Насосы ниппельные для велосипеда. Насосы для велосипеда

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BFP-90
  • Марка: BBB
  • Модель: BFP-90
  • Артикул: 123056
  • Комплект переходников, предназначенных для напольных насосов различных производителей, в том числе BBB. В набор входит переходник на клапан Dunlop, игла для накачки спортивных мячей, а также пластиковая насадка для накачки надувных лодок и бассейнов. Продается в удобном пластиковом футляре компактных размеров.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BFP-93
  • Материал: Алюминий / Пластик
  • Особенности:
  • Разработка: Нидерланды
  • Марка: BBB
  • Модель: BFP-93
  • Материал: Алюминий / Пластик
  • Особенности: Для напольных насосов BBB DualHead 2.0 (кроме BFP-31/35/36), универсальный Sсhrader (AV) / Presta (FV) / Dunlop (DV)
  • Размеры (выпускаемые): 60 х 30 х 30 мм
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный/серый
  • Артикул: 125511
  • Универсальная насадка BBB BFP-93 создана для напольных насосов BBB DualHead 2.0 (кроме BFP-31/35/36). Подходит под различные типы ниппелей - Sсhrader (AV), Presta (FV) и Dunlop (DV). Имеет удобный рычажок блокировки. Идеально сочетается с комплектом адаптеров BBB Valvekit BFP-90. Материал: алюминий/пластик. Цвет: черный/серый.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: M21-03A
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Крепление: Есть (к раме велосипеда)
  • Длина: 200 мм
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): Синий
  • Марка: Stels
  • Модель: M21-03A
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: ⌀21 мм, автовентиль Schrader/Presta
  • Крепление: Есть (к раме велосипеда)
  • Длина: 200 мм
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): Синий
  • Цвет в наличии: син
  • Артикул: 125456
  • Качественный компактный насос M21-03A - необходимый для любого велосипедиста аксессуар, который поможет быстро подкачать покрышки в пути. Имеет прочный алюминиевый корпус с синей анодировкой. Длина насоса в сложенном состоянии 200 мм. Диаметр - 21 мм. Комплектуется универсальным вентилем с фиксатором, подходящим под клапаны Schrader/Presta (авто/вело). Продается в комплекте с пластиковым креплением к раме велосипеда.

В наличии

  • Марка: Giyo
  • Модель: GP-01
  • Материал: пластик/алюминий
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Giyo
  • Модель: GP-01
  • Материал: пластик/алюминий
  • Особенности: ручной, переходник автовентиль/Presta, крепление к раме
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 124150
  • Компактный ручной насос Giyo GP-01 работает в два раза быстрее за счет двухцилиндровой конструкции. Корпус выполнен из ударопрочного пластика. Насос имеет удобное крепление, позволяющее зафиксировать его на раме вашего велосипеда. Универсальный клапан работает с двумя типами ниппелей - Schrader и Presta. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: ZF-021B
  • Материал: алюминий/пластик
  • Особенности:
  • Длина: 275 мм
  • Цвета (выпускаемые): серебристый/черный
  • Марка: Stels
  • Модель: ZF-021B
  • Материал: алюминий/пластик
  • Особенности: с манометром и креплением, двойной вентиль Schrader и Presta/Dunlop
  • Длина: 275 мм
  • Цвета (выпускаемые): серебристый/черный
  • Артикул: 124273
  • Stels ZF-021B - отлично сконструированный ручной насос, в котором есть все необходимое для качественного обслуживания вашего байка. Корпус, в отличии от более простой модели ZF-021, теперь выполнен из алюминия. Общая длина - 275 мм. Диаметр - 30 мм. Благодаря встроенному манометру вы сможете точно определить давление в шинах. Универсальная насадка под два клапана - Schrader и Presta/Dunlop. Максимально нагнетаемое давление: 11 bar (160 psi).

В наличии

  • Марка: Giyo
  • Модель: GP-02
  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Крепление: к раме велосипеда
  • Вес: 205 г
  • Марка: Giyo
  • Модель: GP-02
  • Материал: алюминий
  • Особенности: двухходовой, накачка покрышки происходит с двойной эффективностью
  • Крепление: к раме велосипеда
  • Вес: 205 г
  • Цвета (выпускаемые): жёлто-черный
  • Цвет в наличии: чер-жел
  • Артикул: 124883
  • Насос Giyo GP-02 ручной, корпус выполнен из алюминия, двухходовой, накачивание колеса производится в обоих направлениях хода поршня. Имеется крепление для рамы велосипеда. Цвет: жёлто-черный, вес составляет 205 г

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: WindWave BMP-54
  • Материал: пластик
  • Особенности:
  • Длина: 250 мм
  • Вес: 111 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: BBB
  • Модель: WindWave BMP-54
  • Материал: пластик
  • Особенности: для ниппелей Presta, Schrader и Dunlop
  • Длина: 250 мм
  • Вес: 111 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 123059
  • Качественный ручной насос BBB WindWave BMP-54 изготовлен из прочного и легкого композитного пластика. Достаточно компактный размер позволяет уместить его в подрамной сумке или наплечном рюкзаке. Рукоятка насоса легко трансформируется в Т-образную ручку, не натирающую мозоли при накачке. Универсальный клапан насоса подходит для ниппелей Presta, Schrader, Dunlop и защищен от загрязнений резиновым колпачком. Максимально нагнетаемое давление - 7 bar (100 psi). Длина - 250 мм. Вес - 111 г. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: ZF-030
  • Материал: Алюминий / Пластик
  • Особенности:
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): черный/оранжевый
  • Марка: Stels
  • Модель: ZF-030
  • Материал: Алюминий / Пластик
  • Особенности: Стационарный ручной, универсальный, с манометром и дополнительными насадками
  • Размеры (выпускаемые): 480 х 38 мм
  • Производство: Китай
  • Цвета (выпускаемые): черный/оранжевый
  • Артикул: 125571
  • Стационарный ручной насос Stels ZF-030 можно использовать в вашем гараже или мастерской. Он имеет прочный алюминиевый корпус высотой 480 мм и диаметром 38 мм. Насос оснащен манометром, широкой Т-образной ручкой и удобной подставкой для ног. Универсальный вентиль совместим с клапанами Schrader (A/V) и Presta (F/V). В комплект также входят дополнительные насадки для накачки матрасов и мячей.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: FP9807C
  • Материал: Пластик/сталь
  • Особенности: автовентиль
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Марка: Stels
  • Модель: FP9807C
  • Материал: Пластик/сталь
  • Особенности: автовентиль
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Артикул: 124865
  • Стационарный ножной насос FP9807C подходит для быстрой накачки покрышек велосипеда и автомобильных шин в условиях гаража или мастерской. Удобная педаль имеет рифленое прорезиненное покрытие, основание выполнено из стали, а цилиндр насоса - из пластика. Шланг оснащен автовентилем с фиксатором. Манометр в верхней части поможет отследить давление в камере. Цвет - серый.

В наличии

  • Марка: Mizumi
  • Модель: AirBone ZT-702
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Вес: 72 г
  • Разработка: Япония
  • Цвета (выпускаемые):
  • Марка: Mizumi
  • Модель: AirBone ZT-702
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: крепление на раму, универсальный клапан, давление 100psi / 7bar
  • Вес: 72 г
  • Разработка: Япония
  • Цвета (выпускаемые): черный, белый, желтый, розовый, серый, синий, оранжевый, зеленый, золотистый
  • Цвет в наличии: бел; жел; роз; сер; син; чер
  • Артикул: 124942
  • Mizumi AirBone ZT-702 - это безусловно самый маленький насос в нашем магазине. Он весит всего лишь 72 грамма и подойдет для тех велосипедистов, которые не любят перевозить много лишних аксессуаров. Фрезерованный корпус выполнен из алюминия. Поршень находится в рукоятке. Имеет универсальный клапан, совместимый с ниппелями Schrader (авто) и Presta (вело). Максимальное давление: 100psi / 7bar. Есть удобное крепление на раму. Выпускаемые цвета: черный, белый, желтый, розовый, серый, синий, оранжевый, зеленый, золотистый.

В наличии

  • Марка: Giyo
  • Модель: GC-07
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: CO2
  • Вес: 16 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Марка: Giyo
  • Модель: GC-07
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: CO2
  • Вес: 16 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный/синий
  • Артикул: 125394
  • Сверхкомпактный насос Giyo GC-07 будет полезен спортсменам-любителям, принимающим участия в веломарафонах или других соревнованиях. С его помощью можно быстро накачать камеру байка, не прилагая для этого усилий. Насос состоит из насадки с пылезащитной крышкой и баллончика с CO2. Клапан: Schrader/Presta. Максимальное нагнетаемое давление: до 11 атмосфер. Вес баллончика - 16 грамм.

В наличии

  • Марка: SKS
  • Модель: Diago
  • Материал: металл, пластик
  • Длина: 240 мм
  • Вес: 109 г
  • Марка: SKS
  • Модель: Diago
  • Материал: металл, пластик
  • Особенности: для нипплей Presta
  • Длина: 240 мм
  • Вес: 109 г
  • Цвета (выпускаемые): черный, белый
  • Артикул: 122446
  • SKS Diago - надежный и компактный алюминиевый велонасос, предназначенный специально для шоссейных велосипедов. Телескопическая конструкция позволяет нагнетать в два раза больше воздуха за один ход. Разработан под велосипедный ниппель Presta. Максимально давление составляет 144 PSI. Длина - 240 мм. Весит около 109 грамм. Цвет - черный и белый.

В наличии

  • Марка: Merida
  • Особенности: с баллончиком СО2
  • Длина: 10 см
  • Вес: 70 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): серебристый/черный
  • Марка: Merida
  • Особенности: с баллончиком СО2
  • Длина: 10 см
  • Вес: 70 г
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): серебристый/черный
  • Артикул: 124963
  • Насос Merida c баллоном СО2 - это эффективный и быстрый способ подкачать шины вашего спортивного байка, не тратя лишнее время и место. Длина собранного насоса с баллончиком составляет всего 10 см, а весит он 70 грамм. Естественно, такой девайс очень пригодится участникам различных велосипедных соревнований и марафонов.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BMP-55
  • Материал: алюминий 6063 T6
  • Особенности: для ниппелей Presta, Schrader и Dunlop
  • Длина: 250 мм
  • Вес: 121 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: BBB
  • Модель: BMP-55
  • Материал: алюминий 6063 T6
  • Особенности: для ниппелей Presta, Schrader и Dunlop
  • Длина: 250 мм
  • Вес: 121 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Цвет в наличии: чер
  • Артикул: 123069
  • BBB WindRush BMP-55 - это компактный насос ручного типа, изготовленный из легкого и прочного алюминиевого сплава 6063 T6. Длина 250 мм позволяет разместить его в подрамной сумке или в наплечном рюкзаке. Подходит для всех типов ниппелей - Presta, Schrader и Dunlop. Клапан защищен от попадания пыли и грязи специальной резиновой накладкой. Удобно лежит в руке благодаря складывающейся Т-образной рукояти. Максимальное нагнетаемое давление равно 7 bar (100 psi). Вес - 121 г. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Giyo
  • Модель: GF-32
  • Материал: алюминий/пластик
  • Цвета (выпускаемые): серебристо-чёрный
  • Марка: Giyo
  • Модель: GF-32
  • Материал: алюминий/пластик
  • Особенности: Presta/Автовентиль
  • Размеры (выпускаемые): до 11 атм
  • Цвета (выпускаемые): серебристо-чёрный
  • Артикул: 122727
  • Качественный напольный насос Giyo GF-32 поможет вам быстро и без особых усилий накачать колеса на вашем велосипеде. Будет идеальным приобретением для вашей мастерской или гаража. Изготовлен из легкого алюминия и прочного пластика. Т-образная ручка имеет удобную прорезиненную рукоятку. Клапан - универсальный (Presta/Автовентиль). Максимальное нагнетаемое давление: до 11 атм. Цвет: серебристо-чёрный.

В наличии

  • Марка: Cube
  • Модель: Pump Race CO2
  • Материал: Алюминий
  • Вес: 18 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Марка: Cube
  • Модель: Pump Race CO2
  • Материал: Алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 32.5 x 38 x 19.5 мм
  • Вес: 18 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): черный/серебристый
  • Артикул: 125154
  • Насос Cube Pump Race CO2 выручит вас во время велосипедных соревнований, когда каждая секунда на счету. По сути это алюминиевый баллончик с CO2 и двухсторонней насадкой под клапаны Schrader и Presta. Его компактность и малый вес (18 грамм) позволяют легко уместить его в кармане экипировки. Баллончик защищен от замерзания специальной рубашкой. Насадка оснащена клапаном контроля давления, поэтому вы не будете зря расходовать газ.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: AirShock
  • Насос, предназначен для осуществления прокачки амортизаторов и воздушных вилок. Одна из моделей, обеспечивающих высокое давление. Макс. число - 28 bar / 405 psi. Оснащен манометром с точной шкалой 1,5 дюйма на корпусе. Трубка прорезиненная, имеет гибкий шланг
Особенности:
  • Длина: 210 мм
  • Вес: 123 г
  • Блокировка: блокировка ручки
  • Производство: Голландия
  • Разработка: Голландия
  • Цвета (выпускаемые): серый
    • Марка: BBB
    • Модель: Samurai Telescopic BMP-50
    • Материал: 6061 T6 aluminum
    • Особенности: давление 9 bar / 130 psi, выдвижной шланг, универсальный клапан (Presta, Schrader, Dunlop)
    • Длина: 210 мм
    • Вес: 123 г
    • Блокировка: блокировка ручки
    • Производство: Голландия
    • Разработка: Голландия
    • Цвета (выпускаемые): серый
    • Артикул: 124375
    • Компактный насос BBB Samurai Telescopic BMP-50 - лучшее решение, если вы хотите сэкономить место в вашем рюкзаке и снизить перевозимый вес. Выполнен в легком алюминиевом корпусе длиной 210 мм. Телескопическая система позволяет за один ход закачивать больший объем воздуха. Выдвижной шланг с универсальным клапаном спрятан в корпусе и защищен от повреждений и загрязнений. Блокировка ручки исключает ее выпадение во время катания. Максимальное давление: 9 bar/130 psi. Вес - 123 грамма.

    В наличии

    Ниппель Schrader, кнопка спуска воздуха, максимальное давление – 300 psi

  • Вес: 248 г
  • Разработка: Нидерланды
  • Цвета (выпускаемые): черный
    • Марка: BBB
    • Модель: Traveller Telescopic BMP-53
    • Материал: алюминий 6063 T6
    • Особенности: под ниппели Presta, Schrader и Dunlop, Т-образная рукоятка, встроенный манометр
    • Вес: 248 г
    • Разработка: Нидерланды
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Артикул: 123077
    • Компактный телескопический насос BBB Traveller Telescopic BMP-53 по возможностям ничем не уступает громоздким напольным. Благодаря малым размерам его можно взять с собой в путешествие. Корпус насоса изготовлен из легкого алюминия 6063 T6. Специальная универсальная насадка подходит для ниппелей Presta, Schrader и Dunlop. Удобная Т-образная рукоятка не натирает ладонь. Максимальное давление - 8 бар (115 psi). Встроенный манометр с двойной шкалой для точного контроля давления и дополнительный упор под ногу делают накачку максимально быстрой и четкой. Вес - 248 г. Цвет: черный.

    Ниппель, по своей сути, является гайкой, суть которой сводится к возможности накачать колеса . И, как ни странно, именно он является тем неоспоримым связующим звеном между велосипедистом и автомобилистом. Почему? Корни этой истории уходят в 19 век.

    Появление

    Изначально все транспортные средства имели деревянные колеса. И лишь в конце 19 века некому Джону Данлопу пришла в голову мысль, что надувные резиновые колеса куда практичнее и удобнее. Поэтому он разработал для велосипеда своего сына специальные протекторы, внутри которых был воздух. Периодически колеса требовали подкачки, для чего и был придуман ниппель. Так появилось новое слово в истории развития транспорта.

    Эти детали стали использовать не только для велосипедных, но и для автомобильных колес. Со временем появились разновидности этих чудо-гаек. О них мы и поговорим.

    В некоторых информационных источниках ниппель для велосипеда также именуется золотниковым клапаном. Однако это немного разные понятия. Золотник ‒ эта та часть ниппеля, которая непосредственно и подает воздух в шины, двигаясь по прямой. Но для удобства в этой статье мы будем отождествлять эти понятия.

    Виды

    Автомобильный Он же ниппель Шредера. Как ясно из названия, этот золотниковый клапан может использоваться на колесах как велосипеда, так и автомобиля. Более того, автомобильный золотник значительно облегчает задачу подкачивания колес - трубка автонасоса идеально подходит к колпачку. Диаметр золотника в стандарте - 8 мм. Ставится в основном на горные байки и даунхиллы.
    Велосипедный ниппель Его еще также называют Presta. Самый популярный среди своих собратьев. Такой золотниковый клапан лучше удерживает давление в шинах, лучше сконструирован. Однако с ним воспользоваться автонасосом практически невозможно, необходимо иметь либо специальную насадку, либо насос, предназначенный для велосипедов. Да и с данным типом нужно обращаться максимально осторожно: велосипедный золотник Presta снабжен очень хрупким клапаном, который легко сломать даже при подкачке камер. Поэтому производители часто делают его ввинчивающимся. Диаметр ‒ 6 мм.
    Dunlop Нечто среднее между двумя другими видами золотникового клапана. Устаревшая модель. Устанавливается только на детские велосипеды и на ретро байки. Диаметр отверстия, как и у автомобильного собрата - 8 мм.

    В повседневной жизни велосипедист обращает внимание на велосипедные ниппели только в том случае, когда колеса необходимо подкачать. Поэтому теме правильного обращения с золотниковым клапаном и насосом следует уделить особое внимание.

    Как накачать колесо?

    Если на вашем железном коне установлен этот образец технической мысли, то накачать шину не составит никакого труда ни в гараже, ни в дороге (если это требуется). Дело в том, что клапан на таком устройстве универсален и под него можно использовать любой насос, который есть под рукой.

    Что делаем. Автониппель оснащен специальным колпачком, который удерживает давление в шинах. Его необходимо открутить и положить на видное место. Теперь устанавливаем головку насоса и закрепляем ее зажимом (зажим находится параллельно ниппелю). Теперь аккуратно подаем воздух в шину. На ободе колеса всегда указано, какое давление приемлемо для данного велосипеда. Старайтесь не выходить за рамки этих обозначений, следите за манометром на насосе. Готово! Освобождаем зажим, убираем насос и закручиваем колпачок на место. Все, можно ехать дальше.

    Presta
    Этот золотник установлен на всех байках спортивного типа. Он чуть меньше в диаметре нежели автониппель, зато его длинна значительно больше - от 42 до 80 мм против 40. Главной особенностью Престы является то, что стержень клапана находится снаружи, а не внутри. А к колпачку прилагается еще и специальная гайка, которая дополнительно задерживает воздух в шинах. Следует знать, что для подкачки воздуха вам потребуется либо велосипедный насос , либо автонасос со специальным отверстием. Стандартный вход уже не подойдет.

    Как накачать колесо. Начинаем мы, как и всегда, с того, что откручиваем колпачок и кладем его в зону осязания (чтобы не потерять). Теперь необходимо открутить стопорную гайку. И здесь нужно оговориться: совсем снимать ее со стержня нет необходимости. Достаточно просто добиться освобождения стержня. Проверить это просто - нажимаем на клапан пальцем и если при этом из колеса выходит воздух, значит дело сделано. Ну а дальше процесс абсолютно схож с предыдущим, автомобильным ниппелем: устанавливаем насос, закрепляем зажим и порционно, следя за монометром, подаем воздух в шину. Сделано!

    Dunlop
    Удивительно, но клапан данного типа внешне очень похож на автониппель, а вот функционально - на Престу. Dunlop практически не встречается на современных велосипедах, но если вы счастливый обладатель ретро-байка, то подкачивать колесо необходимо следуя инструкциям к ниппелю Presta.

    • Старайтесь при подкачке шин не терять колпачок. Эта маленькая деталь защищает ниппель от грязи и не дает шинам спуститься.

    Выражение «изобретать велосипед» носит в русском языке негативный оттенок и означает занятие ненужным делом, усложняющим жизнь. Современный байк - сложное высокотехнологичное изделие, его конструкция содержит много деталей, делающих честь человеческой фантазии и инженерному таланту.

    Велосипедный ниппель - устройство, с которого началась и часть автомобильной истории. Первым транспортным средством на резиновых колесах был именно велосипед.

    Первая шина

    Ниппель, носящий имя Данлопа, иногда называемый английским, или клапаном Вудса, по имени изобретателя, внесшего свои усовершенствования - это та конструкция, которая использовалась на велосипедах очень долгое время, особенно на байках повседневного назначения и низшей ценовой категории. Сегодня шины с таким клапаном являются раритетом. Более современные модели уже давно оснащаются автомобильным клапаном, носящим имя его изобретателя - Августа Шредера. Позднее появился специальный велосипедный ниппель для гоночных и шоссейных машин, более облегченный по сравнению с автомобильным, называемый клапаном Преста (Presta valve).

    Ниппель Данлопа

    Входное отверстие в ободе, в месте, где этот устаревший клапан вклеен в камеру, имеет диаметр 8 мм. По конструкции он представляет собой металлическую трубку с наружной резьбой и диаметром чуть меньшим, чем отверстие в ободе, в которую вставлен более тонкий металлический штуцер - золотник с двумя отверстиями. Сверху - это входное отверстие, через которое поступает воздух от насоса. Оно защищается от грязи специальным колпачком на резьбе. Другое отверстие в штуцере, выходное, расположено сбоку и закрывается отрезком тонкой резиновой трубки - собственно ниппелем, играющем роль одностороннего клапана. Штуцер фиксируется на входной трубке круглой гайкой.

    Для того чтобы накачать такую шину, требуется переходник на велосипедный ниппель с выходным диаметром 3 мм, или штатный ретрошланг, который навинчивается на золотник. Подойдет и современный насос с переходником для ниппеля Presta.

    Клапан Шредера

    Это изобретение американца Августа Шредера (есть варианты прочтения: Шрадер или Шрейдер) было запатентовано в 1893 году в США. Поэтому иначе этот клапан называется американским, но чаще его именуют просто автомобильным - подобным устройством оборудовано подавляющее большинство колес современных автомобилей и мотоциклов.

    Оно используется также на многих холодильных и климатических установках, где требуется дозаправка хладагентом и в других системах в качестве узла стравливания излишнего давления воздуха или технологических жидкостей.

    Конструкция ниппеля Шредера состоит из трубки, в которую вкручивается рабочий узел - сердцевина, представляющий собой тарельчатый клапан, закрывающий выход воздуха из камеры под воздействием пружины. Регулируя по высоте выступающий стерженек золотника можно контролировать давление воздуха в камере. Золотник вворачивается специальным инструментом, в качестве которого чаще используется защитный колпачок - металлическая крышка с пластичным уплотнителем внутри. Новое слово в подобной системе - встраиваемые датчики контроля давления.

    Клапан Presta

    Это пневматическое устройство иногда называют французским. Шины с клапаном Presta чаще применяются для колес с более узким ободом, используемых на гоночных, шоссейных или гибридных моделях байков. Диаметр отверстия в ободе колеса такого типа - 6 мм, что позволяет избежать критичного ослабления прочности. Поэтому не стоит адаптировать для спортивных велоколёс камеры с автомобильным клапаном. Это технически возможно, но потребует увеличения отверстия до 8 мм.

    Устройство велосипедного ниппеля типа Presta отличается от американского клапана Шредера наличием контргайки, фиксирующей золотник и отсутствием пружины, запирающей клапан. Для того чтобы стравить воздух, нужно открутить защитный колпачок и просто нажать на верхнюю часть клапана - нет необходимости выкручивать серединный рабочий орган, как у автомобильного ниппеля. Запирание клапана происходит под давлением воздуха из шины. Это облегчает наполнение камеры воздухом даже при помощи ручного насоса с небольшим рабочим объемом.

    Использование ручного насоса

    Как накачать велосипедный ниппель с помощью ручного насоса? Главное - определиться с видом соединения. Большинство современных ручных или ножных помп оборудованы головками, предназначенными для двух основных типов - американского и французского, Schreder или Presta. Чаще всего потребуется лишь повернуть оголовок в нужное положение, открыть, если нужно фиксирующий рычаг, надвинуть переходник на ниппель и опустить рычаг, зафиксировав насос на колесе.

    Важно не потерять защитный колпачок клапана, предохраняющий рабочий орган соединителя от грязи и пыли. Особенно восприимчив к загрязнению клапан Presta, который легко может выйти из строя из-за меньшего диаметра отверстия для пропуска воздуха и отсутствия пружины.

    Качаем с помощью компрессора

    Можно ли использовать для двухколесного транспорта не ручной насос, а компрессор? Как накачать велосипедный ниппель автомобильным насосом? В случае с это очень просто: все компоненты конструкции и переходники унифицированы и подходят к любому транспортному средству, вне зависимости от числа колес. Для ниппелей других разновидностей потребуются переходники нужного размера.

    В странах, где развитию велосипедного транспорта придают большое значение, - в Германии, Голландии, в Скандинавии - предусмотрены пункты общего пользования для накачивания велоколес, оборудованные компрессорами меньшей мощности, чем автомобильные. Главное при этом - принимать во внимание небольшой объём велокамер и рекомендуемое давление воздуха, чтобы не переусердствовать и не повредить колесо.

    Надёжность и комфорт

    Экологичность двухколесного транспорта, оздоравливающий характер передвижения на байке делают велосипед всё более популярным не только в сельской местности, но и среди жителей мегаполисов. Применение в современных моделях новых материалов и более совершенных технологий превращают езду на велосипеде в настоящее удовольствие.

    Не снижают комфорт и все используемые сегодня виды велосипедных ниппелей. В любой ситуации подготовка двух колес к движению не потребует долгого времени и лишних усилий.

    1. Задание 1 из 15

      1 .

      Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

      Правильно

      е) буксировать велосипеды;

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

      е) буксировать велосипеды;

    2. Задание 2 из 15

      2 .

      Кто из велосипедистов не нарушает правила?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    3. Задание 3 из 15

      3 .

      Кто должен уступить дорогу?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    4. Задание 4 из 15

      4 .

      Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      22. Перевозка груза

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

      22. Перевозка груза

      22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

      б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    5. Задание 5 из 15

      5 .

      Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

    6. Задание 6 из 15

      6 .

      В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

      Правильно

      16. Проезд перекрестков


      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    7. Задание 7 из 15

      7 .

      Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

    8. Задание 8 из 15

      8 .

      Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    9. Задание 9 из 15

      9 .

      Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

    10. Задание 10 из 15

      10 .

      Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    11. Задание 11 из 15

      11 .

      Велосипедист проедет перекрёсток:

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

      16. Проезд перекрестков

      16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

    12. Задание 12 из 15

      12 .

      Мигающие красные сигналы данного светофора:

      Правильно

      8. Регулирование дорожного движения

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

      а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

      б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

      На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    13. Задание 13 из 15

      13 .

      Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

      16 Проезд перекрестков

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

      Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

      Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

      е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

      Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

      Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

      16 Проезд перекрестков

      16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

      Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Велосипедный насос представляет собой отдельный тип объемно-вытесняющего автонасоса, специально разработанный для накачивания велопокрышек. Он может иметь две головки или переходник для подключения к одному из двух наиболее распространенных типов велосипедных ниппелей – Schrader или Presta. Третий тип ниппеля называют клапаном Woods (другое название – Dunlop), велотрубка с таким клапаном может быть заполнена насосом с головкой Presta.

    Несколько основных разновидностей насосов для велосипедов:

    • Напольные или автомобильные;
    • Закрепляемые на раму;
    • Ручные или компактные;
    • Ножные;
    • Двойного действия.

    Основное устройство каждого велосипедного насоса таково, что они могут функционировать только благодаря поршню, приводимому вручную в движение. Во время хода вверх, этот поршень втягивает воздух извне через отверстие в корпусе. В течение следующего рабочего хода вниз, поршень перемещает воздух из насоса в . Большинство напольных насосов, также их обычно называют автомобильными, имеют встроенный манометр для индикации давления в камере.

    Электрический насос в основном предназначен для накачивания автомобильных шин (как на большинстве станций техобслуживания), но, в принципе, может быть использован и для надувания велосипедных покрышек, если имеется нужный тип соединительной головки. Некоторые модели электронасосов отсекают накачку до достижения подходящего давления (для покрышки велосипеда оно существенно выше, чем для шины автомобиля), и велошина остаётся очень слабо накачанной.

    Другие модели могут и не отсечь накачку, но они дают слишком высокоскоростной поток, который нужен для быстрого заполнения большой автомобильной шины. Есть риск перекачать и разорвать шину велосипеда, если мощный электрический насос не будет остановлен за доли секунды после начала нагнетания давления.


    Общественный компрессор для накачки колес велосипедов в Линкопинге (Швеция)

    Типы насосов для велосипеда

    Если задаться вопросом – как выбрать насос для велосипеда, то их разнообразие ограничивается основными типами.

    Есть три основных типа велосипедных насосов.

    1. Напольный.
    2. Ручной.
    3. Ножной.

    Напольные насосы


    Напольный велосипедный насос с манометром

    Также известны как автомобильные насосы. При работе пользователь упирает основание этого агрегата в пол, наступает ногами на базу, тянет и толкает на полный ход ручку. Соединительный шланг прикручивается к камере через односторонний клапан, установленный в головку или внутри автонасоса.

    Пользоваться таким изделием очень удобно, поскольку он имеет неподвижный упор в землю, а за его рукоятку можно взяться обеими руками.

    Ручные насосы

    Есть два основных вида: со шлангом и с интегрированной головкой.

    Насос со шлангом имеет отдельную трубочку для соединения с ниппелем камеры. Эти устройства имеют преимущество в том, что они дешевы, но неэффективны по сравнению с другими видами. Они имеют много соединений, через которые может выходить воздух.

    Насосы с интегрированной головкой имеют в боковом отверстии резиновую вкладку, которая нужна для уплотнения ниппеля по кругу. Зачастую при соединении такая вкладка обжимается с помощью рычажка на головке. Поскольку эта резинка хорошо уплотняет, жестко соединяет, да так, что и не нужен шланг, то этот тип изделий является очень эффективным. Интеграл диаметром 8 дюймов, как правило, быстрее , чем 18-дюймовый насос со шлангом. Но работая насосом интегрального вида, не придерживая его свободной рукой, есть риск вырвать из камеры ниппель, особенно конструкции Presta.

    Самый простой ручной насос имеет пластмассовый или войлочный поршень чашевидной формы. При движении вперёд воздух прижимает стенки этой чашки, так же плотно к цилиндру, как и запорный клапан. Таким поршнем можно толкать воздух только вперёд до выпускного отверстия в противоположном конце.

    Наиболее эффективны насосы двойного действия. Их поршень герметизируется с двух сторон в цилиндре и может нагнетать воздух в шину при обоих ходах – вперед и назад.

    Небольшой насос может быть установлен на кронштейн рамы, на зажим или винт либо на припаянную вешалку, а ещё его можно возить в корзине или сумке на велосипеде, а также в рюкзаке или кармане велосипедиста.


    Закреплённый на раме зажимом насос

    Насосы, перевозимые на велосипеде, часто имеют довольно небольшой размер, чтобы не быть тяжелыми. Но из-за их малого размера, объём воздуха, который они могут подать, намного занижен в сравнении с напольными вариантами. Так что понадобится сделать довольно много нажатий чтобы накачать колесо.

    Ножные насосы

    Эти насосы определённо не предназначены для шоссейного велосипеда. Они не создают достаточно высокого давления, нужного для нормальной работы узких дорожных покрышек. Но они хороши для больших шин низкого давления, таких как на горных велосипедах.


    Ножной насос с манометром

    В основном предназначены больше для автомобилей, поскольку они имеют головку лишь для Schrader клапанов. Поэтому понадобится небольшой переходник из латуни для того, чтобы использовать их на велосипедных камерах с Presta клапанами.

    Насосы для воздушных амортизаторов

    Отдельной видом, не относящимся к накачиванию колёс, является насос высокого давления. Он напрямую относится к велосипедным аксессуарам, так как только им можно накачать воздушный амортизатор передней вилки. Обычным насосом сделать это невозможно, а можно лишь окончательно стравить воздух из амортизатора.

    Насосом, предназначенным для , кстати, можно накачать и колёса – у него есть шланг с резьбовым соединением для ниппеля Schrader. Но работать им придется долго, ведь он в первую очередь нужен для накачки маленького цилиндра амортизатора, а не камеры колеса, значительно большего объёма.


    Насос для накачки велосипедных вилок

    Цены на насосы высокого давления начинаются от 30 долларов. Цены на хорошие велонасосы для накачки шин начинаются от 20 и доходят приблизительно до 30 долларов.

    Баллончики с CO2

    Заполненные газом баллончики для велосипедов имеют неизвестное происхождение, но, похоже, появились между двумя мировыми войнами. Одна история гласит, что они были придуманы так: один велогонщик после наблюдения за тем, как хозяин кафе заправляет бутылки с пивом, попросил заполнить одну бутылочку двуокисью углерода для себя.

    В баллончиках используется сжиженный газ, который нельзя закачать дома. В поздних версиях, которые имеют наибольший успех, используются картриджи, продаваемые первоначально для газирования напитков. Вставленный картридж пробивается рычагом, и освобождённого газа всегда достаточно для накачки одной .

    Современные газовые баллончики часто используют гонщики на горных или шоссейных велосипедах, чтобы сохранить низкий вес и сэкономить время при проколе во время гонки. Это может быть одноразовый баллон или насос с заменяемым картриджем. Большинство используют стандартные 16-граммовые резьбовые баллоны с двуокисью углерода – CO2.

    Двуокись углерода вытекает через резиновые стенки более интенсивно, чем воздух. Несмотря на то, что молекулы CO2 имеют большой размер, они слабо задерживаются резиной, и через несколько дней накачанное колесо может стать совершенно плоским.

    Электрические насосы

    Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, также совместимы и с велосипедными покрышками. Портативный пусковой аккумулятор для автомобилей может быть использован для питания этих агрегатов. Даже нестандартные самодельные 12-вольтовые электрические схемы, которые в первую очередь делают для освещения велосипеда, иногда можно использовать для питания этих насосов, если в них предусмотрено гнездо прикуривателя.


    Воздушный 12-вольтовый компрессор, накачивающий до давления 100 PSI

    Основное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные или ножные варианты. По сути, пространства в корзине для электронасоса будет предостаточно. Это делает их пригодными для использования на хорошо оборудованных электровелосипедах.

    Давление в покрышках

    Номинальное давление, как правило, указывается в штампе где-то на боковой стенке велопокрышки. Оно может быть записано в PSI (фунты на квадратный дюйм) или в барах Bar. Ограничение давления может быть обозначено как «Maximum Pressure» или «Inflate to» и, как правило, приводится диапазон давлений (например, 90–120 PSI или 35–60 PSI). Накачивание до нижней цифры диапазона увеличивает сцепление и делает езду более комфортной. Накачка до большей цифры делает езду более эффективной и снижает шансы на получение прокола колеса, но ожидать следует только жесткую поездку.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»