Как улучшить свой велосипед в домашних условиях. Простые способы тюнинга велосипеда

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

Рано или поздно каждый велосипедист приходит к тому, что у него появляется неудержимое желание дополнить свою модель новыми элементами. О том, как улучшить велосипед, написано много материала и сказано немало слов, однако чтобы разобраться в нюансах этого процесса, все же потребуется обратить внимание на мнение экспертов. Нужно всегда помнить о том, что вопрос безопасности для человека должен всегда стоять на первом месте, какие бы цели он ни преследовал, решив сделать апгрейд своего железного друга!

С чего начать и как быстро достичь желаемого результата

Перед тем как начать производить метаморфозы, необходимо определиться не только в том, каким конкретно изменениям должен подвергнуться велосипед в окончательном варианте, но также разобраться в последовательности их проведения. Обратите внимание на : здесь обязательно потребуется узнать размер "стакана" – диаметр кольца, куда вставляется вилка. Самым распространенным размером считается одна целая одна восьмая дюйма. Форма "стакана" бывает конусной, тогда диаметр сверху кольца может отличаться от нижнего.

Важно! Эти размеры потребуются при выборе вилки с подходящим штоком.

Хотите эффективно прокачать вилку – выбирайте "воздушку" (например, "Рекон Голд", а лучше "Ребу"). Воздушная вилка очень удобная в применении, поскольку для настройки жесткости достаточно просто изменить давление. Такие вилки легкие и надежные, а также хорошо отрабатывают мелочи. Их внушительное преимущество в том, что они отлично справляются со смягчением ударов как на средних, так и на больших препятствиях. Еще они менее чувствительны к резким перепадам температуры, а также отличаются повышенной износостойкостью.

От простого к сложным элементам

Теперь переходим к втулкам, а если брать масштабней, то речь дальше пойдет о замене колес. Очень щепетильная тема, так как требует отнестись к ней с особым вниманием. Колеса для велосипеда – элемент очень важный, поскольку им постоянно приходится соприкасаться с различным покрытием, в зависимости от места эксплуатации, что часто становится причиной ремонта.

Значительным элементом колеса является количество спиц. По стандарту их должно быть 32 или 36 штук, но бывает больше. У горного велосипеда их может быть меньше, а втулки с сегментированными фланцами, которые часто установлены на таких моделях, предполагают использование специальных прямых спиц. Качество втулки зависит от типа обработки и варианта уплотнений подшипников. Чем точнее выполнена деталь, тем мягче будет их вращение.

Внимание! Каким бы хорошим ни было качество втулки, не стоит забывать о том, что частое и продолжительное попадание влаги в отсутствие смазки быстро приведет их в негодность.

Перед принятием решения об установке тормозов более высокого уровня можно попробовать модернизировать их другим способом. Нужно лишь увеличить радиус роторов, поскольку на практике этого часто бывает достаточно для того, чтобы тормоза стали работать гораздо эффективнее. Тем самым получится сэкономить достаточно много денег.

Еще одной деталью, которая часто помогает интересно усовершенствовать велосипед, является задний переключатель скорости. Если в модификации переключателя предусмотрен тросик с петлей, то при замене его на тросик с вертикальным положением получится достичь улучшенного результата. А именно, переключение передач станет более четким и естественным, поскольку петля в таком механизме отсутствует.

Меняем шины велосипеда

В велосипедном мире имеется несколько типов шин:

  • клинчерные (бытовые);
  • бескамерные;
  • однотрубки;
  • цельные (литые).

Самое большое распространение получили клинчерные шины, их и следует применять. На тип ниппеля нужно обращать особое внимание, поскольку обод рассчитан на замену камеры с конкретным видом ниппеля. В противном случае придется дополнительно рассверливать отверстие, чтобы увеличить его до требуемого диаметра. Замена резиновых шин на более легкий синтетический материал отлично отразится на качестве и комфорте поездки. Всё это можно делать в домашних условиях.

Выбор современного материала, а также изменение старого типа шин поможет заметно снизить количество проколов на дороге. Для длительного использования идеально подходят покрышки, борта которых изготовлены из гибкого кевларового шнура.

Обзор представленных стандартов и нюансов поможет своими руками сделать велосипед значительно интереснее в эксплуатационном плане. Желаем вам получать только удовольствие от езды!

Как и большинство людей, каждый из нас, сначала купил велосипед в стоковой комплектации в веломагазине. Редко кто отваживается сразу углубляться в кастомизирование. А так, купили вы велосипед, покатались годик, прониклись идеей и через какое-то время назрела необходимость замены некоторых компонентов. Но хочется ведь не просто поменять компоненты, а что-то при этом улучшить. В данном случае основная задача - улучшить ходовые характеристики велосипеда, повысить его надёжность. Зима - самое подходящее время поговорить об этом, чтобы к весне осуществить задуманное. Просьба не рассматривать эту заметку как руководство к апгрейду велосипеда, это всего лишь ИМХО автора и не более!

Что улучшать в первую очередь?

И так, Вы обладатель обыкновенного велосипеда в стоковой комплектации ценовой категории 12-15 тыс. рублей (+-). Мы не гонщики, поэтому цели сильно облегчить велосипед за счёт вложений в дорогие компоненты нет. Основная задача - повысить его надёжность и улучшить ходовые характеристики. Не забывая, конечно, о финансовой стороне дела. То есть всё в разумных пределах. И так, пробежимся по всем компонентам с небольшими комментариями.

Рама

Нужно ли менять раму и что это даст? Моё субъективное мнение, что менять раму нужно в самую последнюю очередь, то есть просто в случае её поломки. Она подходит вам по размеру? Нравится по цвету? Ну и пусть она будет. Разве что бывают ситуации, когда ну очень хочется поставить дисковые тормоза, а на раме крепёж не предусмотрен. Но это, как правило, актуально для старых или совсем бюджетных велосипедных рам. Любая рама велосипеда в ценовой категории 12-15 тыс. рублей - очень прочная, надёжная, и скорее всего обладает всеми необходимыми крепежами. Ну есть конечно товарищи, которые любят кричать на тему "Автор и Мерида не катит" и т.п. Но здесь не про это. Отбросьте эти глупые мысли и всё покатит 😉 Так что ИМХО, раму не трогаем.

Вилка

На велосипедах этой ценовой категории, как правило, установлены простые пружинно-эластомерные аммортизационные вилки. Такая вилка малоэффективна как амортизатор, чаще всего отрабатывает только крупные неровности, перестаёт работать при низких температурах, имеет весьма небольшой ресурс. Попросту через год-другой активной езды вы однозначно захотите её сменить по той или иной причине. И тут встаёт вопрос - как, где и в каких условиях будет эксплуатироваться велосипед? Если вы много ездите по асфальту и на бездорожье выбираетесь без экстрима, то возможно вам подойдёт ? Если вы всё же предпочитаете много и быстро ездить по пересечённой местности, то конечно без амортизатора не обойтись. Для приобретения хорошей амортизационной вилки потребуется 5-8 тыс. рублей. Будет ли заметна разница? Да, после эластомерки будет как небо и земля... Но апгрейд вилки скорее уже делается больше ради комфорта езды, хотя хороший амортизатор делает велосипед более управляемым на бездорожье.

Привод

Моё мнение, что привод должен быть достаточно прост. Я всегда ездил на 8-й системе, стальных передних звёздах и недорогих шатунах. 9-ые системы стоят дороже, а ресурсом часто обладают меньшим, алюминиевые звёзды очень быстро стираются и также весьма дороги. Переключатели нужно менять по мере износа и просто следить за их настройкой, своевременно менять тросики и рубашки.

Тормоза

Как ни крути, но мне нравятся дисковые тормоза. Особенно ощущаешь их эффективность в грязи и зимой. В большинстве случаев может быть достаточно одного дискового тормоза спереди. Почему спереди? Потому что 🙂 Гидравлика или механика? Мне больше по душе механика. Единственно, если велосипед до этого не был оборудован дисковыми тормозами, то придётся пересобирать колёса на дисковых втулках.

Колёса

Велосипеды обсуждаемой ценовой категории, в большинстве случаев, комплектуются весьма бюджетными колёсами. Обода двойные, колёса довольно прочные. Но вот втулки очень часто совсем дешёвые, низкого качества и с плохой защитой от грязи. А вы ведь не просто будете кататься по дорожке в парке солнечным летним деньком... Будет вода, грязь, снег, песок, ну и конечно приличные километражи... Так что стоит озаботиться сборкой надёжных колёс на все случаи жизни.

Подведём итог

Из всего вышесказанного могу сделать такие выводы. (Ещё раз напоминаю что это всё моё ИМХО)

В первую очередь я уделяю внимание колёсам . Мне очень нравятся старые втулки Shimano XT. На моём украденном байке стояли втулки XT с пробегом около 25> тыс. км. и умирать не собиралась... Перебирая такую втулку пару раз в год, обнаруживаешь, что смазка внутри остаётся чистой и никакой грязи внутри нет. Спицы однозначно DT Champion. Обода на ваше усмотрение и вкус, в зависимости от веса и стиля езды. Двойные и лучше с двойным пистоном.

После колёс я задумываюсь о тормозах . Точнее если производится переход на диски, то замена колёс с тормозами происходит примерно в одно время. Как я писал выше, мне больше нравится механика. Чем? Ценой и простотой. Вес мне не важен. Очень хорошая механика Avid BB5 или BB7. Если ставите один, то ставьте на перёд и привыкайте к правильному торможению.

Вилка - вопрос неоднозначный . Я люблю жёсткие вилки. Почему? Опять же цена и простота, ну и вес конечно. Хотя сам вот привёз с Чейна Marzocchi MX Comp лохматого года... Думаю что с ней теперь делать 🙂

С приводом всё ясно . Всегда использовал дешёвые компоненты привода. 8е кассеты, стальные звёзды, шатуны под квадрат, манетки Аливио. Мне за глаза.

Рама . Ну тут вообще всё просто. Был у меня любимый байк, рама прошла около 40 тыс км. И если бы какая-то падла его не спёрла, то ходил бы он у меня ещё столько же. А поломался если - так заварил бы. Я маньяк? Нет. Просто очень привык к нему за все эти тысячи километров и уже относился даже не просто как к железяке...

Из своего опыта могу сделать вывод, что за весьма скромную сумму можно собрать отличный надёжный велосипед. Главное не гоняться за весом и не увлекаться велофетишизмом 🙂 Вот.

Размышляя об оправданности совершенствования велосипеда, любители могут прийти к абсолютно разным выводам. Изначально стоит задуматься и понять для себя, что с повышением технического уровня велосипеда, он становится лучше и как спортивный снаряд. Поэтому хорошо подумав зачем, и нужен ли вообще обновленный спортивный снаряд, можно приступать.

Делать замену компонентов стоит с особой осторожностью, многим начинают просто нравиться железки и такие люди не могут остановиться. Иной случай, когда человек мнит себя спортсменом. Этим он объясняет все свои дорогостоящие покупки. При этом, у него отсутствуют программы для тренировок, в соревнованиях участие не принимает, зато разговаривая с другими велосипедистами, он невзначай выдает, что проходит круг уже на 5 сек быстрее.

Спонтанные идеи в этой области крайне нежелательны. Как уже упоминалось выше, гонка за железками может превратиться в хобби. Иногда технический момент становится важнее самого занятия. В этом случае можно назвать ситуацию тупиковой. Модернизировать старые модели бесполезно. То же самое и с дешевыми вариантами. С такими велосипедами невозможно подобрать подходящие детали из-за разницы в размерах и типах.

Велосипеды на стальной раме и с трещоткой вместо кассеты улучшать нет смысла. Легче купить новый велосипед. Теперь представим, что покатавшись на первой своей не самой дешевой модели, владелец захотел что-нибудь поменять. С чего начинать?

Стиль катания
Для начала стоит подумать, подходит ли имеющийся для желаемого стиля катания. Совсем новичкам в этом плане сложнее, ведь представить, куда поедешь и как будешь кататься сложно без колес и седла под собой. Преимущественно велосипедисты совершенствуют модели, которые не подходят им по типу. Кто-то оснащает горный велосипед рулем-бараном, ставит шоссейные колеса. А ведь на самом деле для асфальта нужен гибрид или шоссейная модель. В случае, если тип велосипеда подходящий, стоит смотреть на основные детали: раму, вилку и колеса. Остальные компоненты менее важны.

Рама
Разумеется, рама - это практически душа велосипеда. Имея хорошую раму, можно задумываться об остальных компонентах. Доступно для выбора несколько материалов рам: сталь, алюминий или карбон. Последний означает низкий вес рамы, но высокую ее стоимость. Оптимальный вариант - алюминий.

Когда велосипед изначально правильно подобран по размеру, он легко сможет понять, в чем отличие дешевого варианта от дорогого. Восторженное мнение сложится из-за уровня механики, деталей, амортизации и всего прочего. Когда на дорогую раму ставят безделушки, трудно заметить что-либо. По этой причине, покупка дорогой рамы и дешевой навески абсолютно не оправдана. Обязательно нужно убедиться в том, что параметр ЕТТ соответствует необходимому для владельца. Стандарт штока вилки чаще всего 1 1/8’’.

Вилка
Абсолютно все недорогие велосипеды продаются с подобием вилки, с пружинно-эластомерными внутренностями. Горный велосипед предполагает установку качественной амортизационной вилки. Сюда входят вес не более 2 кг, а так же предпочтительно наличие воздушной пружины. Один из самых популярных брендов - Rockshox. Даже недорогие модели работают приемлемо. Air в названии означает, что вилка с воздушной пружиной.

Некоторые уходят от амортизационной вилки к жесткой. Вес значительно уменьшается, но езда без амортизатора спереди - довольно некомфортное занятие. Точнее сказать, это дело привычки.

Колеса
Несколько причин замены колес: вес, жесткость и эстетическое удовольствие. Разница после замены может быть в целый килограмм! Легкие и жесткие колеса нужны при частых выездах на природу со сложным рельефом. Либо для езды по городу с различными препятствиями. Однако, имея малый опыт катания, будет сложно понять разницу между дорогими и дешевыми колесами. Выяснить, треубуется замена или нет, можно очень просто. Осмотреть обода, спицы и втулки, послушать странные звуки. А после уже решать, требуется ли замена.

Покрышки
Очень важный момент, который играет роль при сборке велосипеда мечты - правильные покрышки. Невероятная ошибка чаще всего заключается в том, что владельцы стремятся установить самую, что ни на есть, шипастую резину. Лишь определившись с типом местности, по которой предполагается катание, можно понять, какие именно покрышки подойдут.

Тормозная система
Выбор между ободными и дисковыми тормозами зависит от стиля езды и местности. Среди дисковых тормозов лучше всего покупать вариант с гидравлическими тормозами. Однако, актуален он лишь в случае агрессивной езды. Для неспешного катания подойдет и дисковая механика. Существует маленький нюанс: дело в том, что роторы дисковых тормозов крепятся на втулку. У компании Shimano роторы крепятся при помощи стандарта Center Lock, остальные крепятся при помощи 6 болтов.

Ободные тормоза, изначально установленные на многих велосипедах, предполагают наличие проблем, при замене на дисковые: придется заменить и колеса. Колеса под такой тип тормозов собираются на ободах с высокими стенками. В случае же, если достаточно и их, стоит позаботиться о целостности и чистоте тросиков и рубашек.

Трансмиссия
Плохое переключение скоростей не всегда происходит по вине оборудования. Трансмиссию нижних групп стоит постараться настроить своими силами или в мастерской. В случае, если улучшения не произошло, можно смело менять переключатель. Немалую роль играют манетки. Количество скоростей манетки должно соответствовать количеству скоростей, на которые рассчитан переключатель. Возможно, придется заменить кассету.

Наличие переднего переключателя может усложнить или, наоборот, упростить задачу. Правильно настроенный передний переключатель работает без проблем длительное время. Шатуны, каретка и звезды меняются при сильных желании и необходимости. Важно помнить о том, что шатуны бывают разной длины, да и стандартов под определенную каретку тоже немало. Предварительно стоит разобрать этот вопрос более детально.

Руль
Перед заменой руля будет нелишним подумать еще раз, стоит ли оно того. Сильное желание, однако, меняет ситуацию и если что приобретать, следует подробно изучить вопрос геометрии рулей. Различные материалы и характеристики рулей очень сильно влияют на управляемость и удобство владельца. Карбоновые рули самые легкие, алюминиевые - тяжелее, но наиболее универсальны.

Седло
Зависит от цели, поствавленной владельцем велосипеда. Перспектива участия в гонках требует более длинного седла, специально разработанного для гонок. Длительные поездки предполагают комфортные модели седел, которые отличаются большей шириной.

Педали
Решившись на модернизацию, стоит понять, какие именно педали нравятся и есть ли опыт езды на контактных. Топталки подойдут для прогулочной езды в городе. А вот упомянутые контактные - если бывают случаи выездов за город, то они будут очень кстати. Только нужно учесть особенности встегивания и выстегивания.

Подведем итог
Модернизировать недорогой велосипед - решение на любителя и сугубо по ситуации. Самое основное, что можно поменять – это покрышки, тормоза, трансмиссию и подвеску. Перечисленное больше всего влияет на поведение велосипеда. Остальное же сугубо по желанию и по большей части для того, чтобы "дорого-богато".

Другими словами, совершенствуйте навыки, а не велосипед.

В наши дни велик все более востребованный вид транспорта. О его пользе для здоровья сказано много, а еще это полноценное транспортное средство в городе. Велосипед удобен, компактен и не требует таких финансовых вложений, как личный автомобиль.

В былые советские времена сити-байки были почти единственным вариантом передвижения на двух колесах. Сейчас великов пруд пруди, на любой вкус и цвет. Односкоростные «жучки», похожие на советские модели, все равно не те. А осталась ли сейчас советская классика? Да полно! И если в гараже вдруг стоит без дела старенькая модель СССР, то стоит проделать модернизацию велосипеда своими руками.

Что лучше: отреставрировать старый велосипед или купить новый?

Решать каждому, насколько целесообразно самостоятельно привести в порядок старую модель. И здесь больше зависит не от того, что велик прожил добрых три десятка лет (советские рамы перекатают не одно поколение), а от сферы использования в последующем. Так, например, не стоит модернизировать советскую классику тем, кто:

  • предпочитает катать по пересеченной местности;
  • любит скорость, легкость и бездорожье;
  • не желает возиться с подбором новых запчастей.

И конечно, если рама имеет серьезные повреждения, то гораздо безопаснее будет сдать ее в металлолом.

Для быстрых и комфортных поездок по городу модернизация простого оправдана. Работа потребует финансовых и временных затрат – придется сменять весь навес, кроме вилки и рамы, и поработать над внешним обликом.

Внешний вид велосипеда определяет цвет рамы и колес. Дополнительно можно установить цветные шины, аксессуары и проделать световой .

Перед покраской рамы полностью разбираем велосипед. Работа состоит из этапов:

  1. Снять старую краску с помощью растворителя.
  2. Зачистить ржавчину – на заброшенном советском велике ее может быть очень много.
  3. Обезжирить все поверхности.
  4. Нанести грунтовку в несколько слоев, дать высохнуть.
  5. Из баллончика нанести краску на загрунтованные поверхности в несколько тонких слоев.
  6. Высушить в проветриваемом и теплом помещении. Соблюдаем аккуратность и не красим вблизи огня и раскаленных предметов.

Из эстетических соображений сводим к нулю появление насекомых в помещении – застывшие в краске мушки только испортят вид. Вилка и рама красятся отдельно. Рисунки на раме делаются с помощью виниловых наклеек или трафаретов.

Аналогично прокрашиваются ободья колес. Правда, здесь необходимо уберечь спицы и втулки от попадания краски – замотать их полиэтиленовой пленкой.

Прокрашенные ободья колес

Дополнительные навесы, или чем можно разнообразить велосипед:

  • яркие грипсы;
  • зеркало заднего вида;
  • фара и задний фонарь;
  • аналоговый спидометр, велокомпьютер;
  • сумочка для инструментов (в советском стиле);
  • новые крылья и брызговики;
  • фляга и флягодержатель;
  • подножка.

Все это в широкой доступности в веломагазинах.

Световой тюнинг придаст велосипеду оригинальности в темное время суток. Кроме стандартных фонарей, можно сделать велик еще заметнее. Самое главное, это все очень просто поставить своими руками. Итак:

  • светящиеся колпачки на ниппели – самое простое и недорогое решение, покупаем несколько комплектов и меняем время от времени;
  • светодиодные ленточки на колеса и раму;
  • диски-аниматоры – выставки на спицы колес; в движении играют световыми рисунками;
  • елочная гирлянда, работающая от батареек.


Колпаки на ниппель часто имеют много режимов свечения

Этими простыми способами можно выделить свой велосипед среди подобных, а также обеспечить себе безопасность на дорогах.

Техническая сторона модернизации

В качестве исходного материала возьмем старенький велосипед «Урал» и новомодный в советские времена скоростной «Турист». Апгрейдить односкоростную модель проще, здесь нет необходимости возиться с переключателями и манетками. Однако при желании и скоростной велосипед можно подогнать под современный лад, главное – желание.

Итак, для модернизации старого велика времен СССР понадобится:

  • заменить каретку и шатуны с педалями;
  • перебрать вилку, заменить руль;
  • поставить новые колеса;
  • улучшить тормозную систему;
  • поменять седло.

Дополнительно для скоростной модели – подобрать манетки и установить новую систему переключения передач.

Каретка – самый важный и первый узел, который стоит поменять. Идентичные запчасти найти в наше время невозможно, поэтому придется подумать над тем, как поставить самую простую и доступную картриджную (закрытую) каретку.


Закрытая каретка под квадратное соединение шатунов

Для установки передней системы понадобится:

  • переделать резьбу или установить специальные переходники под меньший диаметр;
  • установить каретку и новые шатуны «под квадрат» специальными съемниками;
  • для скоростного велосипеда приобретаем шатуны с трехзвездочной системой;
  • поставить новые педали.

Переборка вилки – вторая по важности задача после замены кареточного узла. Возможно, придется заменить шайбы и подшипники. В любом случае переборка необходима хотя бы для простой смазки деталей. Для начала необходимо правильно Менять руль необязательно, если он только не проржавел или нет желания поставить руль другой конструкции. Новые рули советского стандарта сейчас найти сложнее, придется побродить по магазинам, где продаются односкоростные дорожники и запчасти к ним.

Следующий этап – обновление велосипеда под v-brake. На сегодня это самый распространенный тип тормозов в продаже в противовес клещевым u-образным тормозам – их днем с огнем не сыскать. Да и эффективность векторов повыше будет. Для установки на велосипед «Урал» на вилку нужно будет наварить специальные посадочные места. «Турист» на своей раме предусматривает v-brake.

Замена колес. Выбираем двойные обода, так они прослужат долго и не так часто придется возиться с восьмерками (в отличие от одинарных). Что нужно найти: колеса 28 дюймов на двойных ободьях. Для Урала выбираем колесо с тормозной втулкой. Если такового нет, придется устанавливать втулку отдельно или же поставить обычное колесо под v-brake. А перед этим наварить посадочные места на задних перьях.

Для скоростного велосипеда придется менять и переключатели, и манетки. Все это сделать своими руками несложно, важнее правильно подобрать их друг к другу: манетка на 7 скоростей должна соответствовать 7-звездочной трещотке. Кстати, желательно ставить на советские велики именно трещотки, хотя можно потратиться и на более дорогие кассеты.

Заключение

Модернизировать советский велосипед под современный несложно. Для этого понадобится вложиться по деньгам и выделить время на поиск нужных запчастей с их установкой, все необходимое для покраски рамы и вилки и покупку аксессуаров. Советский велосипед наших дней будет еще долго выполнять свое прямое предназначение и радовать окружающих.

Вдалеке не весь человек выбирает ездить на автомобиле. Пробки, аварии, ДПС и прочие факторы принуждают многих выбирать средством передвижения велосипед . Выходит, как прокачать велосипед и выделиться среди остальных пользователей этого транспорта?

Вам понадобится

  • – велосипед;
  • – стекло специальной формы для установки на руль;
  • – корзина для багажника;
  • – спортивная бутылочка для питья;
  • – краска (любая, одного либо нескольких цветов);
  • – инструменты: плоскогубцы, отвертки, ножик;
  • – материалы: проволока (обыкновенная и цветная), изолента.

Инструкция

1. Начните тюнинг велосипеда с его передней (рулевой) части. Дюже эффектно смотрится присутствие стекла посередине руля. Такое стекло дозволено приобрести в магазине по продаже запасных частей для мопедов и скутеров. Закрепите стекло при помощи особых крепежных конструкций в его низу. Если таковых не имеется, то вы можете насверлить там небольшие отверстия и закрепить его при помощи проволоки. Стекло должно держаться дюже сильно, пошатывания недопустимы.

2. Установите на багажник корзину. Она крепится при помощи все той же проволоки. Корзина сгодится для перевозки разных пророческой, при желании туда дозволено посадить даже домашнее звериное маленьких размеров. Особая бутылочка для питья как водится имеет собственное крепление на раму и длинно маяться с ней не придется.

3. Для того, дабы колеса велосипеда при движении создавали славный визуальный результат, на спицы вы можете намотать цветные проволочки. Это не непременно делать с расстоянием между всякими двумя спицами, выберите оптимальное расстояние либо независимо придумайте узор.

Для того дабы «прокачать» свой сайт , значимо понимать основные тезисы движения в интернете. Таковыми являются SEO, SMO, неповторимый контент и другие методы «прокачки». Существуют особые агентства, которые занимаются раскруткой и движением сайт ов, но дозволено, при желании, сделать это самому.

Вам понадобится

  • Интернет, сайт, время и познания в области движения сайтов

Инструкция

1. Позже того как вы сотворили свой сайт (неважно на какой платформе), вам понадобится добавить его в знаменитые поисковые системы, дабы он начал индексироваться (возник в поиске). На данный момент таковыми являются Google, Yandex, Rambler, Yahoo и Bing. Дозволено «дать знать» о себе и иным поисковикам, но эти пять являются самыми знаменитыми. Именно с них будет идти особенно добротный трафик.

2. Дальнейшим шагом является наполнение сайт а пригодным и уникальным контентом (текстами). Тексты обязаны быть оптимизированы под поисковые системы, то есть иметь оптимальную плотность ключевых слов и фраз (3-5%), по которым вы продвигаете ваш интернет-источник. То есть приблизительно на 1000 знаков текста нужно употребить ключевое слово 2-3 раза. Поисковые системы «любят» оптимизированные тексты объемом от 2000 знаков отлично их индексируют.

3. Немаловажным фактором «прокачки» сайт а является покупка ссылок на других знаменитых интернет-источниках, имеющих идентичную с вами тематику. Если у вас сайт про звериных, то надобно, дабы особенно влиятельные сайт ы на эту же тему поместили прямые ссылки на ваш сайт . В качестве анкора нужно дать наименование той страницы вашего сайт а, на которую будут ссылаться другие. Для этого дозволено применять разные биржи ссылок (SAPE, Gogetlinks, Rotapost и другие) либо договориться напрямую с обладателем знаменитого источника. Ссылки с классных сайт ов добавят вам вес в глазах поисковых систем, и они начнут выдавать в поиске вверху списка именно ваш интернет-источник. Таким образом увеличится посещаемость вашего сайт а.

4. В интернете существует уйма посещаемых форумов, на которых вы можете оставить ссылку на свой сайт , тем самым увеличив его знаменитость и посещаемость. Впрочем нужно помнить, что откровенный спам жестко пресекается модераторами таких форумов и вы даже можете лишиться аккаунта. Следственно следует периодично возникать на тематичных форумах, принимать участие в дискуссиях и, как бы неожиданно, ссылаться на свой сайт .

Видео по теме

Полезный совет
Для некоторых поисковых систем, к примеру, для Яндекса, дюже значимым фактором является поведенческий фактор. Следственно, дабы результативно прокачать свой сайт именно в этой поисковой системе, вам нужно рассматривать показания Яндекс-метрики. Усердствуйте не перегружать свой сайт назойливой рекламой, которая может отпугнуть посетителей. Сделайте комфортным меню сайта, дабы человек сумел без труда разыскать волнующую его информацию.

Многие автолюбители, приобретая автомобиль либо теснее владея транспортным средством, задаются вопросом, как усовершенствовать колляции либо, как говорится в народе, «прокачать» свое авто. Для начала определитесь, для чего вам это необходимо. Всякие совершенствования, будь то тюнинг мотора либо подвески, начинаются с совершенствования тормозной системы. Помните, что из-за совершенствования динамических колляций типовые тормоза ухудшают пассивную безопасность. Следственно будьте осмотрительны с тюнингом.

Вам понадобится

  • Болгарка, домкрат, маркер, проставки, пружины, шноркель, колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной.

Инструкция

1. Если у вас внедорожник, и вы любитель энергичных вылазок на природу, то наилучший вариант тюнинга в вашем случае – это прокачка лифт подвески (увеличение дорожного просвета), установка колес большего радиуса с отчетливо выраженными грунтозацепами, а также получение шноркеля для гидроизоляции мотора, силовых бамперов для охраны кузова от повреждений и в заключении – электрической лебедки.

2. Для того, чтоб сделать лифт автомобиля, приобретите проставки (если джип рамный), либо увеличенные пружины (если автомобиль с несущим кузовом). Дабы установить проставки, открутите кузов в местах крепления к раме, позже чего приподнимите кузов домкратом, установите проставки между кузовом и рамой и закрутите обратно. Лифт рамного внедорожника готов.

3. Для автомобилей с несущим кузовом все немножко труднее. Открутите стойки в местах крепления к кузову, приподнимите кузов домкратом, уберите ветхую пружину, поставьте новую и закрутите все обратно. Позже данных операций можете отважно приобретать колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной и устанавливать на штатные места.

4. Для того, дабы установить шноркель, вам понадобится болгарка. Приложив шноркель к месту крепления, обведите зону прохождения шланга, позже чего вырежьте болгаркой нужный участок, проведите шланг от воздушного фильтра к шноркелю и присоедините шноркель к кузову (шланг, инструкция, крепежные детали входят в комплект).

5. При больше больших доработках требуются механические вмешательства в конструкцию автомобиля, что сокращает источник автомобиля во много раз, и в конце концов приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. Не усердствуйте сделать из своего автомобиля среднего класса вип-авто. Обратитесь к экспертам за консультацией, какой тюнинг не повредит вашему транспортному средству. И помните, какой бы не была прокачка автомобиля, основное, чтоб она была неопасной.

Видео по теме

На скутерах традиционно используется гидравлический привод тормозных механизмов, требующий периодической прокачки. Обыкновенно при попадании воздуха в гидропривод тормоза начинают нехорошо срабатывать и даже отказывают, а это опасно для движения. Устраняется воздух прокачиванием тормозов скутера. Операцию желанно исполнять с помощником.

Вам понадобится

  • – тормозная жидкость;
  • – резиновый шланг;
  • – емкость для сбора жидкости;
  • – комплект гаечных ключей

Инструкция

1. Перед прокачкой тормозов вымойте скутер, обращая внимание на тормозные клапаны и резервуар тормозной жидкости. Конечный выглядит, как черная коробка и размещен на руле под облицовкой. Это недопустит попадание грязи и пыли в гидравлическую линию и появление новых задач с тормозами.

2. Проверьте ярус тормозной жидкости по смотровому окошку в резервуаре (черной коробочке). Для этого снимите надобные детали облицовки и доберитесь до резервуара. Если он не имеет смотрового окошка, откройте крышку на резервуаре. При неудовлетворительном ярусе жидкости долейте ее до верхней отметки.

3. Обнаружьте тормозной цилиндр в районе колеса на вилке поблизости от тормозного диска. На этом цилиндре обнаружьте клапан, прикрытый резиновым колпачком, и откройте колпачок. На штуцер клапана наденьте резиновый шланг подходящего диаметра так, дабы он сидел довольно плотно и не слетел под давлением жидкости. Вольный конец шланга опустите в подходящую литровую емкость с налитой в нее до половины тормозной жидкостью.

4. Нажмите рычаг тормоза до упора и задержите его в этом расположении. При этом ключом надобного размера отверните клапан выпуска воздуха до тех пор, пока из него по шлангу не станет выходить тормозная жидкость совместно с пузырьками воздуха, попавшего в тормозную жидкость. Как только жидкость перестанет выходить, отпустите рычаг тормоза и через 1-2 секунды нажмите опять. Повторяйте нажатия до тех пор, пока пузырьки воздуха не закончатся.

5. Следите за ярусом тормозной жидкости в резервуаре. Как только ярус понизиться до нижней отметки либо до 2/3 от объема резервуара, доливайте жидкость до верхней отметки. Если упустите момент долива, воздух может опять попасть в гидравлическую линию, и процедуру необходимо будет повторять. Марку тормозной жидкости применяйте только рекомендованную изготовителем. Узнаете это в инструкции к скутеру. Избегайте смешивания жидкостей различных марок либо изготовителей. Если собираетесь применять новую марку, заранее слейте ветхую.

6. Позже окончания процедуры заверните до упора клапан выпуска воздуха и только позже этого снимите с него шланг. Еще раз проверьте ярус тормозной жидкости в резервуаре и долейте при необходимости. Закройте резервуар и установите обратно все снятые детали облицовки. Жидкость из емкости позже отстаивания и фильтрации дозволено применять опять.

Упругий животик – стандарт женской красоты. Многие представительницы очаровательного пола трудятся в спортивных залах, усердствуя накачать мышцы пресса и убрать с живота ненужный жир. Сделать животик прекрасным дозволено и в домашних условиях. Исполняйте приведенные ниже упражнения всякий день, и вы сумеете в короткие сроки накачать мышцы пресса.

Инструкция

1. Лягте на спину, ноги поднимите вверх, согните колени под прямым углом, руки положите на затылок. С выдохом поднимите корпус вверх, дотроньтесь правым локтем до левого колена. На вдохе лягте на пол. При дальнейшем выдохе направьте левый локоть к правому колену. Сделайте 20 подъемов.

2. Лежа на спине, выпрямите ноги вверх, руки положите по тела. С выдохом оторвите спину от пола, поднимитесь максимально вверх, и зафиксируйте расположение на 1 минуту. Руки удерживаете параллельно полу, не касайтесь ими ног. На вдохе опуститесь на пол.

3. Ноги согните в коленях, голени удерживаете параллельно полу, руки уберите на макушку. На вдохе скрутитесь в талии, и опустите ноги справа от себя. С выдохом поднимите ноги вверх. Со дальнейшим вдохом опустите бедра в иную сторону. Сделайте по 20 повторений в всякую сторону.

4. Ладони положите под ягодицы, прямые ноги поместите под углом 45 градусов к полу. Делайте небольшие пружинящие движения вверх – вниз в течение 2 минут. После этого с выдохом согните ноги в коленях, притяните их к груди. На вдохе выпрямите ноги и зафиксируйте их на 2–4 секунды над полом, удерживая угол 30 градусов. Повторите упражнение 10 раз.

5. Лягте на живот, руки вытяните по тела. На вдохе поднимите вверх голову, плечи, ноги и руки. Опора останется только на животе. Перенесите дыхание в область живота. На вдохе максимально надувайте живот, на выдохе втягивайте его в себя. За счет работы мышц пресса все ваше тело будет то подыматься, то опускаться. Исполняйте упражнение 1 минуту. С выдохом всецело расслабьтесь.

6. Лягте на спину, руки уберите за голову, ноги поднимите вверх. Делайте упражнение «ножницы» понемножку перемещая ноги по вертикали сверху–вниз, а после этого снизу–вверх. Сделайте не менее 10 подходов. После этого опустите ноги под углом 60 градусов и исполняйте упражнение велосипед, делая максимальную амплитуду ступнями. Через 1 минуту опустите ноги на пол и расслабьте мышцы пресса.

Видео по теме

Велосипеды – верный колесный транспорт. Безусловно, поломки изредка случаются. Если требуется заменить заднее колесо, работу дозволено исполнить самосильно. Как водится, это нужно сделать, если повреждена шина либо обод колеса.

Вам понадобится

  • Велосипед, новое заднее колесо, комплект инструментов

Инструкция

1. Если вы решили заменить заднее колесо велосипеда, определитесь с тем, какие тормоза установлены. Именно от этого зависит последовательность ваших действий.

2. Если тормоза дисковые, специальных операций не понадобится. А вот ободные тормоза потребуется вначале разжать. Если этого не сделать, то вы примитивно не сумеете снять заднее колесо.

3. Если на велосипеде установлены тормоза V-Brake, нужно начать со сдавливания колодок. Это даст вероятность снять дугу. Сжимать нужно в месте крепления тросика. Для выполнения данной операции специальных усилий не понадобится.

4. Опрокиньте велосипед вверх ногами, установив на руль и седло. Заблаговременно стоит снять навигатор, дорожный компьютер либо другое дорогое оборудование.

5. Перед выполнением работ нужно позаботится о ручке переключения скоростей и ручке тормоза. Подложите под них мягкую ткань. Это защитит приборы от повреждения.

6. Если установлен гидравлический тормоз, не стоит удерживать велосипед опрокинутым долгое время. Допустимо, что менять колесо вы будете длинно. Помните, что в гидравлику при этом может попасть воздух. Если это случилось, нужно прокачать тормоза.

7. Процедура чистки гидравлических тормозов достаточно трудоемкая. Финально, дозволено не прокачивать тормоза, но тогда они не будут трудиться надлежащим образом. Этого допустить невозможно.

8. Заднее колесо велосипеда закреплено на оси. Крепление встречается различное, от его вида зависит последовательность ваших действий. Если крепление гаечное, для работы понадобится пара ключей. Зажмите гайку, открутите вторую иным ключом.

9. Всецело выворачивать гайку не необходимо. Сделайте несколько циклов ключом. Позже этого колесо вынимается довольно легко.

10. Если говорить об эксцентрике, то снятие колеса будет еще больше простым. Вам понадобится лишь отвернуть его рычаг. Позже этого нужно покрутить вопреки часовой стрелки. Дозволено снимать колесо.

11. Помните о цепи, проходящей через систему переключения скоростей велосипеда. Опрятно снимите ее со звездочек, оставив у рамы.

12. Возьмитесь за колесо и потяните его вверх, оно выйдет без усилий. Обратите внимание на дальнейший момент. Если на велосипеде установлены дисковые тормоза, при снятом колесе не надобно нажимать на их ручку. Дело в том, что такие манипуляции приводят к сжатию колодок.

13. Ослабьте колодки. Только позже этого займитесь установкой колеса. Возвращая заднее колесо на место, исполните все действия в обратном порядке.

Телефон должен так же соответствовать моде, а значит, его надобно периодично прокачивать. Новые музыкальные файлы, видео и темы доступны для скачивания. Сейчас абоненты могут обнаружить свободную минуту зайти на сайты и получить последние обновления на свой мобильный телефон.

Вам понадобится

  • Телефон, ПК, доступ в интернет, USB.

Инструкция

1. Подключите ваш сотовый телефон к ПК, применяя шнур USB.

2. Зайдите на сайт, тот, что может подмогнуть прокачать именно вашу модель телефона.

3. Выберите из меню то, что вам понадобится: видео, тема, музыка.

4. Нажмите на понравившийся файл правой кнопкой мыши и сбережете его в своем телефоне.

5. Закончите все действия, отключив шнур из ПК.

6. Зайдите в телефон, папку загрузки и обнаружьте скаченные программы, распакуйте.

Видео по теме

Обратите внимание!
Позже работы нажмите на «Извлечь устройство» и отключите свой сотовый телефон от ПК.

Полезный совет
Если у вас имеется интернет в телефоне, то вам будет довольно применять его для прокачки телефона, все даже будет исполнено стремительней.

Грудные мышцы – основа каждого телосложения человека. Следственно им стоит уделить крупное внимание во время занятий с железом. Грудь состоит из 3 ярусов: нижнего, среднего и верхнего. Существует несколько упражнений для проработки именно ее верхней части.

Вам понадобится

Инструкция

1. Проводите тщательную разминку перед тренировкой с отягощением. Это надобно для положительной подготовки мышц перед грядущей нагрузкой. Ни в коем случае не приступайте к работе с весом на холодные мышцы. Попрыгайте на скакалке 5-7 минут. Исполните несколько отжиманий от пола. Разомните руки, ноги, грудь. Исполните повороты корпусом в различные стороны. Сейчас вы готовы заниматься с железом.

2. Исполните жим на наклонной скамье. Она должна быть установлена под углом в 45 градусов. Это безукоризненное расположение для прокачки верхней части груди . Погрузите на штангу маленький вес. Лягте на скамью и возьмите снаряд хватом сверху. Снимите его со упрям и медлительно опустите до легкого касания с грудью. На выдохе выжмите штангу. Повторите еще 9 раз. Исполните 4 сета.

3. Сделайте разводку гантелей на той же скамье. Снаряды обязаны соответствовать вашему весу. Не необходимо брать слишком тяжелые гантели на первом этапе. Вам необходимо отточить именно технику выполнения упражнения. Возьмите гантели в руки, лягте на скамью и поднимите их вверх над головой. На вдохе разведите снаряды в стороны до болевого порога. На выдохе возвратите в исходное расположение. Сделайте, таким образом, 10 повторов и 4 подхода.

4. Используйте и особый тренажер для прокачки верхней части груди . В некоторых залах существует «тяга от себя». Она помогает, как раз, прорабатывать рельеф верхней части грудных мышц. Выполняется она из того же расчета и с той же техникой, что и предыдущие два упражнения. Помните только о том, что ее надобно делать только через пару месяцев работы с гантелями и штангой.

5. Сделайте заминку грудных мышц позже работы с железом. Возьмите себе за правило делать растяжки в конце тренировки. Во-первых, они будут содействовать стремительному поправлению и росту мышц. Во-вторых, помогут избежать травм и застоя. Прижмите одну руку к стойкам и тяните левую часть груди в течение 30 секунд. Проделайте то же самое и с правой частью.

Обратите внимание!
Непременно следите за тем, дабы все поставленные «навороты» не мешали вам руководить велосипедом и не сказались на его маневренности. В отвратном случае все достижения тюнинга будут вам только мешать при движении.

Полезный совет
Тюнинг велосипеда своими руками – настоль интересное занятие, что полет вашей мысли идеально не лимитирован. Используйте все попавшиеся под руку материалы и воплощайте в жизнь свои самые храбрые фантазии. Скажем, сам корпус велосипеда дозволено окрасить в один цвет, а раму и багажник в иной. Выбирайте цветовую гамму по собственному вкусу. Помимо того, к вам на поддержка могут придти наклейки, которые в изобилии представлены в ассортименте магазина для тюнинга автомобилей либо мотоциклов.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»