Конспект физкультурно спортивного развлечения в старшей группе. Конспект физкультурного развлечения с детьми старшей группы «Путешествие в Страну Правил Безопасности

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» города Воткинска Удмуртской Республики

Конспект физкультурного развлечения с детьми старшей группы

«Путешествие в Страну Правил Безопасности»

Задачи :

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость,

Закрепить с детьми правила поведения в разных опасных ситуациях,

Учить находить решение в проблемных ситуациях,

Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Оборудование: конверт с загадками, телефонная трубка-2 шт., тоннель-2 шт., ведро - 2 шт., ворота - 2 шт., обруч - 2 шт., кегли-8-10 шт, руль-колечко-2 шт., мяч -по количеству детей, пенечки - 8 шт.,3 флажка - желтого, зеленого и красного цветов, а/запись для разминки, дети заранее разделены на 2 команды

Ход развлечения :

Вед .: Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о правилах безопасности.

Есть правила на свете,

Должны их знать все дети.

Сейчас отправимся мы в путь,

В страну, где правила живут…

Вводная часть :

1. Ходьба обычная в обход по залу

2. Ходьба в полуприседе - Гномики

3. Ходьба с высоким подниманием колена, касаясь локтем скрестно

4. Бег обычный

5. Бег с заданием: «хлоп-стоп»

6. Ходьба с дыхательными упражнениями.

Основная часть:

Итак, мы попали в Страну Правил Безопасности!

Главное правило для нас всех - это умение заботиться о своем здоровье!

Ребята, скажите, как вы заботитесь о своем здоровье?

(ответы детей)

«Здоровье круче у того,

Кто дружен со спортом и ГТО!»

Я предлагаю вам выполнить разминку! Врассыпную становись!

(ОРУ под а/запись «Спорт, спорт, спорт...»)

Вед .: У меня в руках конверт с загадками:

На стене окно,

Чёрное оно,

Кнопку нажимаю,

Тут же оживает! (телевизор)

Может зверь, а может робот.
Хвост имеет он и хобот.
Он визжит-жужжит мотором,
А питается он сором. (пылесос)

Трудно без него прожить,
Всем он может услужить.
От платков до штор и брюк
Всё погладит нам…. (утюг)

Летом папа наш привез,

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

Дома летом и зимой

Бережет продукты:

Мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)

Вед. : - Что надо обязательно сделать, когда погладили одежду, посмотрели телевизор? Правильно, нужно выключить электроприбор!

Что может случиться, если засунуть в розетку другой предмет?

(ударит током, может возникнуть пожар)

Послушайте следующую мою загадку:

Если вдруг произошла беда,

Если появился сильный дым,

Не теряйся и не бойся никогда -

Набери по телефону….. 01!

Дым увидел - не зевай и пожарных… вызывай!

В 2 команды становись!

Игры-эстафеты :

1. «Вызываем пожарных» (ребенок пролезает в тоннель, подбегает к телефону, берет трубку и громко говорит: «01!», возвращается обратно без задания, передать эстафету)

2. «Тушим пожар» (ребенок перешагивает через препятствия-ворота- с ведром в руках, подбегает к «огню» -в обруче стоят кегли красного цвета-выливает воду на огонь, возвращается обратно, передает ведро следующему)

Вед: На пожарах случаются серьезные травмы и ожоги:

Послушайте загадку:

И в ясный день, и даже в полночь Всегда спешит к больным на помощь, Дорогу ей все уступают, И с уваженьем пропускают. (скорая помощь)

3. «Скорая помощь спешит на помощь!» (Ребенок с колечком-рулем в руках бежит змейкой между предметами, оббегает ориентир, возвращается обратно, передает колечко следующему)

Вед .: Сейчас предлагаю вспомнить правила дорожного движения.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья? (Светофор)

Для чего нужен светофор? (ответы детей)

Ребята, поиграем в игру «Цветные мотоциклисты»!

(п/игра «Цветные мотоциклисты» проводится 2-3 раза)

Вед: Ребята, положите мячи на место и вставайте врассыпную!

Расскажу я вам историю про мальчика. Повторяйте движения за мной.

(Физминутка « Я однажды потерялся…» по показу взрослого)

Я однажды потерялся…(изобразить испуг, схватить лицо руками)

Только быстро догадался …(улыбнуться, вытянуть руку вперед, большой палец вверх)

Посмотрел туда-сюда …(повороты вправо-влево с наклоном вперед, руки в стороны-назад)

Нету мамы - вот беда… (развести руки в стороны, поднять плечи)

Побежал направо я …(бег на месте, повернувшись вправо)

Побежал налево я…(бег на месте, повернувшись влево)

Мама не нашлась моя…(«козырек», наклонившись вперед)

Повернулся я вокруг…(поворот вокруг себя)

Может быть, увижу вдруг …(«бинокль», наклонившись вперед)

Нету! Я решил стоять! …(махнуть рукой сверху вниз, руки скрестить на груди)

И на месте маму ждать…

Правильно сделал мальчик? Да, если вы потерялись, то не нужно никуда бегать. Стойте и ждите. Вас обязательно найдут. А знаете ли вы, по какому номеру надо звонить в таких случаях? Скажите, пожалуйста, номер телефона полиции? (02)

Напоминаю : маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых!

Сегодня мы с вами побывали в Стране Правил Безопасности. Я очень рада, что вы знаете правила безопасного поведения. Возвращаемся в свой детский сад. (Ходьба обычная)

Помни правила всегда!

Чтоб не случилась вдруг беда!

Надо правила все знать,

Их постоянно выполнять! Желаю вам здоровья!

Светлана Мартыненко
План-конспект физкультурного развлечения для подготовительной группы

План-конспект

«Путешествие в страну Здоровику»

Педагог : Мартыненко С. П.

Направление : Спортивно-техническое

Раздел программы : Оздоровительная физкультура

Тип : формирование новых знаний, умений

Вид занятия : игра

Методы обучения : словесные - беседа, рассказ; наглядно-иллюстративные - демонстрация; репродуктивные - объяснительно-иллюстративный, игровой.

Методы учения : практические упражнения, устные ответы.

Методы проверки : практическое упражнение, фронтальный опрос.

Методы воспитания : методы формирование познания - объяснение, рассказ; методы организации деятельности и формирование опыта поведения – упражнение; методы стимулирования - поощрение.

Формы организации учебной деятельности : фронтальная, групповая , индивидуальная.

Возраст : 6-7 лет

Цель : формирование компетентности ЗОЖ, воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.

Задачи :

1. Предметные : закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;

обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ;

формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности; обучать самомассажу.

2. Метапредметные : комплексное развитие двигательных качеств; развитие координационных качеств, ловкости, быстроты.

3. Воспитательные : воспитывать целеустремленность, командные качества; способствовать личностному росту через формирование ключевых компетентностей в области ЗОЖ (возможности для самопроявления, коммуникативного взаимодействия компетентностей); создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом.

Оборудование : мультимедийный проектор, клей-карандаш, альбомные листы, 2 скамейки, 2 воздушных шарика, 2 гимнастические палки, 2 обруча, карандаши.

Информационная поддержка : слайдовая презентация

Ход занятия:

П : Становись. Здравствуйте!

П : На первый, второй рассчитайся! Теперь первые номера вместе с капитаном команды идут на одно скамью, а вторые номера – на другую. Сегодня это будут наши здавомобили, на которых мы отправимся в город Здоровья. Но чтобы туда попасть нам надо знать определенные правила. Правила ЗОЖ, а за одно и проверим как вы помните правила поведения на занятии.

Мы сейчас поиграем в игру. Если вы согласны с утверждением, то хлопайте в ладоши, если нет – топайте ногами (слайд № 2) .

1. Зарядка - это источник бодрости и здоровья

2. Жвачка сохраняет зубы

3. Кактусы снимают излучение от компьютера

4. Нельзя толкаться во время занятия

5. Молоко полезнее йогурта

6. Можно заниматься на тренажерах без разрешения учителя

7. Летом можно запастись витаминами на целый год

8. Физкультурой нельзя заниматься без спортивной формы

9. Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой

10. На занятиях можно жевать жевательную резинку

11. Зубы нужно чистить два раза в день

12. Можно давать расческу другу

13. Можно перебивать учителя

14. Перед сном надо проветривать свою комнату

Молодцы! Вы получаете пропуск в город Здоровья. И как все прибывшие гости, мы должны посетить паспортный стол. Но поскольку мы сегодня не в обычном городе, а в городе Здоровья, то и паспорт мы должны составить с вами необычный. Для начала ответьте на вопрос «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Назовите основные составляющие здорового образа жизни, так сказать факторы здоровья (ответы детей)

1- правильное дыхание с

2- активный образ жизни, спорт, движение л

3- хорошее настроение а

4- правильное питание й

5- Отказ, непринятие вредных привычек д

6- личная гигиена

7- закаливание, зарядка №

8- режим дня 3-11

Все составляющие здорового образа жизни названы! А теперь я раздам вам слова, а вы выберете только те, которые по вашему мнению, относятся к здоровому человеку. И наклеите их на альбомный лист – это и будет ваш паспорт Здоровья.

(Дети наклеивают слова на лист, педагог вместе учащимися проверяет правильность). (слайд 12)

Паспорта составили, устали. Не пора ли нам подкрепиться и отправиться в кафе?

У : Пора!

В кафе «ВитаминКа» сегодня очень разнообразное меню, но вам нужно помнить, чтобы быть здоровым человеком, нужно правильно питаться. Давайте с вами разберемся, что полезно кушать, а что нет. Вам розданы картинки с продуктами и листы бумаги. На один лист мы наклеиваем то что вы считаете полезным, а на другой, что не очень полезным, а потом мы посмотрим, как вы справились с заданием. (слайд 13)

Вот мы набрались сил и отправляемся на стадион. А теперь проверим, какие виды спорта вы знаете? Смотрим на картинки, поднимаем руку, говорим ответ :

1 – лыжные гонки

2 – баскетбол

4 – волейбол

5 – плаванье

6 – гимнастика

Теперь хочу проверить капитанов. Отгадываем загадки про спортсменов, отвечаем, подняв руку.

7 – лыжник

8 – футболист

9 – шахматист

Молодцы справились с заданием. Все со спортом дружите!

Давайте это и проверим. Сейчас встаем в две колонны и, с помощью эстафет, посмотрим кто самый ловкий и быстрый.

1. Эстафета «Пауки» - становимся в позу паучка и проползаем до стульчика и обратно, передаем эстафету.

2. Эстафета «Воздушный шар» - гимнастической палочкой набиваем шарик до стульчика, палочку оставляем на стульчике, шарик берем в руки и бежим обратно, передаем эстафету.

3. Эстафета «Переправа» - все участники команды должны переправиться на другую сторону нашего импровизированного болота при помощи обручей. У каждой команды по два обруча, наступать можно только в обруч. Обратно взявшись за руки, команды бегут к финишу.

Вот мы на практике показали, как нужно активно заниматься физкультурой . Побегали, попрыгали – устали! Давайте теперь отправимся в релакс-салон, где мы сможем отдохнуть.

Дети рассаживаются по скамейкам.

П : Сейчас я буду говорить слова и показывать движения пальчиковой гимнастики, а вы повторяете за мной. (слайд 14)

Мы капусту рубим,

Мы капусту трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмем.

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу.

Молодцы! Вам нравиться в стране Здравика?

Ответ детей.

П : Ребята, давайте жителям этого города оставим свой полезный совет.

Сейчас из команды выйдет участник и покажет основные приемы самомассажа рук, а мы с вами повторим за ним.

Ребенок показывает приемы самомассажа рук.

П : Уважаемые жители страны Здравики. Это наша памятка Вам для сохранения здоровья (вручаются жюри памятки) .

П : Советы жителям раздали, теперь можно и поиграть. Отправляемся в игротеку. Ребята посмотрите на слайд, какое выражение можно составить из этих слов? (слайд 15)

Ответ детей.

П : Правильно, Здоровому всё ЗДОРОВО!

А мы помним, что человеку помогает укреплять здоровье закаливание. Поэтому мы с вами поиграем в игру «Воздух, земля, вода» . Игра на ассоциации, я говорю слова, связанные со спортом, здоровьем, а вы бежите на тот участок (земля, воздух, вода, который с ним ассоциируется, каждый на свое место :

парашютист, пловец, футболист, гребля, футбольное поле, полотенце, вода, солнце, фрукты, воздушный шар,

шайба, акваланг, бумеранг, душ, зубная паста

П : Хочется, ребята, послушать ваши советы по сохранению здоровья (Стихи детей) . Вот и закончилось наше путешествие в чудесный город Здоровья, пора нам возвращаться обратно в школу, но кое-что будет напоминать вам о нашем сегодняшнем путешествии. (Вручение сока (яблок) и памяток).

Построение детей.

Вам, ребята, хочу пожелать хорошо провести каникулы, с пользой для здоровья, проводите больше времени на свежем воздухе, занимайтесь спортом, закаляйтесь, правильно питайтесь.

Публикации по теме:

«Календарь космического времени». План-конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы Звучит сообщение Левитана. Под музыку входят дети. Ведущий: Ребята, у меня для вас приятная новость! Сегодня мы отправляемся в космическое.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшей группы «Зимние забавы» Ход мероприятия: Дети входят в физкультурный зал под музыку и встают в одну шеренгу. Ведущая: Повела зима под ногами Снеговыми рукавами,.

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка». Программное содержание. Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба,.

Конспект физкультурного развлечения «Космическая тренировка» для старшей группы. Дата проведения: 07.04.2016г. Место проведения: физкультурный зал. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством развития.

Физкультурное развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Секреты гномов»

Автор:Коваль Светлана Валерьевна, инструктор по физической культуре Детский сад "Рябинушка",д. Писковичи.
Описание материала: Данный сценарий будет интересен в первую очередь инструкторам по физической культуре, воспитателям. Представленные игры можно использовать для детей более старшего возраста. Спортивное развлечение подготовлено ко Дню здоровья, помогает через игровую форму познакомить детей с основами здорового образа жизни.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей и средней группы ДОУ.

Цели: Создавать условия для эффективного физического развития. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи: Формировать потребность в двигательной активности, вызывать интерес и желание заниматься физкультурой.
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.
Развивать физические и психические качества ловкость, быстроту, внимание, воображение.
Оборудование: дощечки 6-штук, кубики 6-штук, ребристая доска, верёвка или канат, муляжи луж, видеопроектор.
Интеграция образовательных областей: "Познание","Коммуникация", "Художественно-эстетическое"
Дети входят в зал, на экране видео письмо от гномов.
слайд 1.

Инструктор: Ребята, сегодня к нам на почту прислали видео письмо, давайте вместе его просмотрим.
Гномы: Доброе утро детишки, мы ждём вас в гости! Наш друг мотылёк вам поможет и укажет дорогу.
Дети строятся в колонну по одному выполняют задание под музыку.

слайд 2.
Инструктор: Друг за другом становитесь не отставайте,
Пойдём по узенькой лесной дорожке,
Дальше по мостику, по кочкам,
Через лужу перепрыгнем,
Все пеньки обойдём, бегом по тропинке, тише не спешите шагом идите носком дышите.
(ходьба по верёвочке, ребристой доске, дощечкам, змейкой, прыжки на двух ногах,бег друг за другом.)

Игра: «Как живешь?»
На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» –показывают нужное движение (действие).
Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
Как идешь? – Вот так! (Ходьба на месте.)
А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)
Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то.)
Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
А грозишь? – Вот так! (Грозят пальчиком своему соседу.)

слайд 4.
Гномы: Молодцы, дружные ребятки! Вот наш первый секрет, делайте зарядку каждый день!
Звериная зарядка.

Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
(кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться
(потянуться)
Обязательно зевнуть
(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть
(прогнуться в спине, наклониться вперед)
И легонечко подпрыгнуть
(легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый
(руки к плечам, ладони в кулачки)
Широко расставив лапы
(ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе
(переступание c ноги на ногу)
Долго топчется на месте
(раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало –
Начинает все сначала!
(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

слайд 5.
Гномы: Второй секрет, больше гуляйте в парке, там много деревьев, воздух чистый, свежий.
Подвижная игра: «Игра с мишкой»
Дети стоят свободной группой около боковой стены зала.
У противоположной стены на стульчике сидит Мишка (ребенок), сладко спит.
Дети идут к Мишке и поют.
По тропинке, по дорожке
Все мы к Мишке подойдем,
Мы похлопаем в ладошки
И немного подождем.
Останавливаются, хлопают в ладоши и на последние слова прячут руки за спину.
Медведь: Мишка просыпается, потягивается, поет, обращаясь то к одному, то к другому ребенку.
Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?
Дети: Дети отвечают Мишке, жестами показывая, что они не шумели.
Нет, не я, не я, не я.
Медведь: Мишка поет, сердито топая ногой, дети стоят, слушают.
Ты здесь хлопал,
Ты здесь топал?
Догоню сейчас вас я! Мишка поет, поднимая руки вверх в стороны, и в конце игры догоняет детей.

слайд 6.
Гномы: Третий секрет, будьте всегда в движенье!

Подвижная игра: «Мотыльки»
Дети изображают мотыльков. Взрослый проговаривает слова стихотворения:
На зеленом на лугу
Мотыльки летают.
И с цветочка на цветок
Весело порхают.
Дети бегают, машут руками-крылышками, «порхают».
Таня вышла на лужок,
У нее в руках сачок.
Берегись-ка, мотылек,
Улетай скорей, дружок!
«Мотыльки» убегают от взрослого на цветочки.

слайд 7.
Гномы: Четвертый секрет, хорошее настроение!

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»
Дети - «мыши» - водят хоровод, в середине «спит» «кот»
Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот.
«Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснётся Васька кот
Разобьёт наш хоровод!»
На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей».
Спрятаться дети могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки).

слайд 8.
Гномы: Пятый секрет, выбирайте только полезные продукты, правильно питайтесь!

Игра: «Хлопай, топай.»
Инструктор: Гномы назовут продукты, если они полезные –хлопаем в ладоши, если нет, то топаем ногами.
Ребята, нам пора возвращаться, мы запомнили все секреты гномов?
Дети: (ответы детей.)
слайд 9.
Инструктор: Давайте поблагодарим хозяев. Спасибо, до новых встреч!

Презентация на тему: Секреты гномов

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна».

Цель:

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;

Воспитывать ловкость, быстроту реакции.

Создавать условия для проявления положительных эмоций.

Оборудование:

2 скакалки, 6 обручей, 2 флажка, 2 стойки, веревка (бечевка), 6 кеглей, 4 мягких мяча.

Ход развлечения:

Воспитатель приветствует детей:

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

(Дети проходят маршем по кругу и останавливаются)

Воспитатель : Сегодня у нас «День прыгуна». Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Да, мы будем прыгать самыми разными способами. Готовы?

Рано утром не ленитесь,

На разминку становитесь.

(Разминка в кругу – прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе - врозь, вперед в круг – назад из круга, по кругу друг за другом произвольные прыжки)

Воспитатель: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

Мы гуляем и играем.

Греет солнышко нас всех.

Физкультурниками стали –

Впереди нас ждет успех!

Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек» (две скакалки)

(выполняется поточным методом, вариант – использовать дополнительные скакалки – «ручейки» разной ширины, у детей выбор – через какой «ручеек» прыгать)

Воспитатель : Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей. Никто не замочил ног?

Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды (деление может проводиться разными способами).

Прыгай побыстрей вперед

И команда приз возьмет.

Эстафета «Попрыгунчики»

(прыжки из обруча в обруч, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)

Воспитатель : Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание?

Еще не чемпионы мы,

Еще мы дошколята.

Растем мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

Эстафета «Мы – спортсмены»

(прыжки в высоту с места – перепрыгивание веревочки, обратно к команде – бегом, передача эстафеты - хлопок)

Воспитатель : отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы?

Вот, ребята, вам мячи,-

Тренируйтесь ловкачи.

Кто быстрее донесет,

Приз команде принесет.

Эстафета «Кенгуру»

(Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно прыгать вперед, огибая кегли, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок)

Воспитатель : Молодцы, ребята, обе команды справились с задание быстро.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Предлагаю поиграть в игру, которую вы сами выберете.

Подвижная игра по выбору детей.

Воспитатель:

Вы сегодня все, ребята.

Были ловки и смелы,

И себя вы показали

С самой лучшей стороны.

А поэтому сейчас

Получаете призы.

(вручение призов всем участникам)

Под веселую музыку дети проходят «круг почета» и покидают площадку.

Екатерина Кучмистая
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна»

Подготовила : инструктор по физической культуре Кучмистая Е. В.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна »

Цель :

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи :

Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;

Воспитывать ловкость, быстроту реакции.

Создавать условия для проявления положительных эмоций.

Оборудование :

2 скакалки, 6 обручей, 2 флажка, 2 стойки, веревка (бечевка, 6 кеглей, 4 мягких мяча.

Ход развлечения:

Инструктор по физкультуре приветствует детей :

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

(Дети проходят маршем по кругу и останавливаются)

Инструктор по физкультуре : Сегодня у нас «День прыгуна » . Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Да, мы будем прыгать самыми разными способами. Готовы?

Рано утром не ленитесь,

На разминку становитесь.

(Разминка в кругу – прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе - врозь, вперед в круг – назад из круга, по кругу друг за другом произвольные прыжки)

Инструктор по физкультуре : Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

Мы гуляем и играем.

Греет солнышко нас всех.

Физкультурниками стали –

Впереди нас ждет успех!

Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек » (две скакалки)

(выполняется поточным методом, вариант – использовать дополнительные скакалки – «ручейки» разной ширины, у детей выбор – через какой «ручеек» прыгать )

Инструктор по физкультуре : Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей . Никто не замочил ног?

Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды (деление может проводиться разными способами) .

Прыгай побыстрей вперед

И команда приз возьмет.

Эстафета «Попрыгунчики »

(прыжки из обруча в обруч, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)

Инструктор по физкультуре : Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали : Ждем следующее задание?

Еще не чемпионы мы,

Еще мы дошколята.

Растем мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

Эстафета «Мы – спортсмены»

(прыжки в высоту с места – перепрыгивание веревочки , обратно к команде – бегом, передача эстафеты - хлопок)

Инструктор по физкультуре : отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы?

Вот, ребята, вам мячи,-

Тренируйтесь ловкачи.

Кто быстрее донесет,

Приз команде принесет.

Эстафета «Кенгуру»

(Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно прыгать вперед , огибая кегли, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок)

Инструктор по физкультуре : Молодцы, ребята, обе команды справились с задание быстро.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Предлагаю поиграть в игру, которую вы сами выберете.

Подвижная игра по выбору детей.

Инструктор по физкультуре :

Вы сегодня все, ребята.

Были ловки и смелы,

И себя вы показали

С самой лучшей стороны.

А поэтому сейчас

Получаете призы.

(вручение призов всем участникам)

Под веселую музыку дети проходят «круг почета» и покидают площадку.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «Космическая тренировка» для старшей группы. Дата проведения: 07.04.2016г. Место проведения: физкультурный зал. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством развития.

Сценарий физкультурного развлечения, посвященного Дню космонавтике в старшей и подготовительной группе Интегрированные образовательные области: o Социально-коммуникативная o Речевая o Познавательная o Физическая Виды деятельности: o Игровая;.

Конспект физкультурного развлечения совместно с родителями во второй средней группе Цель развлечения: способствовать эмоциональному сближению детей и родителей путем телесного контакта, осуществляемого в совместной двигательной.

Конспект физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1. Обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию интереса малышей к освоению основных движений, к подвижным играм и.

Программное содержание: 1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме. 2. Развивать у детей двигательные.

Цель: Развивать элементарные двигательные действия; Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость; Способствовать развитию.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»