк из дерева может позволить себе далеко не каждый райдер.

По этой причине некоторые задумываются об изготовлении деревянного .

Преимущества дерева

Байки из дерева характеризуются не только , подобные двухколесные транспортные средства довольно практичны за счет следующих характеристик древесины.

  1. Это достаточно прочный и упругий материал.
  2. Его обработка не занимает много времени.
  3. За счет свойства древесины поглощать вибрации, обеспечивается плавный ход велосипеда.

Производители деревянных велосипедов используют наслоение, тем самым увеличивая прочность рамы. Также с целью уменьшить вес древесину сочетают с углеродным волокном.

Однако при желании создать уникальный и неповторимый байк, потребуется придумывать всю схему сборку и закупать все необходимые компоненты самостоятельно.

Кто-то просто меняет свою раму на деревянную, оставляя все элементы со старого велосипеда. У кого-то появляется желание собрать новый деревянный велосипед с нуля.

С этой целью потребуется купить дополнительные элементы, чтобы не было необходимости вырезать каждую шестеренку.

В первую очередь требуется определиться с материалом для рамы. Он должен быть достаточно прочным, чтобы крепления и дополнительные элементы без труда фиксировались на велосипеде.

Потребуется клей для древесных пород и эпоксидная смола. Также необходима фанера, ножовка для дерева, дрель, рубанок и все элементы для сборки велосипеда.

  1. Создание велосипеда начинается с планирования эскиза будущей деревянной рамы. Некоторые пользуются уже готовыми схемами в интернете.

    При создании рамы важно принимать во внимание размеры дополнительных элементов, и так далее. Конструкция должна идеально подходить под другие детали двухколесного транспортного средства.

  2. После готовности макета из фанеры, требуется начинать создавать раму при помощи склеивания слоев дерева.
  3. Согласно шаблону требуется пройтись рубанком, особенно концентрируясь на углах. Обрезать доски.
  4. После вышеописанных действий получается две части деревянной рамы, которым придается окончательная форма, осуществляется сборка. Все поверхности требуется проклеить заранее.
  5. изготовляются при помощи фанеры и деревянных палок, фиксация происходит болтами.
  6. После рама отшлифовывается, обрабатывается лаком.
  7. Затем осуществляется , перед использованием требуется убедиться в надежной фиксации каждого элемента байка.

После этого велосипед полностью готов к поездке. Вполне возможно, что деревянные байки в будущем не будут таким редким явлением, а пока что транспортные средства из дерева притягивают взгляды всех окружающих.

Современные модели

Байк считается экологически чистым . Велосипед не загрязняет окружающий воздух, не мешает прохожим своими громкими звуками во время работы. А также не настолько опасен, в сравнении с машинами.

Деревянные велосипеды ещё более экологичны. Практически все элементы двухколесного транспортного средства натуральны, исключается негативное воздействие на здоровье создания сплавов из металлов.

Древесина также является наиболее доступным материалом. Следует выделить 4 наиболее известных модели деревянных велосипедов.

  1. Perfect day является .

    Отличается высокой степенью прочности. Материалом для рамы послужила береза. Считается полноценным велосипедом, стандартная геометрия рамы, конструкция рулевой колонки, дискового характера.

  1. Пол Триммер предоставил модель двухколесного транспортного средства с рамой из досок ясеня.

    Велосипед является чем-то средним между маунти и . характеризуется одной скоростью, имеет маленький вес, около 10 килограмм. Отличается дисковой тормозной системой, форма руля аналогична горному.

  1. Украинский конструктор выпустил модель Aero.

    Рама подразумевает конструкцию в виде "глаза". Отличием от других деревянных велосипедов является жесткая вилка из металла. Подседельной трубы нет. фиксируется на верхнем участке рамы.

  1. Гуапа подразумевает раму из бамбука вместе с алюминиевой вилкой.

    Велосипед характеризуется хорошими , а также высокой устойчивостью на гладком дорожном покрытии. Является лучшим вариантом среди деревянных велосипедов .

Постепенно деревянные , что объясняется свойствами дерева.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»