Олимпийские игры в детских садах. Проект "малые зимние олимпийские игры в детском саду"

Подписаться
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности «Физическая культура» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет по теме: «Малые олимпийские игры». Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям.

Этот конспект познавательного занятия способствует физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников, вызывает интерес к саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сплочению детской разных возрастов и сближает родителей и детей. Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему: «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура» Цель: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания олимпийских игр. Задачи: Речевые: Обогащать и активизировать словарь детей по теме « Олимпиада, спорт». Развивать связную речь, правильно и чётко отвечать на вопросы. Развивающие: Развивать творческие способности, фантазию, ручную умелость, мелкую моторику детей. Образовательные: Формировать интерес к спорту, олимпийским играм. Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом, любознательность воспитывать любовь, уважение не только к спорту, но и к олимпизму как культурному наследию человечества. Демонстрационный материал: презентация «Историей создания олимпиады»
Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, клей, картон, ленточка. Пособия и оборудование: проектор, ноутбук, спортивный инвентарь. Методические приёмы: беседа-диалог, игровая ситуация, рассматривание презентации, беседа по ней, пение спортивных песен, физкультминутка, спортивное состязание, анализ, подведение итогов.
Ход занятия:
Дети входят в зал с разноцветными флажками под спортивный марш.
Вед: Я рада приветствовать детей и гостей.
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет.
И от всех детей счастливых
Олимпийский наш…
Дети: «Привет!»
Дети под музыку «Солнечный круг» маршируют, перестраиваются и выполняют упражнения с флажками.
Дети садятся на стульчики.
Вед: Ребята, вы все знаете, что скоро в нашей стране откроются Олимпийские игры. Что это такое Олимпийские игры? Что вы знаете о них?
Дети: Это состязания лучших спортсменов, это большой спортивный праздник, на который собираются спортсмены из разных стран, чтобы помериться силами в спорте, чтобы показать своё мастерство.
Вед: Да, это так. А кто знает, как это всё начиналось, откуда взялись Олимпийские игры?
Не знаете, тогда я вам расскажу.
Олимпийские игры были придуманы очень давно. Первые Олимпийские игры начали проводить в Древней Греции в Олимпии. Олимпия – это крупнейшее святилище в Древней Греции. От Олимпии и произошло название игр.
Людям понравилось соревноваться между собой в спорте, и тогда все решили, что олимпийские игры будут проводиться во всех странах через каждые 4 года. С тех пор и до наших дней спортсмены со всех стран съезжаются на Олимпийские игры, чтобы помериться спортивными достижениями – это объединяет все страны.
Во время проведения Олимпийских игр повсюду объявлялось священное перемирие, прекращались войны. Никто не мог воевать, никто не имел право войти в Олимпию с оружием в руках.
Вед: И поэтому Олимпийский флаг выглядит вот так (на экране показать).
Дети расскажите про флаг.
Дети: Он белого цвета – это значит дружба всех народов.
На нём изображены 5 цветных колец, кольца сплетены между собой.
Вед: Почему кольца разного цвета и почему они сплетены?
Дети: Это пять континентов: чёрный – Африка, красный – Америка, синий – Европа, жёлтый – Азия, зелёный – Австралия.
Вед: Дети, давайте прочитаем стихи про эти континенты.
1реб. Солнце из-за океана
Поднимается в зенит
На востоке рано – рано
Солнце окна золотит.
2реб. Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет.
3реб. В Африке друзей не мало -
Олимпийцы всей земли
Знают – чёрный цвет
Это – Африки привет!
4реб. Цвет травы – зелёный цвет
Из Австралии привет!
5реб. У Америки есть тоже
Олимпийский свой привет
Мэри, Джон, Хуан и Рут
Красное кольцо везут.
6реб. Все мы в дружбу верим свято
Каждый в дружбе молодец
И рисуют все ребята
Добрый знак пяти колец.
Вед: Дети, давайте мы соберём из обручей этот добры знак пяти колец.
К Какому континенту относится наша Родина – Россия?
Дети: К Европе.
Вед: Какого цвета Европа?
Дети: Синего
Вед: Ребята, вы знаете, что наша Родина – Россия тоже участвует в Олимпийских играх. В нашей стране, в нашей столице Москве раньше несколько лет назад проходили летние 22 Олимпийские игры. Потом в других странах они проходили, в других городах. А в этом году 2014 года опять Олимпийские игры будут проходить в нашей стране в городе Сочи. Теперь это будут зимние Олимпийские игры и тоже 22.
Дети, какие виды зимнего спорта вы знаете? (Дети перечисляют).
А сейчас отгадайте загадки.
Вопрос не лёгкий у меня, как это называют,
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают. (Бобслей)
Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь
За соперником спешишь. (Лыжные гонки)
Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне,
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень.
Лёжа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон
Спорт зовётся… (Биатлон)
Вед: На летних и на зимних Олимпийских играх перед открытием зажигают Олимпийский огонь. Этот огонь проделывает долгий путь от Греции через моря, океаны, леса и горы. Его доставляют в ту страну, где будут проходить Олимпийские игры.
Давайте проведём эстафету « Олимпийский огонь». (Последний 4 ребёнок подбегает к чаше и «зажигает огонь»
Показать на экране.
Дети, давайте повторим символику Олимпийских игр.
Дети: Флаг, Олимпийский огонь.
Вед: А есть ещё талисман Олимпийских игр. В этом году это… отгадайте:
Когда он в клетке, то приятен,
На шкурке много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард – показ на экране)
Любит овощи поесть,
Хоть дрожит порою весь.
Очень он труслив всегда
И косит на глаз слегка (Заяц – показать на экране)
Шубку белую имеет,
И на севере живёт,
Рыбку он ловить умеет
К ней на льдине подплывёт (Белый медведь – показать)
Вот эти животные и есть талисман зимних Олимпийских игр в городе Сочи.
К Олимпийским играм спортсмены долго готовятся, а некоторые с детства, как вы. Юные олимпийцы, давайте покажем наши спортивные достижения. (Дети встают).
Вед: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: «Мы, олимпийцы!»
Вед: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: «Мы, олимпийцы!»
Вед: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: «Мы, олимпийцы!»
Вед: Клянёмся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться.
Дети: «Клянёмся, клянёмся, клянёмся!»
Вед: А вот и наши олимпийские резервы. Встречайте ….
(Выступление детей, которые занимаются в спортивных кружках. Они показывают свои умения).
Вед: Дети давайте скажем девиз Олимпийских игр.
Дети: «Быстрее, выше, сильнее.»
Самое важное не победа, а участие.
Раздать детям «медали» (шоколадные).
Под спортивный марш выходят дети из зала.

Малые Олимпийские зимние игры в "Нескучном саду".

План подготовки и проведения Малых Олимпийских игр в ГБОУ СОШ №641им.С.Есенина (ЦРР – д/с 183)

Цель проведения малых Олимпийских игр: - вызвать интерес к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи, создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы; -способствовать формированию общей культуры личности ребенка, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.

Задачи малых Олимпийских игр: -развитие у детей дошкольного возраста творчества,самостоятельности, инициативы в двигательных действиях,способности к самоконтролю и ответственности; - формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности;

Создание единого пространства по формированию физической культуры и становления ценностей здорового образа жизни в семье и детском саду.

Создание рабочей группы педагогов.

Утверждение плана и доведение его содержания до сведения педагогов и родителей.

Ознакомление всех участников образовательного процесса с его историей Олимпийского движения, зимнего вида спорта и символами Олимпийских игр в Сочи.

Подготовка консультаций для педагогов об истории Олимпийского движения.

Проведение выставок «На пороге Олимпийских игр», «Быстрее, выше, сильнее!», «Олимпийский резерв у нескучного сада» (холл 2 этажа детского сада).

10.00 ч.

Торжественное открытие малых Олимпийских игр:

Приветствие и представление участников;

- Шоу символов Олимпиады.

Подвижные игры «Белые медвежата» в группах младшего дошкольного возраста №4,6.

16.00 ч.

Презентация проекта «Олимпийские игры Древней Греции» (библиотека).

Олимпийские Эстафеты групп №8,9.

11.00 ч.

Спортивный праздник «Олимпиада-2014» группа №7

11.30 ч.

Спортивный праздник «Олимпиада-2014» группа №5

16.00 ч.

Викторина и загадки для групп №7,8,9(талисманы Олимпиады ходят в гости к детям).

Представление детских проектов в группе №9 «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена» (спорт в семьях воспитанников).

Торжественное закрытие малых Олимпийских игр:

Презентация «Странички истории Олимпийских игр в нескучном саду»;

Показательные выступления тренера-преподавателя Богина И.К (родителя группы №3) с бывшими выпускниками ЦРР д/с 183 и учениками школы №641 по каратэ;

Награждение участников Олимпиады.

Сценарий спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры в «Нескучном саду»

Место проведения: спортивная площадка структурного подразделения ЦРР д/с №183

Цель проведения спортивного праздника – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых, пропаганда зимних видов спорта.

Задачи:

1.Создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России, вызвать интерес к XXII зимним Олимпийским играм в г.Сочи.

2. Приобщать интерес всех участников образовательного процесса к активному образу жизни.

(Звучат фанфары. Под звуки фанфар проходит построение команд. Под спортивный марш все дети строятся вдоль беговой дорожки спортивной площадки ).

Ход праздника

Ведущий: - “Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас большой спортивный праздник малые Олимпийские игры в Нескучном саду. Этот праздник мы проводим в преддверии зимних 22-х Олимпийских зимних игр, которые будут проходить в городе Сочи с 7 февраля по 16 марта.

Вся спортивная армия планеты Земля приедут посоревноваться в силе,ловкости, выносливости,быстроте.Мы горды тем, что Сочи оказана честь провести такое знаменательное мероприятие. На нашей площадке мы проведем свои веселые Олимпийские игры, слово для приветствия предоставляется заведующей детским садом Зедгенидзе В.Я… .

Ведущий:
Гости к нам пришли – ура!
Расступитесь детвора.

(По команде ведущего церемонии открытия под музыкальное сопровождение дети в костюмах олимпийских символов проносят вдоль участников соревнований Олимпийский флаг и факел).

Ведущий: -Дорогие ребята!Прпво зажечь Олимпийский огонь нашей Олимпиады предоставляется гостям Мишке,Зайчику и Леопарду. Поздравляем с открытием Олимпиады.Урра!

А сейчас слово предоставляется командам для приветствия. Команда №4,6,7,8,9.

Леоп. - Всем ребятам наш привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет
Будете здоровы.
Мишка
Я забавный медвежонок!
Шубку белую ношу.
Спорт я полюбил с пеленок,
С физкультурою дружу.
Кто со мной? А ну живее!
Вместе станем мы сильнее.

Зайчонок
Раз, два, три, четыре, пять-
Любит зайчик поскакать.
Я скачу быстрее всех
И люблю морковку.
Обгоню вас без помех.
Потому что ловкий.
Вы хотите стать как я?
На зарядку все, друзья!

Выступление с обручами 8 группа. Отпускаем на небо небесный фонарик.

А сейчас ребята вы разойдетесь на свои участки и поиграете в игры, которые играют зимой.





Подвижные игры

для детей младшего дошкольного возраста

групп Монтессори на тему Олимпийских игр в Сочи.

Подвижная игра «Белый медведь и медвежата»

Цель. Формировать у детей представление об олимпийских символах зимних игр в г. Сочи. Задачи: -развивать у детей речевую и двигательную активность, учить соотносить собственные действия с действиями участников игры,-укреплять мышцы участвующие в формировании свода стопы, упражнять в равновесии, закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед,-развивать двигательную память ребенка, научить запоминать движения с одного раза, воспитывать выдержку и внимание.

Игровое задание. Перепрыгнуть по «льдинам» к медведю.Правила игры. Прыжками передвигаться по «льдинам» не оступившись.Атрибуты игры . Маска Белого медведя (символ Олимпийских игр в г. Сочи, «льдинки».Ход игры. Воспитатель или дети выбирают «водящего» с помощью считалки. «Водящий» надевает маску Белого медведя и садится на стульчик, закрывает глаза. Все остальные дети – медвежата, выстраиваются в линию и произносят слова:

Белый медведь разоспался в тени,

Видит во сне он хорошие сны,

Только не спит весь медвежий народ,

Прыгает ловко назад и вперед.

«Белый медведь» просыпается и говорит:

Ах, не послушная, вы детвора,

Прыгайте ловко, скорее сюда.

Дети должны перепрыгнуть по «льдинам» разложенным перед ними в произвольном порядке, на другой берег к медведю. После того, как все дети оказались на другом берегу, медведь говорит:

Я вас сейчас играть научу,

Делайте то, что вам покажу.

Медведь показывает детям любые движения или упражнения, а дети должны в точности повторить их.

Подвижная игра «Быстрый леопард»

Цель . Формировать у детей представление об олимпийских символах зимних игр в г. Сочи (Леопард).

Задачи: -развивать речевую и двигательную активность,быстроту бега, умение увертываться от ловишки, -учить действовать по сигналу.

Игровое задание. Не попасть в руки к леопарду.

Правила игры. Пойманные дети выбывают из игры.

Атрибуты к игре . Шапочка – маска Леопарда.

Ход игры. Выбирают водящего, который надевает маску Леопарда. Все остальные дети – олени. Дети становятся в круг, водящий в центр круга.

Леопард произносит следующие слова:

Пятнистая спинка и в пятнышках хвост,

Я сильный и быстрый, поймать вас готов.

Мы не боимся тебя леопард,

Ну-ка быстрее нас догоняй.

Леопард старается поймать как можно больше оленей. Пойманные дети выбывают из игры..

Подвижная игра «Олимпийские кольца»

Цель. Формировать у детей интерес к Олимпийскому движению, дать представление об Олимпийской символике, (Олимпийские кольца, закрепить знание основных цветов, цветов Олимпийских колец.

Задачи :-развивать речевую и двигательную активность, ловкость, сообразительность,-укрепить мышцы верхних и нижних конечностей, -закрепить умение перепрыгивать на двух ногах с продвижением вперед,-воспитывать взаимопомощь, умение действовать сообща.

Игровое задание. Собрать Олимпийские кольца.Правила игры. Расположить кольца в правильном порядке.Атрибуты к игре. Иллюстрация с изображением Олимпийских колец, разноцветные обручи.

Ход игры (вариант первый).Инструктор напоминает детям о предстоящей зимней Олимпиаде в г. Сочи, показывает иллюстрацию Олимпийских колец, обращая внимание на расположение колец.

Разноцветные обручи разложены в зале змейкой.

Дети произносят следующие слова:

В Сочи ждут Олимпиаду,

Взрослые и дети.

Мы готовимся все к ней,

На большой планете.

Дети выстраиваются цепочкой, друг за другом и перепрыгивают на двух ногах, с продвижением вперед из обруча в обруч. Затем воспитатель включает ритмичную музыку, и дети бегут врассыпную по залу, как только музыка выключается, дети берут обручи, делают композицию из Олимпийских колец и произносят слова:

Будем мы ловкими,

Сильными, смелыми,

И завоюем медали

Мы первые.

Затем дети меняются ролями. Игра проводится 2-3 раза.












Сценарий спортивного праздника

для детей старшего дошкольного возраста

"Олимпиада – 2014»

Цель проведения спортивного праздника – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.

Задачи:

1. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник «Олимпиада – 2014». В наших соревнованиях примут участие две команды: «Леопарды и «Мишки».

Инструктор по физической культуре

На спортивную площадку приглашаем дети вас

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Команды обходят по спортивной площадке строятся возле стадиона.

Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
В нём участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!

Инструктор: Команды обязуются соревноваться …
Дети : Честно.
Инструктор : Играть …
Дети: По правилам …
Инструктор : К соревнованиям готовы?
Дети: Готовы!

Инструктор: Начинаем наши соревнования. Давайте послушаем выступления наших команд.

Выступление команды «Леопарды»

Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.

Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.

Будем вместе мы всегда,

Мы теперь одна семья!

Выступление команды «Мишки»

Раз, два, три, четыре!

Три, четыре, раз, два!

Кто шагает дружно в ряд?

Кто не весел?

Нет таких! Мы весёлый коллектив!

Участники Олимпиады

Инструктор : Ну что же, пора начинать олимпийские соревнования. Команды готовы?

Эстафеты:

1. Веселый биатлон. Участник бежит на «лыжах» до контрольного флажка и обратно к своей команде.

2. Игра с лопатами .Участник бежит с лопатой в руках а на лопате мяч,нельзя ронять и так обратно к своей команде.

3. Бег в мешках.

4. Бег с обручем. Сначала бежит один, потом второй, затем третий и так вся команда.

5. Хоккей с мячом.

Каждый участник ведет хоккейной клюшкой малый мяч, обегает контрольный флажок,

возвращается, передает эстафету следующему.

Инструктор:

Даже тот, кто в детстве слаб,

Неуклюж и косолап,

Станет стройным, станет ловким,

Станет сильным как медведь!

Только надо очень-очень,

Очень сильно захотеть,

Очень сильно захотеть

И немного попотеть!

6 эстафета.Игра в саночки.Катание друг друга.

Инструктор : Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования , Обеспечивший успех.

Малые олимпийские игры

Детский спортивный праздник

Подготовительная группа.

Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду».

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: флаг, магнитофон, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, ложки и теннисные мячики, воздушные шары, медали, грамоты, призы.

Ход праздника

Ведущий. Доброе утро! Уважаемые ребята, я очень рада видеть вас на наших Олимпийских играх.

Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Ведущий . Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!!!

Ведущий . Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

Звучит торжественная музыка, равнение на флаг и олимпийский огонь.

Ведущий . Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий : Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий : Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий . Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться!

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети выполняют разминку под ритмическую музыку.

Ведущий . Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд.

Ведущий . Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

Итак, первая эстафета.

1. Эстафета “Беговая ”

Первый участник бежит с кеглей в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (кеглю) другому участнику.

2. Эстафета « Обручи».

От линии старта до линии финиша лежат два обруча. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

3. Эстафета «Колобок»

Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу набивной мяч до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.

4. Эстафета «Пронеси не урони».

Первый участник команды идет, в руке ложка с теннисным мячом, обходит поворотный предмет, передавая ложку другому участнику.

5. Эстафета «метание мешочков в обруч»

От линии старта первый участник команды бежит до каната, лежащего поперек спортивного зала, берет мешочек с песком и кидает его в обруч, лежащий на расстоянии трех метров от каната. Затем возвращается в команду и передает эстафету другому участнику.

6. Эстафета с прыжками.

Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

Для разминки капитанам я предлагаю отгадать загадки:

Скажи мне название сооруженья:
В нём - чашей трибуны и поле сраженья?
(Стадион)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …коньки

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки! (лыжи )

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а - ...хоккей

Один удар ракеткой -
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
Во что две команды играют? В... футбол

Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это - …клюшка

С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй не валенки, коньки.
Бей шайбу, коль играть охота!
Гони её! Куда? В … ворота

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в... баскетбол

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на … лед

Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Ведущий . Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети . Да.

Ведущий. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

Татьяна Павлова
Сценарий спортивного праздника «Малые летние Олимпийские игры»

Сценарий спортивного праздника

Павловой Татьяны Евгеньевны

"Малые летние Олимпийские игры "

Цель : приобщение детей к традициям большого спорта .

Задачи :

Продолжать укреплять здоровье детей.

Выявить спортивные интересы , склонности и способности дошкольников.

Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

Воспитывать умение побеждать и проигрывать .

Обогатить знания детей о появлении Олимпийских играх .

Место проведения. Спортивная площадка

Первый день олимпиады .

Участники группа «Улыбка» ,группа «Непоседы» , группа «Дружные ребята» , группа «Солнышко» .

Инструктор по ФИЗО : Праздник радостный , красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш :

Дети : Привет!

Инструктор по ФИЗО : Дорогие ребята, сегодня мы открываем Малую Летнюю Олимпиаду .

Олимпиады проводятся во всём мире, каждые четыре года, они бывают летние и зимние . У нас в России уже были летние олимпийские игры в 1980г . в Москве. А в 2014 году в Сочи прошли зимние олимпийские игры .

Что такое Олимпиада ? Это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Наша Олимпиада летняя и посвящена летним видам спорта . Мы будем делать с вами то, что вы любите и умеете, потому что, всегда занимаетесь физкультурой и делаете зарядку!

Инструктор по ФИЗО : Прежде чем начать наши соревнования, надо торжественно открыть праздник - Олимпийские игры !

Приготовиться к торжественному выносу флага РФ и флага олимпиады , в честь открытия Малых Летних Олимпийских игр .

Под звуки марша, дети несут флаги по кругу.

Дети : УРА!

Инструктор по ФИЗО : С давних времен в Греции на горе Олимп от солнечного луча зажигали факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсмену , и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, пловцы, бегуны и он попадает в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры Олимпийских игр . Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь .

Выход Гречанки

Гречанка : Это праздник , это радость –

Эстафета всей страны!

И конечно, счастья сладость

Оттого, что вместе мы.

Все увидят регионы

Факел дружбы и побед,

Все получат чемпионы

Для души заветный свет!

Инструктор по ФИЗО : Знаете сколько энергии, мужества, сил, наши спортсмены тратят , чтобы завоевать медали? Ну я думаю, вы справитесь и с честью пройдёте спортивные испытания ! И получите свои Олимпийские медали ! Правда?.

Греческая богиня несёт факел.

Инструктор по ФИЗО : Вот мы зажгли свой Олимпийский огонь ! А сейчас, ребята покажут, как они подготовились к открытию Олимпиады . Итак, наши речёвки.

Группа 1 (Солнышко) - Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера .

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать!

Группа 2 (Улыбка) - Максимум спорта , максимум смеха!

Так мы быстрее добьемся успеха.

Группа 3 (Дружные ребята) – Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Группа 4 (Непоседы) - Тренировка, тренировка, от неё не устаём

Мы умеем прыгать ловко, от больших не отстаём.

Инструктор по ФИЗО : Ребята, какие вы все молодцы, все в полной боевой и спортивной готовности . А вы знаете, символ Олимпиады – это пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми и спортсменами всех континентов : Европы (голубое кольцо, Азии (желтое кольцо, Австралии (зеленое кольцо, Америки (красное, Африки (черное) .

Дети читают стихи :

1 ребенок :

На планете в мире нашем

Пять материков живых

Пять колец – какого цвета

Каждый материк из них?

2 ребенок :

Посмотрите – желтый цвет,

Это Азии привет!

3 Ребёнок

Цвет травы – зелёный цвет,

Это Австралии привет!

4 Ребёнок

А вот это Красный цвет –

Америка вам шлёт привет!

5 Ребёнок

Знают все, что чёрный цвет,

Знойной Африке – привет!

6 Ребёнок

Голубой Европы цвет,

Тоже шлёт нам всем привет!

7 Ребёнок

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Инструктор по ФИЗО :

Знак, который означает,

То, что Спорт , как общий друг.

Все народы приглашает,

В свой Всемирный – мирный круг.

Вот и наши девочки из старшей группы сложат главный символ Олимпиады . Для вас выступают девочки из группы «Солнышко» . Танец с обручами.

Айболит : Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры . А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети : Нет!

Айболит : Холериной?

Дети : Нет!

Айболит : Малярией и бронхитом?

Дети : Нет!

Айболит ходит и рассматривает детей.

Инструктор по ФИЗО : Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

Выходят четверо детей старшей группы и читают стихи.

1-й ребенок :

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-й ребенок :

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-й ребенок :

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

4-й ребенок :

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Айболит : Какие вы молодцы! И так, ребята подождите, нужно проверить вашу температуру… .

Выбегает Пират… .

Пират : А пират против! Не дам я вам провести Олимпиаду ! Я все ваши медали украл. Зачем вам теперь соревноваться? Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!

Инструктор по ФИЗО : Ах, ты Пират! Уходи, отсюда!

Айболит : Так, вредным и не спортивным тут делать нечего… .

Пират уходит

Айболит : Вы ребята, лучше расскажите, а что вы будете делать на Олимпиаде ? Что вам дадут за участие?

Инструктор по ФИЗО : доктор, сейчас ребята из группы «Сказка» ответят тебе на все – все вопросы. Ребята ответьте доктору.

Дети :

Кто пришёл на Олимпиаду ? Это я! (все вместе)

И получит тут награду? Это я! (все вместе)

В спорте кто себя проявит ? Это я! (все вместе)

И рекорды нам заявит? Это я! (все вместе)

Кто мячом у нас владеет? Это я! (все вместе)

Быстро бегать кто умеет? Это я! (все вместе)

А кого тут ждёт успех? Меня (все вместе)

1. Эстафета : «Градусник!»

Дети группы стоя в двух колоннах, по команде начинают бег с градусниками

Айболит : Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно принимать витамины?

2. Эстафета : «Собери витаминки!»

Дети группы стоя в двух колоннах, по команде начинают собирать рассыпавшиеся витаминки….

Айболит : Все вы веселые, крепкие, здоровые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. И вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх !

Инструктор по ФИЗО : Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду . Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.

Пират : Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети : Да!

Пират : И ничто вам не может помешать?

Дети : Нет!

Пират : И даже то, что я украл ваши медали?

Дети : Да!

Инструктор по ФИЗО : Не нужны нам твои медали, Пират. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт , праздник и веселье . А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

Пират : Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все ломит и трещит (показывает на себе)

Инструктор по ФИЗО : Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыл .

Пират : Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены ! Научите, как мне стать здоровым?

Инструктор по ФИЗО : Дети, простим Пирата? Оставим ее на нашей Олимпиаде ?

Дети : Да!

Инструктор по ФИЗО : ребята давайте покажем Пирату, как нужно тренироваться. Сейчас проведем звероаэробику.

Инструктор по ФИЗО : Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами , недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать, как можно больше.

Вот, например, какие виды спорта вы знаете ? Только отвечаем по очереди!

Дети отвечают, а пират перебивает : “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта , дети отвечают, что нет.

Инструктор по ФИЗО : Ну, что ребята продолжим! Вы знаете, чтоб быть здоровыми, сильными и крепкими – надо закаляться. Вот и ребята из группы «Солнышко» нам помогут наполнить ведра водой.

Эстафета – «Наполни ведра водой» . Необходимо взять стаканчик с водой в руку, добежать с ней до конуса, не расплескав воду и вылить ее в ведро. А потом сравним, у чьей команды больше воды.

Инструктор по ФИЗО : Да, пират, тебе ещё учиться и учиться у наших ребят!

Инструктор по ФИЗО : Пират, теперь, ты понимаешь, что наши ребята самые лучшие! Спортивные и подкованные !

Пират : Да, мне ещё многому придётся научиться. А я для вас тоже приготовил интересную игру :

Игра «Да – нет»

Пират : Мы с ребятами сыграем в интересную игру :

Связанное все со спортом я ребятам назову .

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, Говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно,

Говорите слово «Нет» !

Обручи квадратные? (нет) Кегли у нас ватные? (нет) Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? (да)

Знают все вокруг друзья, что зарядка не нужна! (нет)

Чтобы ловким, сильным быть, спорт не нужно нам любить ! (нет)

Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь физкультурой! (Да)

Я и все мои друзья дружат с физкультурой! (Да)

Пират : молодцы ребята, верну я вам медали. Простите меня.

Инструктор по ФИЗО : У тебя ещё будет время, потому, что наша Олимпиада будет проходить целую неделю. Ну, что ребята на этом наша торжественная часть подошла к концу.

Все мы стали участниками нашей Олимпиады и начиная с завтрашнего дня, вы будете принимать участие в соревнованиях, где покажите свою ловкость, сноровку, быстроту реакции. Олимпиада будет проходить целую неделю, а затем победителей ожидают медали и угощения!

В конце открытия Олимпиады звучит марш . Дети под марш покидают площадку.

Второй день олимпиады .

Участники группа «Улыбка» и группа «Непоседы» .

Инструктор по ФИЗО : С давних пор, в Олимпии , где начинались Олимпийские игры , от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам , и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры . От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр . Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь .

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь ".

Инструктор по ФИЗО

Инструктор по ФИЗО

Эстафета№2 :

Инструктор по ФИЗО

Эстафета№3 : «Кто первый?»

Эстафета №4 «Собери картинку»

спорта на ней изображен .

Эстафета № 5 : Прокати мяч.

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда , которая справится с заданием.

Эстафета №6 : «Кенгуру» .

Описание эстафеты Выигрывает

Эстафета №7 : «Кот в мешке» .

Третий день олимпиады .

Участники группа «Солнышко» .

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь ".

Инструктор по ФИЗО : Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.

Инструктор по ФИЗО : Молодцы команды, ловко справились с заданием. А сейчас жюри подводит итог конкурса.

Эстафета №2 : «Кот в мешке» .

Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде судьи он начинает прыгать до флажка и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.

Эстафета №3 : «Кенгуру» .

Описание эстафеты : От линии старта на расстоянии 10м стоит конус. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав, берёт мяч в руки и бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.

Эстафета №4 «Собери картинку»

Давайте немного передохнем. Этот конкурс интеллектуальный. Необходимо собрать разрезанную картинку. Определить, какой вид спорта на ней изображен .

Эстафета№5 : «Кто первый?»

Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них стоят корзины. Надо попасть мешочком в корзину. По количеству мешочков определяется победитель.

Эстафета №6 : «На болоте» .

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Эстафета№7 : «Преодоление полосы препятствий»

Пролезь через тоннель и обеги конус. А у вас в руках очень важное послание, его нужно передавать каждому игроку команды.

Инструктор по ФИЗО : Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!

Эстафета №8 : «Наполни ведра водой» .

Необходимо взять стаканчик с водой в руку, добежать с ней до конуса, не расплескав воду и вылить ее в ведро. А потом сравним, у чьей команды больше воды.

Четвертый день олимпиады .

Участники группа «Дружные ребята» .

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь ".

Инструктор по ФИЗО : Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.

Эстафета№2 : «Преодоление полосы препятствий»

Пролезь через тоннель и обеги конус. А у вас в руках очень важное послание, его нужно передавать каждому игроку команды.

Эстафета №3 : «Прокати мяч змейкой»

Надо прокатить между кеглей змейкой, обогнуть конус, взять мяч в руки и вернуться к команде и передать мяч следующему участнику. Так до конца.

Эстафета №4 : «Собери витаминки!»

Дети группы стоя в двух колоннах, по команде начинают собирать рассыпавшиеся витаминки, каждая команда собирает витаминки в свою корзину. У кого окажется больше витаминок, тот и победил.

Эстафета №5 «Собери картинку»

Давайте немного передохнем. Этот конкурс интеллектуальный. Необходимо собрать разрезанную картинку. Определить, какой вид спорта на ней изображен .

Закрытие олимпиады (пятый день) .

Инструктор по ФИЗО : Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада ?

Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят ?

Звучит торжественная музыка.

Инструктор по ФИЗО : команды, для оглашения и награждения победителей построиться!

Дети читают стихи.

Заниматься мы должны

Спортом все усиленно

Ведь стране нашей нужны

Смелые и сильные.

Спорт - это здоровье !

Спорт – это успех !

Спорт – это прикольно !

Спорт – это для всех !

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём :

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

(награждение команды победителей медалями и дипломами) :

Инструктор по ФИЗО : Мы игры олимпийцев закрываем ,

На этот праздник приглашали всех !

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех !

Инструктор по ФИЗО : "На этом Летние Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми".

Звучит торжественная музыка с Олимпийским флагом и огнем , дети уходят в группу.

Баяндина Татьяна Евгеньевна
Учебное заведение: МБДОУ Юсьвинский детский сад "Солншко"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2019-12-05 Сценарий спортивного праздника “Малые олимпийские игры” Баяндина Татьяна Евгеньевна МБДОУ Юсьвинский детский сад "Солншко" · Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, способствовать развитию опорно-двигательного аппарата, создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Просмотреть свитедельство о публикации


Сценарий спортивного праздника “Малые олимпийские игры”

Цель знакомить детей с Олимпийскими видами спорта

Задачи:

Оздоровительные:

·Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

·способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

·создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Образовательные:

· формировать представление об Олимпийских играх,

·формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

·развивать выразительность двигательных действий;

·формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Воспитательные:

·развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

·формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать формировать интерес и любовь к спорту;

·детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

воспитывать творчество, самостоятельность и инициативу в двигательных действиях;

формировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей по команде.
Ведущий:

В старину, в античном мире,
Двадцать пять веков назад
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны.
Можно в смелости и силе,
Состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет
кто отважен и силен.
Для сражений мирных будет
Полем боя стадион
.

Ведущий:

Дорогие друзья и гости! Мы рады приветствовать всех в нашем зале, на открытие летних олимпийских игр.

Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция. Именно там, у подножия горы Кронос, в долине реки Алфей, возле храма богини Геры от палящих лучей солнца зажигают этот огонь, огонь мира, дружбы, тепла и света.

Греческая богиня Гера передает его спортсменам, и факел пускается в путь, отсюда начинается факельная эстафета.

Бегуны из разных стран пробегают много километров чтоб зажечь олимпийски огонь в своей стране.

От этого факела в огромной чаще зажигают огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр.

(Под греческую музыку «Сиртаки» входит богиня Гера, и Геракл неся в руке Олимпийский огонь).

Ведущий. Посмотрите, сам Геракл и богиня Гера спустилась к нам с Олимпа, чтобы доставить Олимпийский огонь.

Геракл:

О, славные дети страны поднебесной.
Зная о вашем желании стать спортсменами,
Мы Боги Олимпа спустились на праздник спортивный
И я объявляю сейчас Летние Олимпийские игры!
Будьте сильны и ловки!
И подвижны и быстры!
Юные спортсмены, помните:

Честь защитить вы должны и свою, и честь друзей своих. Только смелые сильные храбрые одержат победу!

Будьте ж успешны, желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!

Гера.

Олимп –это великое творенье!

Спортивный мир – единая семья!

Олимпа получив благословенье,

Спортивный праздник начинаем мы друзья!

Приветствую вас, юные спортсмены! Мы проделали нелегкий путь и вот мы здесь! Я желаю Вам спортивных рекордов; быть ловкими, сильными, целеустремленными. И передаю я вам олимпийский огонь.

(передача факела между детьми стоящими в кругу, и зажигают олмип. огонь)

Геракл: Главными символами Олимпийских игр являются огонь, флаг и талисман. По традиции, чтобы открыть олимпийские игры нужно внести олимпийский флаг,

«А сейчас главная церемония открытия летних Олимпийских игр!

Прошу всех встать! Внести Олимпийский флаг! ».

в носят флаг звучит «Спортивный марш»

Богиня Гера:

Олимпиада имеет свой флаг. Посмотрите на него. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец – это символ дружбы спортсменов. А кто ребята знает почему выбрали эти цвета? Ответы детей.

Богиня Гера:

Цвет травы, зеленый цвет

Из Австралии привет.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

Потому-то желтый цвет

Это Азии привет!

Геракл:

Знают все, что черный цвет –

Знойной Африки привет.

И Америке негоже

Быть без собственных примет,

Красный цвет – вам шлет привет.

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат – препятствий нет!

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет.

Добрый знак пяти колец.

Богиня Гера:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Богиня Гера: Геракл а как же Талисман олимпийских игр его же нет?

Геракл: А талисман маленькие спортсмены сами нарисуют и выберут.

Ведущий.

Мы обязательно нарисуем талисман нашей олимпиады.

Геракл: А теперь исполним танец дружбы.

Танец «Сиртаки», дети становятся в круг для танца.

Богиня Гера: А нам пора попрощается с вами, нам пора другие Олимпийские

игры открывать. После танца боги уходят.

Ведущий.

А в нашем садике есть тоже спортсмены, представляю вашему вниманию команду наших любимых и глубокоуважаемых наших воспитательниц, нянечек и поваров. (Выходят сотрудники ДОУ).

И команду быстрых и ловких умелых и смелых детишек.

По сложившейся олимпийской традиции, спортсмены перед началом соревнований дают торжественную клятву. Юные спортсмены, к принятию клятвы готовы!

Клятва

Мы, дети и воспитатели детского сада «Солнышко» торжественно КЛЯНЁМСЯ!

Быть честными и смелыми КЛЯНЁМСЯ? КЛЯНЁМСЯ!

Быть соперниками, и друзьями КЛЯНЁМСЯ? КЛЯНЁМСЯ!

Заниматься спортом и физкультурой, КЛЯНЁМСЯ? КЛЯНЁМСЯ!

Всегда быть сильными духом и здоровыми телом КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Пусть начнётся праздник яркий,

Хватит радости на всех!

Ведущий. Представляю вашему вниманию наше строгое и справедливое жюри Ирину Анатольевну и Ольгу Васильевну

Слово жюри

Вам спортсменам-олимпийцам пусть сопутствует успех!

Пусть болельщики поддержат все команды в трудный час!

Игры эстафеты.

« Олимпийские кольца». Оборудование : обручи 8 шт.

Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке ставятся 4 обруча. Задача участников -пролезть под обручем до поворотной стойки и вернуться назад к линии старта.

«Спортивная ходьба» Оборудование : мешочки с песком, обручи.

Играющие строятся у исходной черты в две-три колонны. У игроков, стоящих первыми, по одному мешочку с песком. По сигналу воспитателя они зажимают мешочки между колен и на двух ногах идут до обруча , оставляют мешочки бегом возвращаются к своей колонне.

«Большой теннис» оборудование: теннисные ракетки и шарики

Играющие строятся у исходной черты в две колонны, один игрок стоит в другой стороне зала, У игроков, стоящих первыми, по теннисной ракетке. По сигналу переносят теннисные шарики на ракетке, игроку на против, он также возвращается обратно и передает следующему игроку.

«Эстафета» эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

«Скачки на лошадях».

Оборудование: мячи фитболы

Первый участник берет в руки мяч, и скачет до стойки и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

«Академическая гребля»

Ходьба на руках до стойки и обратно бегом.

Слово жюри

В трудных и тяжелых соревнованиях выиграла команда смелых детишек УРА!!!

Ведущий.

Дружба, честность и победы – вот, что главное для нас!

Наши летние Олимпийские игры считаю открытыми!

Нами милые детишки вот и закончились наши соревнования но олимпиада ещё не закончена желаю вам новых побед и до новых встреч.

, . .

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «elwatersport.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «elwatersport.ru»